Перейти к содержимому
Гость Adminis

Перфоратор PBH 220 RE

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вот мне интересно. Конструкции ударного механизма у всех перфораторов с горизонтальным расположением двигателя одинаков.Но одни работают,а другие хоть тресни не бьют.

Вот на схеме поршень 27 он должен я так понимаю удерживаться в стволе за счёт резинового кольца 74 А не бегать вместе с цилиндром. А когда он там не держится и проваливается в цилиндр, то получается что он просто бегает вместе с ним,и соответственно удар пропадает.

Уважаемый Админ опиши мне тупому :dntknw: как оно работает. Ну запарился я эти китайские STURMы делать. Разберёш, вставиш этот поршень он же боёк на место. Недолго подолбит и всё,опять оказывается в цилиндре. А эти резинки хоть меняй оно всё равно не долго работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Принцип основан на возвратно поступательной работе, при создании которой образуется компрессия, которая и пердаётся через боёк на ударник !

По поводу пропадания удара - есть много разных случаев, вплоть до заводских дефектов, даже у известных брендов !

Давно уже со "Sturm`ами" дела не имел - и непомню схему ! Если у вас есть и незатруднит - выложите и я посмотрю что там может быть !

А вообще случаи есть такие: заклинивание ударника в стволовой части(решается заменой, либо шлифовкой уго граней), несоблюдение допусков и посадок самого цилиндра и бойка, попадание грязи и продуктов обработки на внутренние стенки цилиндра, конец бойка заклинивает в шайбе гашения удара(амортизаторе бойка) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Иж-мастер, ошибка:

«поршень 27 он должен я так понимаю удерживаться в стволе за счёт резинового кольца 74 А не бегать вместе с цилиндром» - откуда тогда удару-то взяться?

Он должен там держаться только в режиме холостого хода, когда бура в стволе нет, или Вы не давите на него.

Е-117 перфоратор немножко другой, но принцип тот же:

  • «Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение кривошипа в возвратно-поступательное движение поршня в полости ствола. Боек имеет возможность свободно перемещаться во внутренней полости ствола между поршнем и переходником. Поршень, совершая возвратно-поступательные движения, создает в полости ствола между бойком и поршнем разряжение (при движении от бойка), или избыточное давление (при движении к бойку), заставляя боек совершать возвратно-поступательные перемещения с частотой, равной частоте движения поршня, нанося через переходник удары по хвостовику рабочего инструмента 1.
    Перфоратор работает в двух режимах: рабочем и холостом.
    При прекращении нажатия оператором на ручку перфоратора, отсутствия инструмента или коротком хвостовике инструмента происходит переход в режим холостого хода, при котором боек, продвигая вперед переходник и инструмент, открывает отверстия холостого хода в стволе и попадает в ловитель. При открытых окнах разряжения в полости между поршнем и бойком не хватает для того, чтобы сорвать боек с ловителя. Таким образом, боек в режиме холостого хода не перемещается и не ударяет по переходнику.
    Перевод в рабочий режим осуществляется оператором нажатием на рукоятку перфоратора. При этом хвостовик рабочего инструмента, продвигаясь в сторону поршня и смещая переходник, освобождает боек из ловителя, который закрывает отверстия холостого хода в стволе. Боек начинает совершать возвратно-поступательные движения, нанося удары»

Это из паспорта на Е-117.

То есть качество удара зависит в основном от качества компрессии.

Реально проверяем так: берём «цилиндр» в руку, зажимаем перепускные отверстия на нём и пытаемся протолкнуть в него «поршень», то есть боёк. При хорошей манжете и не изношенном «цилиндре» он не должен туда лезть.

Вот ещё про перфоратор:

  • «При движении поршня из нижнего положения в верхнее образовавшаяся воздушная подушка над бойком расширяется и боек под действием разности давлений (атмосферного и «вакуума» в полости ствола) начинает перемещаться вслед за поршнем. По мере перемещения поршня вверх его скорость начинает приближаться к нулю, а скорость бойка продолжает нарастать и при обратном ходе поршня происходит сжатие воздушной подушки, скорость бойка уменьшается до нуля. Под действием усилия сжатой воздушной «подушки» боек разгоняется и с нарастающей скоростью устремляется вниз, нанося удар по хвостовику инструмента. Затем процесс повторяется»

Песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вот спасибо. Теперь мне многое стало понятно. Я про холостой ход и про уловитель не догонял раньше. :) Оказывается поршень либо заклинивал в цилиндре,либо просто прилепал к днищу. Поэтому и не бил по бойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, как снять/одеть Деталь включения (#44) с Радиального шарикоподшипника (#67) в домашних условиях? Нужен-ли спец. инструмент?

Держал в руках вал со всей этой конструкцией, показалось, что не всё так просто)).

Интересуюсь, вот почему: сломалось ушко на Детали включения, которое держит одну из ножек Пружины выключателя (#45) и сответственно, из режимов работа сабжа осталось только долбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Нет, специнструмент ненужен. Просто вставьте подшипник №67 с валом в деталь включения №44 - руками и всё.

Понятно. Нужно менять деталь включения №44, артикул 1 615 820 092.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×