Перейти к содержимому
alex47

Способы крепления шестерен

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос к профи.Как известно ведущая шестерня крепится на якоре УШМ разными способами.1.Шестерня одевается на вал через шпонку и стопорится кольцом.2.На шестерне есть паз ,а на валу шлиц и также стопорится кольцом.3.На валу засверловка под штифт в шестерне шпоночная канавка и всё это зажимается самоконтрящейся гайкой, через пружинную шайбу.4.Шестерня одевается на вал и зажимается гайкой.Во всех способах шестерня одевается на вал свободно.Первые два два способа страдают тем,что постепенно разбалтывается соединение вал-шестерня.Третий способ страдает тем,что если слабнет затяжка гайки ,шестерня получает свободу и как следствие разбивает отверстие под штифт и канавку в шестерне В придачу постепенно изнашивается и вал якоря.Четвёртый способ считаю наилучшим (Bosch,Sparky).Вопрос:Пробовал ли кто в третьем способе выбросить штифт и зажать шестерню гайкой,как в 4-способе,применив другую гайку увеличенной высоты,сколько позволит резьба на якоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос:Пробовал ли кто в третьем способе выбросить штифт и зажать шестерню гайкой,как в 4-способе,применив другую гайку увеличенной высоты,сколько позволит резьба на якоре?

Пробовал... Интерскол пробовал. :) На 125/900 с некоторых пор отсутствует шпонка и шпонпазы на валу и в шестерне. Крепление осталось как было, две низкопрофильные гайки.(толщиной по 3,5 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробовал... Интерскол пробовал. :) На 125/900 с некоторых пор отсутствует шпонка и шпонпазы на валу и в шестерне. Крепление осталось как было, две низкопрофильные гайки.(толщиной по 3,5 мм).

А зачем две?При одной гайке она как бы идет в самозатяг(даже при несначительном повороте шестерни она прокручивает и затягивает гайку) и вероятность проворота шестерни ниже.В боше и спарки гайка одна и без шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Количество гаек не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×