Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо,извините еще вопрос сколько масла нужно заливать в ствол. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Заливать ничего не нужно.

Масло закладывается Termogreese в сам редуктор - 35-45 мл, в соединение между платой подшипника и корпусом редуктора - 15-20 мл.

В редуктор закладывается через отверстие сбоку, после вытаскивания фетровой пробки.

P.S. Если будете разбирать - незабывайте размещать фотографии. Как говориться форум вам помогает, а вы форуму hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно.обязательно,так как есть проблема,похоже перфоратор,эксплуатировали по жесткому,очень сильно ржавый,патрон прикипел к стволу,отсюда сразу вопрос,как его лучше снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Можно попробовать сначала приподнять "юбку" патрона и применить WD-40, после попробовать снять.

Если не выйдет, то аккуратно снимаете резиновый пыльник, после снимаете стопорное кольцо и остальные запчасти после пластикового колпачка, когда дело дойдёт до нижнего стопора - будьте осторожны и не растеряйте шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробовал оба варианта,после разбора патрона,остается сам остов в который вставляется хвостовик от бура,вот он плотно сидит на стволе.шарики фиксаторы их там два, а не четыре как на остальных патронах,сидят плотно,бить или крутить газовым ключем боюсь.Все обивал каким-то резьбовым с преобразователем ржавчины,купил в авто магазине. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Когда остался остов, вставляете втулку подходящего диаметра(главное не задеть шлицы) и зажимайте этот остов в тиски(через алюминиевые губки) и бейте по втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое, обязательно опробую,не затягивая выложу фотографии. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не подскажет ли кто назначение контактов на батарее и электронном блоке сего перфоратора? Если смотреть на гребенку снятого аккума будут сначала два ножа, потом перемычка и еще 3 ножа. Как я понял из документации и непосредственных измерений, 1 контакт это терморезистор для зарядного устройства, 2 контакт "минус" батареи, а 4 контакт - плюс батареи. Какую роль играет контакт номер 3(самый средний) при подключении к перфу? Если его изолировать, перф не хочет крутиться, а моя задача заставить его работать от нештатных аккумуляторов. В сервис-мануале это контакт на батарее нарисован, но не подписано его назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×