gmoh 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба регулятор особо не нужен. просто на полных оборотах сложновато полировать-зачищать. а родной регулятор-где его взять-то? я в сервис звонил,сказали таких нету отдельно,типа выкини-купи новую. я б не парился с разборокой-переборкой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба прозвонил все как учили,а-б звонится,в-г нет,хотя на мегаомах прозванивается тоже. первый контакт реостата когда подпаял работать стал ровно.но как на минимальных оборотах,на регулятор не отзывался. вот за второй ногой и полез. сам регулятор прозвонил не отпаивая-регулирует,от 0 до 1,4 к ОМ. лапка вторая визуально отпаяна не была,но пропаял на всяк случай. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба http://www.kress-too...service-centers Вы из Нижнего Новгорода? нет,я между питером и великим новгородом,раз в неделю в питере бываю. просто кого прозвонил,везде отказали 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба Так то, болгарка старая похоже Ремонт электронного блока, это любой радиолюбитель может помочь. Все дело в стоимости. Похоже проще новую купить, но если есть желание, можно прислать в Барнаул, у меня есть пара знакомых ремонтников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба gmoh, ну извини если обидел! а про перфоратор я тупанул, ночью писал. Вместо сковырнутой детали можно поставить тр-р КТ 940Б -аналог 2sc 3335, но куда его подпаивать ? на фото размытое изображение, ничего не видно. У меня вопрос: сколько контактов у переменника(контакты обычно больше по размеру других деталей 0.5*2.5 мм в сечении) ? просходит ли щелчок на колесике при вращении в сторону увеличения оборотов? Если контактов 5 и есть щелчок (при этом электронная часть регулятора отключается и ток идет напрямую через дополнительные контакты встроенные в переменник), то можешь запитать двигун напрямую бросив перемычки медным проводом 1.5 мм кв между точками А-Б и В-Г(кстати почему не ответил какие выводы прозваниваются?) Главное чтобы не было контакта между точками Б-Г иначе КЗ см фото В этом случае двигун будет крутить на 100% да,контактов 3,если переменник это то что я свернул.щелчков не было вообще никогда,просто он еле-еле крутился,а когда регулятор теребишь-резко подхватывал на полную мощность,без разницы от положения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 18 марта, 2012 · Жалоба К нам проходил клиент с похожей проблемой. В наличии есть эл.блок меньшего размера еслив что.... Просто принцип ремонта электронного блока это прозвонка каждого элемента на плате. Возможно придется выпаивать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 20 марта, 2012 · Жалоба так можно напрямую замкнуть мимо регулятора или нет? или надо сопротивление какое-нибудь впихнуть? мне главное пока чтоб крутило. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2310shyk 10 Опубликовано: 21 марта, 2012 · Жалоба Можно подключить напрямую, только долго не держать включенной на холостых оборотах, возможен перегрев двигателя,опять же работать неудобно. А в "разнос" не пойдет движок рассчитан на подачу полных 220в на холостом ходу. Производитель в регламенте на данный аппарат указывает частоту оборотов на холостом ходу от 4500 до 11500. А электронный блок твоей болгарки это плавный пуск с регулированием числа оборотов. Стабилизация оборотов(функция тахометра) в твоем блоке отсутствует по причине отсутствия магнитной шайбы(ферритового кольца, в народе по разному кличут, от 1 до 3 малогабаритных но мощных магнитов запрессованных в немагнитный диск) на валу якоря. Вариант 2: Подбираешь, рассчитываешь, необходимый конденсатор постоянной емкости (я так думаю начни с 10 Мкф на напряжение 400в , чем больше емкость тем больше оборотов(от стиральных машин подойдет) подключаешь его последовательно двигателю, если по габаритам не войдет в болгарку-собираешь в виде добавочного устройства(в коробочке, чемоданчике). Можно ступенчато изменять обороты подключая дополнительные конденсаторы при помощи тумблеров. Экономичный получится регулятор, ведь тепло на конденсаторах не выделяется, в отличии от резисторов, однако по габаритам может получится большой! Кстати я движок от вытяжки так запитал, быстро 5 мин и просто. Вот литература для ознакомления: Виды таходатчиков: 1. Контактные (контакты замыкаются -размыкаются посредством воздействия эксцентрика закрепленного на валу)-не применяется на высоких частотах вращения из -за "дребезга" контактов, просты в изготовлении но в эксплуатации не надежны(подгорание, окисление контактов) 2. Оптические - между излучателем(светодиод ИК) и приемником(фотодиод ИК)-(оптопара) вращается диск с прорезью соединенный с валом, при совпадении с прорезью фотодиод изменяет свое сопротивление т.е. пропускает ток. Практическое применение: Припаяв к кнопке = калькулятора выводы фотодиода сделал счетчик витков на намоточном станке, набираем на калькуляторе 1+1 и начинаем намотку. Данное устр-во можно использовать как тахометр, только нужно время фиксировать 3. Магнитные (магниторезисторы ,датчики Холла, герконы) меняют свою проводимость при воздействии на них постоянного магнитного поля, широко используется в электроинструменте. Принцип регулирования с применением таходатчика: Электронный счетчик считывает количество импульсов за определенный период времени далее преобразование в аналоговый сигнал схемой регулятора потом компаратор сравнивает сигнал при понижении Nоб управляющий элемент(симистор) открывается на большую величину -напряжение на двигатель увеличивается и соответственно наоборот при повышении Nоб. PS: Неплохо бы создать отдельную зафиксированную тему например:" Все о регуляторах электро инструмента" и пополнять её информацией-основные неисправности, взаимозаменяемость, ремонт, соответствующие фото. Тема будет полезной для мастеров занимающихся не гарантийным ремонтом, гарантийный ремонт конечно же выполняется обязательной заменой на новые заводские блоки. А как быть тем кто не смог найти замену(сняты с пр-ва, цена блока несоразмерная с ценой ремонта ) а такого инструмента у народа еще много в эксплуатации? Тема очень "сырая" в ней еще копать и копать, мне в теме ушм 06-115 мастера советуют убирать блок, в этой теме gmoh советуют другое, в чем разница? по мощности разница небольшая-300Вт. Мне интересно узнать- на чем основаны эти утверждения на личном опыте(метод "научного тыка"? поставил не сгорело -пойдет) или после тщательного изучения технической документации от производителя? Admin, хотелось бы услышать ваше мнение! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 21 марта, 2012 · Жалоба для снижения оборотов холостого хода... таходатчик на валу,явление не обязательное. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 21 марта, 2012 · Жалоба спасиб большое! пока кину напрямую.а как куплю детали попробую в ремонте мобил попросить чтоб впаяли резистор сковырнутый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmoh 0 Опубликовано: 22 марта, 2012 · Жалоба работает. СПАСИБО!!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты