Stewart 194 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба В спорных случаях, когда сам понимаешь, что нет особой вины пользователя, пишешь свему менеджеру ДСО, обычно решается в пользу клиента. А если клиент "идиот", всегда можно найти причину для снятия с гарантии. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба Я также подумал, если проблема не в пыли тогда гарантия. На одной из лшм вентилятор сломало, я думаю, что мешок для пыли переполнился и пыль стала набиваться в корпус где крыльчатка и ее сломало. Возможно такое? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба Это можно сказать, только увидев машинку. Если в полости вентилятора всё забито - вывод очевиден. Фото при разборе хорошо помогает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба Из полости вентилятора пыль можно вытряхнуть. Просто не представляю из-за чего она сломалась. Умудрились чем то ткнуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба надо было с самого начала так поступить . Если хотя бы один продавец поумнел, форум точно не зря существует. И в общем + интерсколу. Если не ошибаюсь у них за последние годы качество продукции, как минимум не ухудшилось, в отличии от многих производителей. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 19 апреля, 2012 · Жалоба Если хотя бы один продавец поумнел, форум точно не зря существует. И в общем + интерсколу. Если не ошибаюсь у них за последние годы качество продукции, как минимум не ухудшилось, в отличии от многих производителей. Да вот я бы не сказал. Взять хотя бы последнюю замену кнопки на дрелях. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба ис гарантию увеличили, теперь опросом сервисов занялись, наоборот надо было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба у нас сначала делают, а потом думают! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба ИС работу оплачивают, стоимость запчастей компенсируют, бракованный инструмент обменивают. Что еще надо для полного счастья мастеру и магазину? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба а если посчитают, прикинут и сделают как сбм на борт 7 лет гарантии, кому тогда счастье будет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 4 Опубликовано: 15 августа, 2012 · Жалоба Доброго времени суток всем. Нужно вставить переключатель режимов на перфораторе Интерскол 30/900, где должен нафодится поводок переключателя режимов (поз.17) между ножек пружины (поз.54) или нет? Не работает удар во время сверления. Удар только в режиме молоток. Поводок переключателя режимов (поз.55) цел. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 15 августа, 2012 · Жалоба Именно между ножек, как в жизни... На вал-шестерне, подшипник посажен до зубьев или нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 4 Опубликовано: 15 августа, 2012 · Жалоба Да вплотную до зубьев, а надо как? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 15 августа, 2012 · Жалоба Точно не вспомню, но либо на П30, либо на П26 подшипник сажается на расстоянии 4-5 мм. от зубьев. Сейчасгляшуть не на чем. Попробуйте сместить подшипник на это расстояние. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 4 Опубликовано: 30 июля, 2013 · Жалоба Здравствуйте принесли перфоратор Интерскол 30/900 с диагнозом нет удара. Вернее он есть но слишком слабый в обейх режимах сверление с ударом и просто удар. Пробовал смещать подшипник поз.56 на вал-шестерне поз.57 безрезультатно. Заменил все резиновые кольца результат тот же. Снял втулку защитную, прижимную вообщем снял все что фиксирует бур. В ключил в режиме удар ствол поз.26 движется вместе с буром. Подскажите в чем дело? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 30 июля, 2013 · Жалоба Сергей Вы видимо переключатель режима не правильно поставили. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 4 Опубликовано: 31 июля, 2013 · Жалоба Сергей Вы видимо переключатель режима не правильно поставили. Я ставлю переключатель режима в крайнее правое положение (чуть ниже режима удар) поводок переключателя поз.17 попадает между ножек пружины поз.54 нажимаю кнопку поз.15 фиксации переключателя режимов до отказа довольно легко все вставляется. Пробовал без переключателя поджимал поводок переключения отверткой не помогло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 31 июля, 2013 · Жалоба Здравствуйте принесли перфоратор Интерскол 30/900 с диагнозом нет удара. Вернее он есть но слишком слабый в обейх режимах сверление с ударом и просто удар. Пробовал смещать подшипник поз.56 на вал-шестерне поз.57 безрезультатно. Заменил все резиновые кольца результат тот же. Снял втулку защитную, прижимную вообщем снял все что фиксирует бур. В ключил в режиме удар ствол поз.26 движется вместе с буром. Подскажите в чем дело? Все втулки+ударник в стволе смотри.Может переходник обломался , что скорее всего. А то что ствол движется это подшипни на валу или опустить или немного поднять только таким методом 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 31 июля, 2013 · Жалоба Sergei, попробуйте следующие.1. Просмотрите поводок переключателя (поз.55) он иногда лопается у основания наружной обоймы подшипника. И пружину (поз.54) – она разгибаться умеет.2. Просмотрите внимательно цилиндр на предмет трещин (поз.38), особенно на ушах цилиндра.3. Просмотрите, не подклинивает ли цилиндр (поз. 38) в стволе (поз.26).4. Боек (поз.30) может быть, немного расплюснут со стороны патрона – это гасит удар, но дает ненужную вибрацию. Или раскол бойка – меньше длина, меньше удар.5. Просмотрите зубцы на колесе зубчатом комбинированном (поз.50) и на подшипнике качения (поз. 52). Когда они вырабатываются, то на малых оборотах удар есть, а на больших - пропадает или очень слабый.6. Подшипник на вале - шестерни (поз.56). Выставлять его одно удовольствие, так как он, сдвигается сам по себе. Советую внимательно рассмотреть вал-шестерню, там будут отметины где стоял раньше подшипник. Ориентировочно расстояние от зубцов до начала подшипника от 3 до 4,5 мм, точно не помню. Если все выше перечисленное не даст результатов, то выложите фотки перфа, думаю все вместе разберемся.Правда похоже на объявление: ремонтирую по фотографии, снимаю межвитковое на якоре, пробой на статоре. Гадаю на щетках. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 31 июля, 2013 · Жалоба Подсините ваш инструмент к экрану компьютера, водите им по часовой стрелке на северо-юг, и через некоторое время межвитковое замыкание исчезнет, шестерни восстановятся, 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 31 июля, 2013 · Жалоба Я так понимаю я не один такой шизанутый, который вместо того чтоб спать сижу на форуме 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 1 октября, 2014 · Жалоба Добрый день, проблема в следующем, при сборке редуктора (замена бойка поз.36, был расколот) и постановки переключателя режимом на место, когда его переключаешь, то колесо зубчатое комбинированное поз. 50 выскакивает из промщита поз. 44, т.е. вообще не цепляет якорь. как быть?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 1 октября, 2014 · Жалоба Скоба №43 должна быть правильно натянута на промщит №44. Скоба должна плотно прижимать подшипник №52. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 2 октября, 2014 · Жалоба точно, спасибо, у нее одна нога отломана, мужичок признался, что давал другу отремонтировать, а то и смотрю, что из всего, что принес ( данный перф и две болгарки) чего нибудь да по мелочи и не хватает. На болгарках подшипников, на перфе бойка, точнее он был из двух кусков и скоба согнута 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 30 октября, 2014 · Жалоба Вопрос такого плана- все неисправности в П-30\900 устранены, но суть в том что в режиме сверления - сверление с ударом, в режиме сверление с ударом - удар с проворотом от руки, в режиме удара - удар?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты