satelyt 0 Опубликовано: 16 мая, 2016 · Жалоба Благодарю Стем. Ну и дрянь этот 32 предшественник 320 отработал с 2007 по 2013 пока не сгорел двигатель, перемотать к моему удивлению в Днепропетровске не смогли. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ralf1 1 Опубликовано: 18 мая, 2016 · Жалоба В 23.02.2016в13:42, igor200987 сказал: убрал натяжитель совсем.Что бы натянуть ремень просто срезал ограничители и врашением двигателя натянул ремень.Получилось не красиво и страшно , но работало. Как вы установили ремень без натяжителя? Ремень же должен был провисать? Или взяли более короткий ремень? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 24 мая, 2016 · Жалоба На днях менял все подшипники на 32 rotak. Шкив снял путем прогрева феном. Крыльчатку снимал путем урезания бортика паяльником, резать не захотелось. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рено 0 Опубликовано: 24 мая, 2016 · Жалоба День добрый! Подскажите в каком интернет магазине можно приобрести для 32 ремень и натяжитель. Звездочка сохранилась высотой 6 мм, а какая должна быть - буду пробовать восстанавливать холодной сваркой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рено 0 Опубликовано: 25 мая, 2016 · Жалоба СТЕМ! какой высоты шестеренка и подскажи как изготовлял? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стем 1 Опубликовано: 26 мая, 2016 · Жалоба Я делал из копролона 10мм.на гидрорезке 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рено 0 Опубликовано: 4 июня, 2016 · Жалоба Выточили мне шестеренку из капролона по чертежу, оказалась великовата - по факту диаметр наружный на 0,5 мм меньше. Пазы углубил надфилем круглым, посадил на вал с помощью моментального клея и напильником при включенном двигателе убавил наружный диаметр. Усё работает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvk200 0 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба Добрый. Rotak 320,9 лет,одна замена подшипников.Крыльчатка потеряла сцепление с валом,с чего бы?Скрежет на всю аллею. Есть вариант уплотнения без снятия шкива?Или как с ней поступить,агрегат то ещё жив? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба Только что, kvk200 сказал: ,с чего бы? передний подшипник на двигателе сдох....пока не поменяете,нет смысла заниматься остальным. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба 6 минут назад, kvk200 сказал: Крыльчатка потеряла сцепление с валом,с чего бы? Видимо так выполнили одну замену подшипников..."Дельцы" довольно часто обрывают крыльчатки, в процессе разборки. 7 минут назад, kvk200 сказал: без снятия шкива? Ничего не выйдет, только снимать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvk200 0 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба Понятно,спасибо,что сняли розовые очки.Сейчас включил снятый двигатель-визжит именно ПШ.Штудирую тему заново.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диметр 1 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба Спасибо за данную тему, очень помогла в восстановлении моей ротак32. Как и у многих, от ведущей шестерни остались 6 рёбер, по чертежу нашёл в Москве изготовление шестеренок, мин заказ на 3000₽, сделали 5 шт. Две оставил, 3 имеются в наличии, по себестоимости готов расстаться. Если кому интересно, дам телефон или тут. P.S.фото чтото не грузит с телефона. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диметр 1 Опубликовано: 7 июня, 2016 · Жалоба Фото шестеренок) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvk200 0 Опубликовано: 9 июня, 2016 · Жалоба В 06.06.2016в22:06, snowdog сказал: ,нет смысла заниматься остальным. Нашел умельца,сам снятие шкива не осилю.Что делать с крыльчаткой?Отдельно на 320-ые не продается..Есть варианты ремонта или подбора,от 34 выглядит похоже,или искать подходящую? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zora 0 Опубликовано: 20 июня, 2016 · Жалоба Диметр, шестерни еще в продаже или адрес телефон изготовителя 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стем 1 Опубликовано: 20 июня, 2016 · Жалоба В 20.06.2016 в 17:48, zora сказал: Диметр, шестерни еще в продаже или адрес телефон изготовителя Бери больше ,изнашивается быстро ...завтра себе ещё штук пять нарежу В 07.06.2016 в 01:47, Диметр сказал: Спасибо за данную тему, очень помогла в восстановлении моей ротак32. Как и у многих, от ведущей шестерни остались 6 рёбер, по чертежу нашёл в Москве изготовление шестеренок, мин заказ на 3000₽, сделали 5 шт. Две оставил, 3 имеются в наличии, по себестоимости готов расстаться. Если кому интересно, дам телефон или тут. P.S.фото чтото не грузит с телефона. А на чём резали ,если не секрет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nocturnal 0 Опубликовано: 29 июня, 2016 · Жалоба Товарищи профессионалы, а никто не возьмется помочь с ремонтом сабжа (за вознаграждение безусловно)? Судя по звуку полетел подшипник какой-то, но самостоятельно разобрать я скорее всего непотяну (после изучения темы). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nocturnal 0 Опубликовано: 29 июня, 2016 · Жалоба del 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fernyuk 0 Опубликовано: 18 июля, 2016 · Жалоба Народ подскажите как и куда завести эту пружину, 2 дня уже мучаюсь!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ralf1 1 Опубликовано: 19 июля, 2016 · Жалоба Пружина сама станет на место во время установки двигателя. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fernyuk 0 Опубликовано: 19 июля, 2016 · Жалоба Она только вылетает из паза и все!! Где косяк понять не могу! Просто снимал дядька и не посмотрел как все стояло... В этом то и беда 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ralf1 1 Опубликовано: 19 июля, 2016 · Жалоба На фото косяка нет. Всё выглядит правильно. В момент установки двигателя пружина вылетает из паза и фиксируется в правильном положении. Двигатель поворачивается против часовой стрелки и фиксируется шурупом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
res2002ap 0 Опубликовано: 24 июля, 2016 · Жалоба Добрый вечер! Та же проблема, что и у Fernyuk, не могу правильно установить натяжитель ремня. Уже три дня ломаю голову. Как должен стоять натяжитель и его хвостик пружины в первоначальном положении до установки якоря с фланцем? Фланец с якорем при установке поворачиваем против часовой стрелки. Куда бы не заводил хвостик пружины натяжителя после поворота фланца с якорем против часовой стрелки хвостик не фиксируется и продолжает болтаться. Если кто может выложите фото начала процесса и конец чтоб видеть где должен оказаться хвостик пружины. Fernyuk если получилось установить натяжитель пожалуйста поделись опытом. Заранее благодарен всем откликнувшимся. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ralf1 1 Опубликовано: 25 июля, 2016 · Жалоба Как Вы определяете, что хвостовик болтается? В сообщении Fernyuk пружина в правильном положении. При установке двигателя она сама станет в правильное положение. Если после этого ремень слетает, то дело не в натяжителе, а в износе ведущей шестерни и подшипников на валу шкива. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
res2002ap 0 Опубликовано: 25 июля, 2016 · Жалоба Как я понял, хвостовик пружины натяжителя должен при установке якоря с флянцем войти в паз находящийся с нижней стороны флянца якоря и при повороте флянца якоря против часовой стрелки, натяжитель должен упереться своим подшипником в ремень тем самым его натянув. Так вот этот хвостовик пружины натяжителя при установленном якоре с флянцем (уже в повернутом состоянии и закрепленным одним саморезом) свободно выпадает из паза флянца, таким образом натяжения ремня не происходит. Может конец хвостика пружины подогнуть вверх чтоб не выпадал. Шестерни и ведомая и ведущая в отличном состоянии, ремень тоже, подшипники в порядке, на якоре верхний подшипник 608 заменен (был на грани заклинивания), нижний был еще в хорошем состоянии поэтому снял пыльник вымыл бензином остатки смазки, высушил, и набил новой, так же заменил подшипник на ролике натяжителе, на шкиву ножа тоже вымыл и забил новой смазки так как в хорошем состоянии (без люфта). Плохое натяжение ремня я проверял не включая машинку, а вращая якорь рукой наблюдал периодическое проскальзывание ремня и отсутствие вращения подшипника натяжителя (при отличном состоянии как шестеренок так и ремня). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты