Перейти к содержимому
sasha84

Перфоратор Интерскол П30\900эр

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 сместился подшипник на промвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это который № 57- вал-шестерня. От зубов 3-4 мм? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


От зубов 3-4 мм?

В П-30 2мм... или около того. Сейчас нет под рукой, чтобы вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Безрезультатно, при сдвигании подшипника без изменений, в среднем положении "сверление с ударом", удар есть, а вращения нет...?? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит в сборке ошибка или есть повреждения шлицев на промвале/косом подшипнике/шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Значит в сборке ошибка или есть повреждения шлицев на промвале/косом подшипнике/шестерне.

Ошибки нет, шлицы целые, да и подшипник нормальный. Разобрал, собрал, в среднем режиме поработал секунд десять и опять все по старому, удар есть, но не крутит... :(  :unsure: Мне кажется, что все таки, что-то с поршнем, боек был расколот в нем, мож он подклинивает. Но визуально цел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подскажите, а что за деталь номер 27, ролик игольчатый 2,5 х 18. При разборке не обнаружился, думаю можно ли собирать ствол без него? какое назначение этого ролика, где он вообще должен стоять?

h_1458644772_5968170_eac2045775.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Их там три штуки - фиксируют кольцо 24 на стволе... нарисовано, конечно... 27 должны быть между 23 и 24...

Лежат они поперёк ствола в углублениях кольца 24 и прорезях ствола, 24 заперто кольцом 25.

... шестерня 23 должна быть перевёрнута.

Без этих роликов шестерня 23 с кольцом 24 будет прокручиваться на стволе, то есть ствол будет стоять на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо, большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня!

Чтобы не плодить тем, спрошу тут, сабж тот-же.

Разобрал перф П30/900 (на всех режимах велсебя одинаково - крутил с легким "долблением"). Поврежденные детали нашлись сразу, есть несколько вопросов - позволите?

Есть смысл разбирать вот эту большую сборку? На вид повреждений не имеет. Пружина на ней могучая, съемника не было под рукой, не стал трогать. Потрохов их нее никаких не выпало. Необходимо там что-то проверять?

297a28e30a9872b5fe37c85a551819bd.jpeg

Из боченка что слева на фотке виднеется не смог извлечь боек (так кажется называется). Его что-то затягивает обратно. Настаивать не стал, на сколько хватило глаз туда заглянуть - он целый (носик не замят, ровренькая поверхность и края)

А вот это.. На шестенрне есть выбоина, на фотке видно, и один зуб похоже немного сбит (чуть короче остальных) - менять, или еще походит?

11a08b92c815a9bdf43d697765ad3309.jpeg

Этот узел походу весь под замену. Один зуб на половину отломан, крепление подшипника лопнуло (подшипник под уголом стоял в нем), пружина похоже тоже деформирована?

2df68066a6c86ae087ac7e10e0a90416.jpeg

Запчасти вроде нашлись (инет всемогущий).. Вопрос еще один - какие подшипники (или другие детали) стоит поменять "раз уж разобрал"?

И чем потом все смазывать, при обратной сборке? (в нем было что-то типа солидола но жутко черное и закаоксованное)

И еще - курок разбирается? (не крутится регулятор оборотов).

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в стволе,если ничего не болтается внутри,менять ничего не нужно....пружина,которая снаружи, поджимает муфту-это трогать нет смысла.

6 часов назад, mrborman сказал:

не смог извлечь боек

можно wd-шкой брызнуть...легче вынимать.

вытащить его нужно...помыть-протереть и смазать.

6 часов назад, mrborman сказал:

курок разбирается?

нет.

6 часов назад, mrborman сказал:

чем потом все смазывать

макитовскую поищите....там-же...в

6 часов назад, mrborman сказал:

(инет всемогущий)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно, благодарю.

А есть в нем что-то что следует менять, ну, в профилактических целях чтоли.. ? Или без явной надобности нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, mrborman сказал:

что-то

по минимуму.

перф не из долгожителей и вкладывать в него деньги нет смысла:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно, значит только то что явно сломалось, можно тогда и шестерню наверное оставить, там повреждения не на рабочей стороне.

Вот еще по поводу ствола:

В 3.4.2017 в 23:10, snowdog сказал:

в стволе,если ничего не болтается внутри,

если его вверх-вниз потрясти - двигается там, пром-масса, так понимаю, побрякивает. Если из стороны в сторону - то нормально (ну там может еле слышное постукивание). Надо вскрывать? (Правда я не понял как ее вынуть можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, mrborman сказал:

можно тогда и шестерню наверное оставить

Нет. КЗК (колесо зубчатое комбинированное) - однозначно под замену. Оно не дорогое.  На нём износ шлицов, которые входят в зацепление с качающимся подшипником. А это и отвечает за включение удара.

Настоятельно рекомендую забыть о существовании реверса на перфораторе. Или пользоваться ним только в режиме сверления (без удара). Объясню: так как на якоре и кзк зубья имеют наклон, то при вращении в нормальном направлении шестерня как бы прижимается к пьяному подшипнику. На реверсе же, шестерня начинает преодолевать усилие прижимающей её пружины, выходит из зацепления с подшипником и начинает проскальзывать. В итоге имеем то, что на фото. Так же меняем поводок переключателя. Пружинку на нём можно и выправить.

15 часов назад, mrborman сказал:

Надо вскрывать?

Думаю не надо. На П-30/900 это довольно непросто. Вряд ли у Вас получится снять неповреждённым стопор внутри ствола. Кольцо это толстое, часто (почти всегда) при разборке упирается в крышку ловителя. Если визуально внутри ствола нет повреждений, проммасса ходит свободно, причин для разборки нет. Проммасса тоже иногда ломается. Вот тогда без разборки ствола  - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, согласен, КЗК не дорогое. Поломанные детальки все не дорогие в принципе. Дойду до магазина завтра, поменяю. Остальное на вид все целое, и в стволе, и боек извлек, он как новенький. Соберу, посмотрим что получится. Благодарю всем за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня!

Ремонт затянулся, по неотложным остоятельствам.... Начал вот собирать все обратно, возникли еще вопросы, если позволите:

1. Как вытащить из КЗК игольчатый подшипник? Моей фантазии не хватило.

2. Пружинка на поводке вообше для чего? Я ее правильно поставил? (на фото) Она же как-то неподвижно получается стоять будет. Рядом поводок старый, там не так стоит, но возможно что там просто соскочила и замята. Как правильно?

3. Железный носик переключателя режимов, что на корпусе, куда в итоге должен попасть?

Благодарю.

IMG_20170425_001742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, mrborman сказал:

Доброго дня!

Ремонт затянулся, по неотложным остоятельствам.... Начал вот собирать все обратно, возникли еще вопросы, если позволите:

1. Как вытащить из КЗК игольчатый подшипник? Моей фантазии не хватило.

2. Пружинка на поводке вообше для чего? Я ее правильно поставил? (на фото) Она же как-то неподвижно получается стоять будет. Рядом поводок старый, там не так стоит, но возможно что там просто соскочила и замята. Как правильно?

3. Железный носик переключателя режимов, что на корпусе, куда в итоге должен попасть?

Благодарю.

 

Здравствуйте)

1. Если с демонтажом подшипника возникли затруднения, проще его поменять. Стоит копейки, редкостью не является.

2. Если не вдаваться в нюансы, пружинка есть ответная часть переключателя режимов. Поставлена правильно. 

3. Должен попасть в итоге между лучей(или как там их ещё назвать - усов?)) пружины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Благодарю.

Про подшипник в КЗК - не знал вообще что он там есть, случаено обнаружил. Купить новый так то не проблема и определенно проще, но ехать за ним за одним.. :(  Как он вообще вынимается? Просто выдавливается, или там какое-нибудь кольцо, или иная хитрость? Я никаких колец не обнаружил, но и выдавить его не смог, как-то не подобраться к нему там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, mrborman сказал:

Благодарю.

Про подшипник в КЗК - не знал вообще что он там есть, случаено обнаружил. Купить новый так то не проблема и определенно проще, но ехать за ним за одним.. :(  Как он вообще вынимается? Просто выдавливается, или там какое-нибудь кольцо, или иная хитрость? Я никаких колец не обнаружил, но и выдавить его не смог, как-то не подобраться к нему там..

Посадка подшипника простая, с натягом. Хитростей нет. Выбивать с помощью выколотки из мягкого металла, без фанатизма. Нюансов не вспомню - у нас КЗК идет в сборе с подшипником)

Это если речь про сию железку:

 

 

11a08b92c815a9bdf43d697765ad3309.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял, благодарю, попробую выбить. Железка - она самая. У новой внутри пусто оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И снова здравствуйте!

Собрал сегодня перфоратор.. (да, подшипник из КЗК отлично выбился другой стороной вала, который в это кзк вставляется).

Исходня проблема ушла, теперь режимы переключаются, но теперь другая радость - режимы с долблением ощущаяюстс только тряской корпуса. Бур еле еле дрыгается  и останавливается одним пальцем.. Что я мог не так собрать, недоложить/переложить смазки или еще в чем причина? Например боек в цилиндр надо глубоко упихивать? Смазки там надо много? Я смазывал все умеренно, чтоб на сухо не терлось, "толстый слой шоколада" не делал. Боек я утопил. Он пшикнул и осел вглубь (так понимаю уплотнительное кольцо перешло через бороздку в цилиндре). Он и ранее гдето там больтался, когда я его разбирал.

Завтра буду снова разбирать.. В чем может быть причина такого поведения?

И еще одно.. Через раз, при нажатии курка, вместо того что б крутиться, инструмент издает какой-то буксующий звук, типа как когда сверлишь, и сверло зстревает в стене.. Только тут сразу "застревает". Клинит что ли где-то что-то.. Звук приложил на всякий случай.. (там несколько нажатий подряд получилость таких сбойных). Что проверять?...

Благодарю.

 

 

 

perf_fault.m4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, mrborman сказал:

В чем может быть причина такого поведения?

 

 

 

 

Подшипник на пром. валу посажен не правильно. Или слишком близко к нарезной шестерне пром. вала, или же далеко от неё. Хвостовик вала не входит в полное зацепление с муфтой при переключении режимов. 

Вот об этой хреновине речь:

 

2df68066a6c86ae087ac7e10e0a90416.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ясно, а норматив отступа от шестерни какой? Я его да, вплотную к шестерне забил.. он так и был вроде. Ведь, так он только глубже в кзк входит же. (об этом зацеплении хвостовика речь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, mrborman сказал:

Ясно, а норматив отступа от шестерни какой? Я его да, вплотную к шестерне забил.. он так и был вроде. Ведь, так он только глубже в кзк входит же. (об этом зацеплении хвостовика речь?)

Размеры не вспомню, уж простите. Вплотную к шестерне точно не надо) Вот что-то вроде как на фотке. 

643143005_w640_h640_promval_perfor__hipnikom_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×