Перейти к содержимому
gmoh

ушм kress ws 6390e

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

на ушм со временем стали плавать обороты,помогало надавливание на колесико регулятора,в данный момент обороты не регулируются вообще,при поджатии и вращении происходят *подхваты*. возможно ли купить-заменить схемку регулятора(проблема в ней похоже)?? или есть вариант поставить что-то вроде реостата от какойнибудь другой техники? не знаю что туда впихнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В этой машинке эектронный блок присоединён на двух контактах, если машинка дёргается при дотрагивании к регулировочному колесу возможно подгорели именно эти контакты, нужно смотреть. А вобще электроника стоит около 45 зелёных. По поводу установки другого блока, конструкция у неё своеобразная, возможно и не получится. При желании конечно возможно всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А на этих машинках не тахометр стоит, случаем? Может с магнитом что нибудь. Точно не помню уже, но электроника у них вроде особо не ругалась. Либо работает нормально, либо вообще не работает. Подскажите, кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! "Колесико" передает вращение на ось переменного резистора (реостата) который задействован в схеме регулятора оборотов(управление симистора). У тебя типичная неисправность: переменник припаян на текстолитовую плату 3-мя контактами, пайка при вибрации отваливается (так называемая "холодная пайка") нужно пропаять, не исключено перетирание "беговой дорожки" в самом переменнике. И вообще нужно фото в студию, как судить вслепую?

Вот фото магнита, есть такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на ушм со временем стали плавать обороты,помогало надавливание на колесико регулятора,в данный момент обороты не регулируются вообще,при поджатии и вращении происходят *подхваты*. возможно ли купить-заменить схемку регулятора(проблема в ней похоже)?? или есть вариант поставить что-то вроде реостата от какойнибудь другой техники? не знаю что туда впихнуть можно.

А впихнуть можно но не любой. Смотри маркировку на корпусе регулятора например: 250в* , этот ток должен быть не меньше тока потребляемого твоей болгаркой, иначе нагреется и сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нужно фото в студию, как судить вслепую?

Вот и я о том же. Исправил большими буквами http://goo.gl/b6LWd!!!

У крессов ещё встречаются болячки с двигателем, отгорают клеммы и контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот нашел, регулятор оборотов не русской болгарки (не помню точно от какой, хлама много валяется) схема простейшая на симисторе ВТА08(8 Ампер). Если у тебя такой ремонтируется на раз. Че то автор молчит, стоит ли распинаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

стоит-стоит))))

спасибо всем большое,только с работы дополз,сейчас попробую сфоткать блок и скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стараюсь, двигатель для начала проверить.

Без регулятора подключаю, очень желательно через латр.

Убедиться в исправности двигателя, не долго, а то приобретешь регулятор, а движок сгоревший....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот она,зловредная. извините фотик дохленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И так после проверки работоспособности движка сделай следующее:

1. Проверь наличие контакта между точками: А и Б (должен быть, судя по фото)

В и Г (не должен быть)

либо наоборот А и Г, Б и В (если не так ищи обрыв)

2.С задней стороны платы регулятора обязательно осмотри, покачивая, выводы резистора и пропаяй! После проверь на болгарке. Не пытайся снять "черное колесико" резистора сверху, сломаешь! Оно должно сниматься после выпайки резистора и снятия стопорного кольца.(материал которым залит регулятор мягкий или твердый? в1 случае повезло, во в 2 отковыряешь) post-2-0-95443300-1360595202_thumb.jpg

3. Если пропайка не помогла подключаешь выпаянный переменный резистор к омметру и вращаешь "колесико" стрелка должна плавно перемещаться, если нет -износ "беговой дорожки", можно восстановить мягким грифельным карандашом, но может надолго не хватить ищи новый или подобный переменный резистор.

4. На 2 фото если указанный диск крутится то регулятор у тебя с функцией тахометра и в ремонте очень сложен либо неремонтопригоден (используются бескорпусные smd детали, микросхемы)post-2-0-54419800-1360595207_thumb.jpg

5. Может тебе повезет и причина окажется до банальности проста см. выше. Удачи!

post-2-0-48464600-1360595213_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет.это не диск.просто заглушка пластиковая под ней вал. заливка твердая.но расковырять можно.

спасибо большое,классно все обьяснили. как раз для тупого меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-2-0-08827600-1360595223_thumb.jpgдобрался до платы. нашел отпаявшуюся ножку. подпаял. пока добирался до второй сковырнул деталюху,и блин крышечка с нее улетела не найти. сфоткать чтоб нормально видно было не получается. работать теперь не хочет. когда первую лапку подпаял крутил на одинаковых оборотах.

мож кто знает что это? понятно что по картинке не видно,но вдруг у кого такой же под руками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:( Ну что сказать, у тебя был шанс сэкономить 1764 руб (см. прайс) путем простого пропаивания контактов переменного резистора, ты его упустил mega_shok.gif Деталюшечка эта называется бескорпусной биполярный транзистор который к сожалению ты утерял. Не факт что рядом стоит точно такой же. При монтаже этих полупроводников есть правила:

1. Использовать паяльную станцию либо при отсутствии таковой паяльник с тонким жалом мощностью не более 25 Вт, на худой конец наматываешь медную проволоку диаметром 1.5-3.0 мм на паяльник любой мощности затачиваешь проволоку под "жало". Температура не более 180-200 градусов время пайки не более 1-2 сек. Пайку производить с перерывами давая возможность детали остыть. Вот плата с деталями, опознавай post-2-0-85205700-1360595226_thumb.jpg

Ну даже если ты и найдешь такой тр-р начнешь паять еще что нибудь "сковырнешь"(как я понял навыков радиолюбителя у тебя немного unknw.gif ) Вариантов у тебя 3:

1. Купить новый

2. Отдать регулятор в ремонт (ремонтники "сотовых" либо радиолюбитель)

3. Собрать новый по приведенной ниже схемеpost-2-0-24568000-1360595231_thumb.jpg

это схема регулятора пылесоса SAMSUNG 1600 Вт

PS:gmoh ни в коем случае не ковыряй твердую заливку под заглушкой, твой перфоратор по отзывам в интернете хороший(добрым людям более 10 лет служит) с функцией тахометра, еще и ферритовую шайбу кончишь тогда тебе и установка нового регулятора не поможет. Отнеси лучше данный девайс спецам! help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спецы ковырять не будут, регулятор теперь не стОит потраченного а него времени. Как-то ковырял регуляторы константную электроннику спарки и макита, вывод: для себя (при наличии свободного времени) сделать можно, клиенту только новый модуль. Посчитайте цену ремонта модуля при стоимости нормочаса 600 рублей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Stewart, с тобой полностью согласен! А можно узнать,gmoh, какой у тебя опыт по ремонту электроинструмента, с паяльником дружишь? gmoh давай без обид но если у тебя опыт 0 мы при всем желании не сможем тебя обучить. Если хочешь научится читай внимательно форумы, литературу по ремонту. А твой вопрос по сковырнутой детали задай на monitor.net.ru но там тебя могут "отбрить".

Надеюсь админы меня простят за флуд?

Вот несколько советов при разборке электроинструмента:

1. Перед разборкой найди максимум информации по инструменту(сервис мануалы, форумы)

2. При разборке больших усилий ведущих к поломке пластмассовых и др. деталей не прилагать 3. Маркировать: детали и их положение относительно других(например статор относительно корпуса, щетки в щеткодержателях); крепежные элементы(саморезы, болты и др.); положение проводов(при неправильной установке зажимает между корпусом портит изоляцию, перетирает); разъемы, клеммы, колодки. Для маркировки использовать маркеры, малярную ленту, цв. изоленту, фотографии, шило(любой царапающий инструмент) короче что есть под рукой. Для опытных спецов покажется смешным но когда в ремонте несколько инструментов и проходит какое то время со времени разборки до сборки(ожидание запчастей и т.д, "лень матушка" lazy.gif ) кое что забывается, и чтобы не выглядеть "юзером" fool.gif задавая вопрос "откуда эта пимпочка?" имхо это нужно делать.

4. Особое внимание при разборке редуктора: что то не снимается? посмотри внимательно может где то потайной винтик под наклейкой? "Глухой" подшипник не можешь вытащить? лучше задай вопрос но не долби молотком (я на этом сайте недавно и уже убедился-здесь профессионалы готовые прийти тебе на помощь, заметь бесплатно)

5. Возьми за правило: поиск любой электрической неисправности начинай от розетки 220в-сетевой шнур и т.д.

Еще раз Удачи! drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо всем. с электроникой не сильно дружу,сам автослесарь.стартер -генератор без проблем,а с микросхемами никак. сковырнул потому что заливку снимал с платы,не скажу что легко отделяется. отковыривать заливку посоветовали в этой же теме выше. функции тахометра нет,и это болгарка))

живу в колхозе.все приходится самому перебирать.поэтому с тупыми вопросами и лезу.

а какой можно поровать транзистор поставить взамен? терять похже уже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

граждане спецы!

а насколько вся схема к двигателю относится?

или это все регулятор? мне проще тогда двигатель закормить напрямую через резистор,чтоб не на все деньги крутило. все равно регулятор года 2 не работает. если возможно,подскажите пожалуйста как лучше сделать.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Резистор греться будет. По ТТХ машинка со стабилизацией оборотов, т.е. на холостом ходу двигатель питается пониженным напряжением. Нужно хоть какой-то регулятор на симисторе прилепить, и чуть ограничить напряжение.

Самый верный вариант - поставить родной регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А для чего вам вам нужен регулятор оборотов? Обработка металла должна производится на максимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

без управления,двигатель на холостых оборотах идёт в разнос.Stewart прав,нужно ограничивать напряжение.болгарка не предусмотрена для работы без регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

gmoh, ну извини если обидел! а про перфоратор я тупанул, ночью писал. Вместо сковырнутой детали можно поставить тр-р КТ 940Б -аналог 2sc 3335, но куда его подпаивать ? на фото размытое изображение, ничего не видно. У меня вопрос: сколько контактов у переменника(контакты обычно больше по размеру других деталей 0.5*2.5 мм в сечении) ? просходит ли щелчок на колесике при вращении в сторону увеличения оборотов?

Если контактов 5 и есть щелчок (при этом электронная часть регулятора отключается и ток идет напрямую через дополнительные контакты встроенные в переменник), то можешь запитать двигун напрямую бросив перемычки медным проводом 1.5 мм кв между точками А-Б и В-Г(кстати почему не ответил какие выводы прозваниваются?) Главное чтобы не было контакта между точками Б-Г иначе КЗ см фотоpost-2-0-42116800-1360595254_thumb.jpg В этом случае двигун будет крутить на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

без управления,двигатель на холостых оборотах идёт в разнос.Stewart прав,нужно ограничивать напряжение.болгарка не предусмотрена для работы без регулятора.

showdog, что значит в разнос? имхо частота вращения двигателя зависит от количества полюсов(обмоток) якоря, прошу поправить если не так. Цитата:

Угловые шлифовальные машины Kress

Особенности моделей

WS 6380, WS 6390 E – двуручные бытовые модели угловых шлифовальных машин производства Kress. Они имеют кольцевой выключатель, блокировку шпинделя, дугообразную ручку, предохранительный колпак. WS 6390 E дополнительно имеет электронную систему повышенной мощности, плавный пуск, съемный кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У инструмента ротор и статор один и тот же стоит не зависимо есть регулятор оборотов или нет.

WS 6390 E дополнительно имеет электронную систему повышенной мощности

Имеется ввиду, что при изменении нагрузки, обороты не меняются, т.е изначально обороты занижены электрпоникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

showdog, что значит в разнос? имхо частота вращения двигателя зависит от количества полюсов(обмоток) якоря, прошу поправить если не так. Цитата:

Угловые шлифовальные машины Kress

Особенности моделей

WS 6380, WS 6390 E – двуручные бытовые модели угловых шлифовальных машин производства Kress. Они имеют кольцевой выключатель, блокировку шпинделя, дугообразную ручку, предохранительный колпак. WS 6390 E дополнительно имеет электронную систему повышенной мощности, плавный пуск, съемный кабель.

нет,не так... и при чём тут количество полюсов? это не асинхронник.

поясню конкретно для таких ситуаций... двигатель намотан с запасом мощности,то-есть изначально заложена обмотка сечением выше,чем нужно и занижено кол-во витков....из такого расчета,что при максимальной нагрузке на шпинделе без потери мощности будет поддерживаться заданное количество оборотов.Это всеобщая практика и применяется давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×