Перейти к содержимому
Stewart

Газонокосилка Bosch ROTAK 32

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Менял только два 608 и 6002. До 629 еще не дошел.

 

nik_An писал:

режете полоски из резины от камеры груз авто. впихиваете их туда аккуратно между оплавленными ребрами, ну намыльте чёб легче входили. ибудет вам счастье. проверено лично....=)

Резинку вставлять не вариант. Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник.

 

DSCF2225.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

она возьмет пластмассу? а то поксипол например идет в комплекте с пластмассовым шпателем (к нему не приклеивается). Другая холодная сварка у меня так и не затвердела до конца. 

Такое-то клеи подходят или нет?  --->  http://www.caplight.ru/products/klej-epoksidnyj-universalnyj-smolaotverditel-10ml-shprits-rexant/        

 http://building-materials.oksar.ru/finishing/glue/epoxide/zubr-41948/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=market&utm_term=13384 

холодная сварка для пластика уж коль так привередливо.

Рёбра срезаются на половину, центруется подшипник, вливается "холодная сварка" (в двух тюбиках, можно металлизированую). Остатки рёбер будут держать клей, даже если с пластиком не контактирует. Поксипол не подойдёт - эластичный. В любом автомагазине можно найти, и подшипники там же, фирменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Резинку вставлять не вариант. Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник. Прикрепленные изображения

=)   Ёперный театер..

да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

BOR писал:

Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник.

Совершенно верно. Как это резиной исправить я даже не представляю.

BOR писал:

 

До 629 еще не дошел.

А зря. На роторе обязательно надо поменять. Если уже 608 заклинило, то 629 следом  и ждать не надо, иначе когда заклинит, то место под подшипник уже не восстановишь. ну либо опять колхозить как-то, но эпоксидный клей уже не поможет думаю :). Придется живой корпус на замену искать. 

BOR писал:

Прикрепленные изображения

Сфотай пож с другой стороны там название фирмы должно быть. И что в принципе за фирма и где производят ? 

IMG_1574.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


холодная сварка
 Спасибо, Значит нужен еще пистолет к ней :).

да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите....

Посмотрел холодную сварку и понял, как можно восстановить ребра, если хотя бы 2 ребра живые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Спасибо, Значит нужен еще пистолет к ней :). Посмотрел холодную сварку и понял, как можно восстановить ребра, если хотя бы 2 ребра живые. 

Пистолет нужен будет, только застрелиться, выясняя, где в Столице найти клей и подшипники!

Сварка в тюбиках, жидкая, как мёд, чуть гуще. Смешивается равномерно, потом кладётся шпателем, там растечётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Сфотай пож с другой стороны там название фирмы должно быть. И что в принципе за фирма и где производят ? 

С другой стороны тоже номера, названия фирмы нет. Наверное Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Сварка в тюбиках, жидкая, как мёд, чуть гуще. Смешивается равномерно, потом кладётся шпателем, там растечётся.
Понятно. В шприц она после перемешивания войдет, точнее консистенция позволит выдавить ее из шприца?

С другой стороны тоже номера, названия фирмы нет. Наверное Китай.
Жаль, тогда все таки советую заменить хотя бы на отечественные, а то эти долго не протянут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Рёбра срезаются на половину, центруется подшипник, вливается "холодная сварка" (в двух тюбиках, можно металлизированую). Остатки рёбер будут держать клей, даже если с пластиком не контактирует. Поксипол не подойдёт - эластичный. В любом автомагазине можно найти, и подшипники там же, фирменные.
Ясно, поксипол у меня кстати твердый, это видно зависит от конкретного продукта из модельного ряда. 

Подшипники по параметрам в обычном автомагазине не подбирают, таким только специализированные магазины занимаются типа exista, где по каталогу можно подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Жаль, тогда все таки советую заменить хотя бы на отечественные, а то эти долго не протянут. 

Заводские тоже не долго жили, хотя и фирменные. Труднодоступных местах конечно лучше поменять на проверенные бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Заводские тоже не долго жили, хотя и фирменные.
Под заводскими ты имеешь ввиду установленные Бош при сборке или наши, которые можно купить при заводах на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Под заводскими ты имеешь ввиду установленные Бош при сборке

Конечно установленные на заводе изготовителе, у меня UK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аппарат приобретался в июле 2009 года. Первым накрылся 6002 подшипник в августе 2013 года. Сейчас, в июне 2015 года полетел 608 подшипник. 639 пока стойко удерживают лидерство живучести. Работа газонокосилки довольно не загруженная. Покос травы на участке около 400 м2 два раза в месяц, получается около 8-10 покосов в сезон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Конечно установленные на заводе изготовителе, у меня UK.
 Изначальна там стоит дешевое китайское г-но, поэтому они в первую очередь и летят.

639 пока стойко удерживают лидерство живучести
может ты имел ввиду 629-2Z?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


может ты имел ввиду 629-2Z?

Да, приошибся немного, конечно 629.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


 Изначальна там стоит дешевое китайское г-но

Что, англичане и Range Rover из китайского ширпотреба собирают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Что, англичане и Range Rover из китайского ширпотреба собирают? 
не знаю из чего англичане и Range Rover собирают, но знаю точно, что множество з-ч Ford и Volvo идет на заводы из Китая. Качество конечного продукта соответствующее. Да и где Range Rover и где простая газонокосилка для обывателя :)http://prom-remont.com/info/4-remont-rotak.html

Изначально ставятся китайские низкокачественные подшипники, которые имеют срок службы и условия эксплуатации несравнимые с японскими, европейскими или отечественными.  Поэтому они так скоро и летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А проблем с охлаждением не возникнет после заливки верхнего подшипника? Там рёбра не для красоты же сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А проблем с охлаждением не возникнет после заливки верхнего подшипника? Там рёбра не для красоты же сделаны.

Я и наращивал только сработанные ребра. Подшипник отцентровался. Не знаю правда как поведет себя при нагреве клей из пистолета. Может и потечет, а может и выстоит. Эбокситка будет наверное понадежнее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю самый важный вопрос требующий  внимания в этой ветке: как снимать шкив с ротора?. Так как ремонт надо начинать именно с него, а это самая трудная часть всего процесса ремонта на мой взгляд. 

Лично по я пока это сделал сменил 3 съемника, пока не подобрал подходящий, да и его пришлось подработать, + он намертво затупился, да и пока снимал я просто вскрылся. 

Кто как и чем снимал шкив?

IMG_1575.JPG

IMG_1576.JPG

IMG_1577.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


чтобы шкив съёмником захватить

чтобы шкив съёмником захватить

подскажи каким съемником ты снимал, Желательно фото конечно. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот такой съемник решит мучения по съему шкива http://www.kamasa.su/catalog/avtomobilnye_instrumenty/semniki/k_10177.html?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=vitrina ,

но я так понимаю, что в 99% мастерских по ремонту бытовых приборов и электроинструмента даже не знают, что такое приспособление существует. 

Странно, что при такой простоте конструкции такая огромная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Крыльчатку правда пришлось немного подрезать, чтобы шкив съёмником захватить. Делать нужно всё аккуратно
Подскажите/покажите пож: каким съемником пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обычный двухлапый съёмник, самодельный. Главное чтобы губки подхватывали, можно в тиски зажать, натянуть и резко ударить по винту, чтобы сорвать, дальше пойдёт нормально. Лучше конечно прессом, через проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vasof писал:

Обычный двухлапый съёмник, самодельный.

такой вот ?  с тискми у меня вышло не супер удобно, сейчас повторно попробовал газовым зажать и супер - отшел легко, правда я же его уже снимал и перед посадкой обратно смазал вал.

IMG_1575.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×