Перейти к содержимому
vasof

Dremel 6000

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Dremel 6000. Экономия на щётках ни к чему хорошему не приводит. Хозяин заменил щётки, и дремль умер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может, всё-таки, якорь уже был дохлым, а новые щётки его добили?

Люди часто за щётками приходят, но не у всех причина в щётках, у некоторых щётки - следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Он говорит стёрлись щётки, после замены он поработал немного и якорь накрылся. они слишком длинные(размер на весь щёткодержатель) пружине даже хода нет практически. Может быть конечно и щётки не причина, но исключать этого нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен больше с мнением Stewartа, много повидал роторов с выпавшими ламелями в гарантийный период и с родными щетками.

Считаю что причина, это продолжительная работа неисправным инструментом.

К нам тоже приходят покупать угольные щетки, мол быстро сгорают, объясняем, несите инструмент на диагностику.

Кто то прозванивал ротор перед заменой щеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никто естественно не прозванивал и то, что якорь был не исправен исключать нельзя. Просто многие на щётки не обращают внимание и считают, что это пустяк, когда на самом деле от них ноги и растут. :) Машинка ведь работала до замены исправно и никто не жаловался, и после замены работала, только не долго. А причина выпавшей ламели обрыв, из-за чего происходит искрение и выгорание изоляции между ламелями. А вот тот самый обрыв может произойти по разным причинам...И чрезмерно длинные щётки одни из первых, что приведёт к таким последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

..И чрезмерно длинные щётки одни из первых, что приведёт к таким последствиям.



До меня, не доходит- какая проблема укоротить щетки.
Особенно если это так важно. style_emoticons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

До меня, не доходит- какая проблема укоротить щетки.



В том то и проблема, что до многих не доходит, что щётки нужно не только по габаритам, но и по длине подгонять. А также не машало-бы и на твёрдость обращать внимание и на состав. Для вас может быть и нет никаких проблем, но пользователи то не знают, что нужно укоротить или ещё что…

Особенно если это так важно. style_emoticons


Для вас это не важно? style_emoticons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

До меня, не доходит- какая проблема укоротить щетки.
Особенно если это так важно. style_emoticons



Второе предложение связанно с первым.

Спать. спать, спать.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как всегда хотели с экономить поставили неоригинал и получили прогар ламелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как всегда хотели с экономить поставили неоригинал и получили прогар ламелей.

В 99% случаев ламель поднимается или вылетает из-за обрыва провода или пропадания контакта с ламелью.

Если бы зависело от щеток- повылетали бы все. На фотке виден нормальный, рабочий износ коллектора.

НО: щетки в любом случае должны быть качественными, пусть и переделаны из неоригинала, но аккуратно, и с пониманием, что делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 99% случаев ламель поднимается или вылетает из-за обрыва провода или пропадания контакта с ламелью.


Тогда зачем?

.НО: щетки в любом случае должны быть качественными, пусть и переделаны из неоригинала, но аккуратно, и с пониманием, что делаешь


В случае обрыва с этим якорем, какие щетки не ставь. результат одинаков.
Тогда зачем платить больше? style_emoticons

P.S. Неужели так сложно проверить якорь на обрыв? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×