BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Менял только два 608 и 6002. До 629 еще не дошел. nik_An писал: режете полоски из резины от камеры груз авто. впихиваете их туда аккуратно между оплавленными ребрами, ну намыльте чёб легче входили. ибудет вам счастье. проверено лично....=) Резинку вставлять не вариант. Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба она возьмет пластмассу? а то поксипол например идет в комплекте с пластмассовым шпателем (к нему не приклеивается). Другая холодная сварка у меня так и не затвердела до конца. Такое-то клеи подходят или нет? ---> http://www.caplight.ru/products/klej-epoksidnyj-universalnyj-smolaotverditel-10ml-shprits-rexant/ http://building-materials.oksar.ru/finishing/glue/epoxide/zubr-41948/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=market&utm_term=13384 холодная сварка для пластика уж коль так привередливо. Рёбра срезаются на половину, центруется подшипник, вливается "холодная сварка" (в двух тюбиках, можно металлизированую). Остатки рёбер будут держать клей, даже если с пластиком не контактирует. Поксипол не подойдёт - эластичный. В любом автомагазине можно найти, и подшипники там же, фирменные. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_An 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Резинку вставлять не вариант. Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник. Прикрепленные изображения =) Ёперный театер.. да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба BOR писал: Ребра изношены неравномерно. Необходимо восстановить только стертые ребра чтобы отцентровать подшипник. Совершенно верно. Как это резиной исправить я даже не представляю. BOR писал: До 629 еще не дошел. А зря. На роторе обязательно надо поменять. Если уже 608 заклинило, то 629 следом и ждать не надо, иначе когда заклинит, то место под подшипник уже не восстановишь. ну либо опять колхозить как-то, но эпоксидный клей уже не поможет думаю . Придется живой корпус на замену искать. BOR писал: Прикрепленные изображения Сфотай пож с другой стороны там название фирмы должно быть. И что в принципе за фирма и где производят ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба холодная сварка Спасибо, Значит нужен еще пистолет к ней . да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите.... Посмотрел холодную сварку и понял, как можно восстановить ребра, если хотя бы 2 ребра живые. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Спасибо, Значит нужен еще пистолет к ней . Посмотрел холодную сварку и понял, как можно восстановить ребра, если хотя бы 2 ребра живые. Пистолет нужен будет, только застрелиться, выясняя, где в Столице найти клей и подшипники! Сварка в тюбиках, жидкая, как мёд, чуть гуще. Смешивается равномерно, потом кладётся шпателем, там растечётся. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Сфотай пож с другой стороны там название фирмы должно быть. И что в принципе за фирма и где производят ? С другой стороны тоже номера, названия фирмы нет. Наверное Китай. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Сварка в тюбиках, жидкая, как мёд, чуть гуще. Смешивается равномерно, потом кладётся шпателем, там растечётся. Понятно. В шприц она после перемешивания войдет, точнее консистенция позволит выдавить ее из шприца? С другой стороны тоже номера, названия фирмы нет. Наверное Китай. Жаль, тогда все таки советую заменить хотя бы на отечественные, а то эти долго не протянут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Рёбра срезаются на половину, центруется подшипник, вливается "холодная сварка" (в двух тюбиках, можно металлизированую). Остатки рёбер будут держать клей, даже если с пластиком не контактирует. Поксипол не подойдёт - эластичный. В любом автомагазине можно найти, и подшипники там же, фирменные. Ясно, поксипол у меня кстати твердый, это видно зависит от конкретного продукта из модельного ряда. Подшипники по параметрам в обычном автомагазине не подбирают, таким только специализированные магазины занимаются типа exista, где по каталогу можно подобрать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Жаль, тогда все таки советую заменить хотя бы на отечественные, а то эти долго не протянут. Заводские тоже не долго жили, хотя и фирменные. Труднодоступных местах конечно лучше поменять на проверенные бренды. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Заводские тоже не долго жили, хотя и фирменные. Под заводскими ты имеешь ввиду установленные Бош при сборке или наши, которые можно купить при заводах на замену? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Под заводскими ты имеешь ввиду установленные Бош при сборке Конечно установленные на заводе изготовителе, у меня UK. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Аппарат приобретался в июле 2009 года. Первым накрылся 6002 подшипник в августе 2013 года. Сейчас, в июне 2015 года полетел 608 подшипник. 639 пока стойко удерживают лидерство живучести. Работа газонокосилки довольно не загруженная. Покос травы на участке около 400 м2 два раза в месяц, получается около 8-10 покосов в сезон. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Конечно установленные на заводе изготовителе, у меня UK. Изначальна там стоит дешевое китайское г-но, поэтому они в первую очередь и летят. 639 пока стойко удерживают лидерство живучести может ты имел ввиду 629-2Z? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба может ты имел ввиду 629-2Z? Да, приошибся немного, конечно 629. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Изначальна там стоит дешевое китайское г-но Что, англичане и Range Rover из китайского ширпотреба собирают? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Что, англичане и Range Rover из китайского ширпотреба собирают? не знаю из чего англичане и Range Rover собирают, но знаю точно, что множество з-ч Ford и Volvo идет на заводы из Китая. Качество конечного продукта соответствующее. Да и где Range Rover и где простая газонокосилка для обывателя . http://prom-remont.com/info/4-remont-rotak.html Изначально ставятся китайские низкокачественные подшипники, которые имеют срок службы и условия эксплуатации несравнимые с японскими, европейскими или отечественными. Поэтому они так скоро и летят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВикторP 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба А проблем с охлаждением не возникнет после заливки верхнего подшипника? Там рёбра не для красоты же сделаны. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOR 1 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба А проблем с охлаждением не возникнет после заливки верхнего подшипника? Там рёбра не для красоты же сделаны. Я и наращивал только сработанные ребра. Подшипник отцентровался. Не знаю правда как поведет себя при нагреве клей из пистолета. Может и потечет, а может и выстоит. Эбокситка будет наверное понадежнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба Думаю самый важный вопрос требующий внимания в этой ветке: как снимать шкив с ротора?. Так как ремонт надо начинать именно с него, а это самая трудная часть всего процесса ремонта на мой взгляд. Лично по я пока это сделал сменил 3 съемника, пока не подобрал подходящий, да и его пришлось подработать, + он намертво затупился, да и пока снимал я просто вскрылся. Кто как и чем снимал шкив? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 9 июня, 2015 · Жалоба чтобы шкив съёмником захватить чтобы шкив съёмником захватить подскажи каким съемником ты снимал, Желательно фото конечно. Заранее спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 10 июня, 2015 · Жалоба Вот такой съемник решит мучения по съему шкива http://www.kamasa.su/catalog/avtomobilnye_instrumenty/semniki/k_10177.html?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=vitrina , но я так понимаю, что в 99% мастерских по ремонту бытовых приборов и электроинструмента даже не знают, что такое приспособление существует. Странно, что при такой простоте конструкции такая огромная цена. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 10 июня, 2015 · Жалоба Крыльчатку правда пришлось немного подрезать, чтобы шкив съёмником захватить. Делать нужно всё аккуратно Подскажите/покажите пож: каким съемником пользовались? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2015 · Жалоба Обычный двухлапый съёмник, самодельный. Главное чтобы губки подхватывали, можно в тиски зажать, натянуть и резко ударить по винту, чтобы сорвать, дальше пойдёт нормально. Лучше конечно прессом, через проставки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murometzz 0 Опубликовано: 10 июня, 2015 · Жалоба vasof писал: Обычный двухлапый съёмник, самодельный. такой вот ? с тискми у меня вышло не супер удобно, сейчас повторно попробовал газовым зажать и супер - отшел легко, правда я же его уже снимал и перед посадкой обратно смазал вал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты