kork 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Спасибо,извините еще вопрос сколько масла нужно заливать в ствол. Спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Заливать ничего не нужно. Масло закладывается Termogreese в сам редуктор - 35-45 мл, в соединение между платой подшипника и корпусом редуктора - 15-20 мл. В редуктор закладывается через отверстие сбоку, после вытаскивания фетровой пробки. P.S. Если будете разбирать - незабывайте размещать фотографии. Как говориться форум вам помогает, а вы форуму 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Конечно.обязательно,так как есть проблема,похоже перфоратор,эксплуатировали по жесткому,очень сильно ржавый,патрон прикипел к стволу,отсюда сразу вопрос,как его лучше снять 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Можно попробовать сначала приподнять "юбку" патрона и применить WD-40, после попробовать снять. Если не выйдет, то аккуратно снимаете резиновый пыльник, после снимаете стопорное кольцо и остальные запчасти после пластикового колпачка, когда дело дойдёт до нижнего стопора - будьте осторожны и не растеряйте шарики. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Пробовал оба варианта,после разбора патрона,остается сам остов в который вставляется хвостовик от бура,вот он плотно сидит на стволе.шарики фиксаторы их там два, а не четыре как на остальных патронах,сидят плотно,бить или крутить газовым ключем боюсь.Все обивал каким-то резьбовым с преобразователем ржавчины,купил в авто магазине. Спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Когда остался остов, вставляете втулку подходящего диаметра(главное не задеть шлицы) и зажимайте этот остов в тиски(через алюминиевые губки) и бейте по втулке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Спасибо большое, обязательно опробую,не затягивая выложу фотографии. Еще раз спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fman 0 Опубликовано: 22 ноября, 2013 · Жалоба Не подскажет ли кто назначение контактов на батарее и электронном блоке сего перфоратора? Если смотреть на гребенку снятого аккума будут сначала два ножа, потом перемычка и еще 3 ножа. Как я понял из документации и непосредственных измерений, 1 контакт это терморезистор для зарядного устройства, 2 контакт "минус" батареи, а 4 контакт - плюс батареи. Какую роль играет контакт номер 3(самый средний) при подключении к перфу? Если его изолировать, перф не хочет крутиться, а моя задача заставить его работать от нештатных аккумуляторов. В сервис-мануале это контакт на батарее нарисован, но не подписано его назначение. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты