remont22 24 Опубликовано: 1 апреля, 2012 · Жалоба У нас в городе образцово показательный сц Приспособа для крепления пил (и триммеров) понравилась 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 1 апреля, 2012 · Жалоба че-то стеллажи и верстаки подозрительно пустые.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 1 апреля, 2012 · Жалоба Приспособа эту не очень удобная и стоит в районе двадцать с чем то (точно не помню). Многое из оборудования stihl , там 2 ключа динамометрических висят так они только по 15 стоят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 2 апреля, 2012 · Жалоба Подозрительно чисто. Честно говоря сколько видел сц, везьде грязно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 2 апреля, 2012 · Жалоба Так написали-же "образцово-показательный", тоесть музей. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 2 апреля, 2012 · Жалоба Угу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 апреля, 2012 · Жалоба Такая приспособа в народе называется "третья рука" ! У нас такие есть на некоторые машины, удобная вещь, зафиксировал машину чинишь в любом положении ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 апреля, 2012 · Жалоба У нас в городе образцово показательный сц С какой целью его создали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Политика крупных фирм разная. Политика с повышенным запросом к оформлению/комплектации сервиса есть и у Боша. Получить авторизацию у Макиты без стенда продажи инструмента то-же тяжело. А если это только сервис? Не торгующий инструментом?. Закупить склад деталей на установленную сумму? А нафиг мне на город в 200 тыс. населения столько деталей? Мне их требования фиолетовы, нет у меня стремления прописываться гарантийщиком, и так работы хватает. Выигрывают в этом случае фирмы с дифференцированным подходом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Так то сразу все не надо закупать , потихоньку ,они в отличии от некоторых даже предоставляют доп. скидку на развитие сервиса. Мне нравиться работать с ними. И кстати там мин. запас зап.частей на стольник вроде. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Да я не про Штиль. Я в общем. А Штиль не интересует как таковой, т.к. от бензотехники отказался. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Вложили, наверно не малые средства. Дальше, что будут делать? - Показали, заключили договор - и превратился со временем в обычный сервис... - Экскурсии будут водить, показывать как должно быть... - Или другой вариант. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 4 апреля, 2012 · Жалоба Возможно здесь будут обучать мастеров- типа учебный класс. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValentinOd 9 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIMA 0 Опубликовано: 6 мая, 2012 · Жалоба Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые. После нового года приезжал представитель Штиля и говорил что сейчас у Штиля стали все эти вопросы более лояльны! уже не нужно держать базу запчастей и модели пил на продаже! я так думаю начали ровняться на Хускварну, ведь у них и не было таких требований видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение. Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 мая, 2012 · Жалоба Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать! Присоединяюсь!Зачем, все эти мастерские, станки, оборудование... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты