Перейти к содержимому
remont22

Сервисный центр STIHL

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

У нас в городе образцово показательный сц

Приспособа для крепления пил (и триммеров) понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

че-то стеллажи и верстаки подозрительно пустые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приспособа эту не очень удобная и стоит в районе двадцать с чем то (точно не помню). Многое из оборудования stihl , там 2 ключа динамометрических висят так они только по 15 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подозрительно чисто. Честно говоря сколько видел сц, везьде грязно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так написали-же "образцово-показательный", тоесть музей. ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Такая приспособа в народе называется "третья рука" !

У нас такие есть на некоторые машины, удобная вещь, зафиксировал машину чинишь в любом положении !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас в городе образцово показательный сц

С какой целью его создали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Политика крупных фирм разная. Политика с повышенным запросом к оформлению/комплектации сервиса есть и у Боша. Получить авторизацию у Макиты без стенда продажи инструмента то-же тяжело. А если это только сервис? Не торгующий инструментом?. Закупить склад деталей на установленную сумму? А нафиг мне на город в 200 тыс. населения столько деталей?

Мне их требования фиолетовы, нет у меня стремления прописываться гарантийщиком, и так работы хватает. Выигрывают в этом случае фирмы с дифференцированным подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так то сразу все не надо закупать , потихоньку ,они в отличии от некоторых даже предоставляют доп. скидку на развитие сервиса. Мне нравиться работать с ними. И кстати там мин. запас зап.частей на стольник вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я не про Штиль. Я в общем. А Штиль не интересует как таковой, т.к. от бензотехники отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это образец, как должен выглядеть действующий сц.

Вложили, наверно не малые средства.

Дальше, что будут делать?

- Показали, заключили договор - и превратился со временем в обычный сервис...

- Экскурсии будут водить, показывать как должно быть...

- Или другой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно здесь будут обучать мастеров- типа учебный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые.

После нового года приезжал представитель Штиля и говорил что сейчас у Штиля стали все эти вопросы более лояльны! уже не нужно держать базу запчастей и модели пил на продаже! я так думаю начали ровняться на Хускварну, ведь у них и не было таких требований

видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение.

Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать!


Присоединяюсь!
Зачем, все эти мастерские, станки, оборудование... acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×