Гость Adminis Опубликовано: 27 апреля, 2009 · Жалоба Схема сборки МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kenzop 0 Опубликовано: 9 июля, 2013 · Жалоба не могу скачать схему сборки, может есть какая-то особенность? отсюда - не скачивается, в гугле... Да, года 3-4 назад здесь было проще и инструмента схемы все были, теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?... заранее благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 июля, 2013 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 9 июля, 2013 · Жалоба теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?нет,просто при переходе сайта на другую платформу много информации пропало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 · Жалоба Интересно, а есть у кого-нибудь размеры зубчатого колеса одетого на якорь (диаметр в самом широком месте) для ушм-2-230 (лепсе), и фотка якоря чтобы увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом? Суть в том, что при установке якоря в корпус редуктора, подшипник входит в гнездо только на половину, а если толкать его дальше то зубчатое колесо упирается в корпус. Не пойму что на якоре собрано не так (досталась она мне не новая). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 25 июля, 2014 · Жалоба увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом? выше есть схема сборки... последовательность такая.... вентилятор-кольцо-фланец-подшипник-маслосъёмник-шестерня-гровер-болт. скорее всего у Вас не хватает кольца,которое стоит после вентилятора и удерживает его на месте(толщина его около 3-ёх мм.),по тому и проблема при сборке. на этой странице есть все фотки.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 26 июля, 2014 · Жалоба спасибо за фотки... но это 1.8-230 у нее по схеме сборки отличается набор деталей от 2-230, хотя на моей все также. На фото видно что стоит другое колесо зубчатое (отличается от моего) и оно полностью заходит в редуктор. Возможно у меня стоит не то колесо... ниже мои фотки выложил. Короче у меня так: фланец болтается и маслосъемник имеет ход по якорю 2-3мм. Кстати вентилятор стоит жестко и видно что одет до конца. Еще, когда я прикручиваю фланец к корпусу якорь зажимается (как я писал выше) и не крутится. Мои выводы такие, либо не достаточно плотно все собрали (ранее там меняли якорь), либо поставили не ту шестерню...? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 107 Опубликовано: 26 июля, 2014 · Жалоба Между крыльчаткой и подшипником должно быть дистанционное стальное кольцо, толщиной 3 мм. Позиция 44 на схеме выше. Схема кликабельна. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 26 июля, 2014 · Жалоба Я подозреваю что стальное кольцо не решит проблему. Кольцо наверное сейчас не увижу, надо все разбирать, хотя может оно там и стоит... Схему я сразу всю просмотрел, но осталась масса вопросов. Шестерня, ведь, вся должна заходить в редуктор свободно, а у меня то не заходит, упирается в корпус (дырка в которую заходит) зубьями (не гровер болтом). Пойду еще гляну... может че придумаю 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 107 Опубликовано: 26 июля, 2014 · Жалоба Объясняю, без этого кольца подшипник садится глубже на вал. Соответственно, шестерня глубже входит в корпус редуктора, поэтому упирается в него. Проверь кольцо за подшипником, в нём суть. Или винты у тебя длиннее нормы у запорного кольца подшипника. Упираются в крыльчатку при сборке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 28 июля, 2014 · Жалоба Кольцо видимо стоит, хотя я не знаю как подшипник снять, и винты для запорного я разные подбирал, не в этом все дело. Расточил дырку в корпусе редуктора по больше, теперь шестерня нормально входит в корпус и подшипник садится до конца, точнее упирается в маслосъемник, а он, в свою очередь, в корпус. Но теперь сам редуктор до конца не садится, т.е зажимает шестерню и клинит соответственно. Поэтому то сразу и возник вопрос по диаметру шестерни на валу, и может еще есть толщина и диаметр маслосъемника? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 199 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба Диаметр малой шестерни 24,5 мм в широкой части. Как-то приносили шестерню бОльшего диаметра... но с довольно старой машинки... возможно с 1,6... их просто уже давно не выпускают и в ремонте они почти не бывают.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 107 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба Шестерёнку одень на вал без пластмассы и сфоткай. Прилегает шестерня полностью к подшипнику? Если не достаёт, то кольца за подшипником нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба Достает до подшипника и еще запас 1-2мм с торца вала. Маслосьемник у меня металлический, а не пластиковый. Так и думал что здесь "собака порылась"... моя шестеренка диаметром 28мм, поэтому я и поимел головняк. Как писал выше 1) подработал корпус, увеличив диаметр отверстия 2) сделал подкладку в виде кольца (проволока 2-2,5мм) м/у подшипником и корпусом редуктора. Вставил вал в редуктор, крутит чисто без запинок. Окончательно соберу позже со смазкой, должно быть все нормально. Всем спасибо за консультации. Кстати, литол подойдет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба Кстати, литол подойдет? шутим? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amr 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба ладно, полез искать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 199 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны.... Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 июля, 2014 · Жалоба sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны.... Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров.... http://aleo.su/blogs/1613.html?c=227 я бы остановился на -"В домашних условиях Литол-24 подходит для смазки замков, дверных петель." особенно впечатляет "эффективный заменитель солидолов". на высоких оборотах (20-30 тыщ) литол-24 НЕ РА-БО-ТА-ЕТ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZak 3 Опубликовано: 2 февраля, 2015 · Жалоба А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 2 февраля, 2015 · Жалоба А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная? Макита 9069 и т.п. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilshat 0 Опубликовано: 26 апреля, 2016 · Жалоба здравствуйте!!! не могли бы подсказать. можно ли поставить якорь на 2.2 кВт вместо 1.8 кВт т.к родной нигде не нашел. И как вообще снять малую коническую пару. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 26 апреля, 2016 · Жалоба Только что, Ilshat сказал: можно ли можно. Только что, Ilshat сказал: И как вообще снять малую коническую пару. видимо малую шестерню.... если открутили болт....и она не снялась руками-проблема....придётся по-потеть 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilshat 0 Опубликовано: 26 апреля, 2016 · Жалоба не пойму там вал конусная что ли. И шпонки вроде нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 26 апреля, 2016 · Жалоба и я стойку с пылесосами тоже наблюдал в этой теме, а сейчас уже нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 26 апреля, 2016 · Жалоба там просто гладкий вал....без конуса. держится за счёт того,что прижимается головкой болта к обойме подшипника. болячка....шестерня часто проворачивается на валу и бывает довольно сильно закусывает. снять трудно....бить нельзя....тянуть не за что....шестерня мягкая....чуть-что мнутся зубы. если нет опыта...лучше поискать толкового ремонтёра. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты