Andrei 390 Опубликовано: 3 января, 2014 · Жалоба Это одна и та же деталь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 января, 2014 · Жалоба Крыльчатка, от похожего "филипса", к сожалению вида сверху, нет. Если память не изменяет, можно и со стороны статора (но статор снять, проблематично). Варианты крепления крыльчаток, наверно множество. но все равно с посадкой на вал. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yakserg 0 Опубликовано: 3 января, 2014 · Жалоба Да, деталь одна и та же. Да и крыльчатка на фото1 похожа. Похоже, все просто и понятно. Продолжу попытки. Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кемеров 0 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Добрый день! Прошу совета по ремонту. Пылесос Electrolux Z5960, прослужил почти 10 лет. Возник высокий звук при работе, загорается красная лампа, хотя фильтры все чистые. Подозрение пало на подшипники. Разобрал пылесос, как разобрать двигатель, не знаю. Крыльчатка в завальцованном корпусе, гайки крыльчатки нет. Вопрос: возможен ли ремонт в принципе? Сделают ли ремонт неразборного двигателя в сервисе? Или возможно сделать самому? Фотографию сделал, а как прикрепить, не знаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Фотографию сделал, а как прикрепить, не знаю. Если отвечаете кому то ,нажимаете "ответить","расширенная форма","обзор",выбираете файл,фото,"загрузить","добавить в сообщение","предварительный прос мотр" и "отправить".Если просто пишете в теме,начинаете с "расширенная форма" и т.д. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кемеров 0 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Если отвечаете кому то ,нажимаете "ответить","расширенная форма","обзор",выбираете файл,фото,"загрузить","добавить в сообщение","предварительный прос мотр" и "отправить".Если просто пишете в теме,начинаете с "расширенная форма" и т.д. Спасибо, получилось! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Спасибо, получилось! И ещё.Если Вы начали отвечать, т.е. уже ввели текстовое сообщение,и у Вас появилась необходимость добавить в сообщение файл или фото,можете нажать на "расширенную форму",при этом Ваше текстовое сообщение сохранится и появится возможность добавить в сообщение фото и т.п. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Вопрос: возможен ли ремонт в принципе? Да. Сделают ли ремонт неразборного двигателя в сервисе? Нет. Или возможно сделать самому? Если очень хочется, можно попробовать. Хотя бы разобрать. Сомневаюсь, что кожух за вальцован. Скорее, как у самсунга, WD и молоточком сбить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кемеров 0 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Да. Нет. Если очень хочется, можно попробовать. Хотя бы разобрать. Сомневаюсь, что кожух за вальцован. Скорее, как у самсунга, WD и молоточком сбить. Да, Вы правы. Завальцованность кожуха оказалась оптическим обманом. Снялся на раз. А вот что делать с крыльчаткой? Гайки нет, видимо, крыльчатка напрессована на вал. Не подскажете, как можно снять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Не подскажете, как можно снять? пошарьте в этой-же теме....где-то есть описание процесса. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 7 января, 2014 · Жалоба Чем вариант #231 , не подходит? Фаску не надо и М4 должно хватить. От LG, фото нашел. Не припомню. предложений о других способах снятия подобных крыльчаток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 января, 2014 · Жалоба Двигатель АВВ - 1100, пылесос "Циклон"... Наверно последний КУВ, ДК. Изменили крепление щеток. Нижний подшипник 29, верхний почему то 18. Крыльчатки по размеру как у АП. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кемеров 0 Опубликовано: 10 января, 2014 · Жалоба Трезво оценив свои возможности: оснащённость инструментом, наличие (отсутствие) навыков и т.д, принял решение - двигатель пусть работает, пока не помрёт окончательно, пока коплю деньги на новый. Всем спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 12 января, 2014 · Жалоба Попробую, немного в систему привести данный тип двигателей. КУВ #281. "Промежуточный вариант", возможно и основной, но сейчас довольно редко встречающийся. Большие габариты, якорь немного длиннее, различие в крыльчатке. КУВ #26 Промежуточный вариант; #314 ДК #301 И наверно последний АВВ #354 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба Двигатель пылесоса "Ракета" 1959 г.в. Отличается от последующих более массивным "железом". И некоторыми мелочами, например гайка на якорь под ключ на 11мм. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба Андрюша ну ты любитель повозиться с антиквариатом! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 6 февраля, 2014 · Жалоба Значит кому интересно по вибрации! В связи с плохой пылезащитой или небрежного отношения к пылесосу, дырявые фильтра или некогда вытряхивать пыль и.т.п со временем пыль налипает на крыльчатку вызывая дисбаланс оной и как следствие вибрацию . Все это приводит к интенсивному износу подшипников ,разбивает посадочные места итд выходу из строя мотора. С Ремонт: разборка , чистка крыльчатки обязательно ,замена подшипников , правильный уход за техникой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 7 февраля, 2014 · Жалоба Двигатель от OH SUNG пылесоса "SAMSUNG" Раньше не припомню, чтоб такая модель попадалась. В отличии от двигателей с правым вращением. #161. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Двигатель пылесоса BOSCH BX. Отличается, меньшим размером крыльчатки, укороченным пакетом железа и отсутствием резинок на подшипниках. Интересно, какие движки сейчас ставят в пылесосы, подобной марки? (Цена нынешнего пылесоса меньше, чем показанный движок. ) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil153 1 Опубликовано: 20 февраля, 2014 · Жалоба Интересно то, что советские пылесосы в основном копировались с западных. Были конечно и свои разработки, но как правило любили слизывать. Например тот же пылесос "Уралец", был скопирован с американского пылесоса "Лёвит", который производился в США в 40-е, 50-е годы. В СССР решили "Лёвит" скопировать. Переименовали в "Москву".Это была первая советская версия "Лёвита". Отличалась она кристаллитовой покраской, вольтажём("Лёвит" был на 115В, а "Москва" на 127В), ну и некоторые отличия в насадках были. Выпускался пылесос "Москва" для правительства. Позже появилась версия "Уралец" для простых граждан. Причём если в США эту модель закончили производить в 50-е, то в СССР "Уралец" штамповали аж до 90-х!!! Начиная с 60-х до 80-х эта модель оставалась без изменений. Лишь только в 80-е годы начали появляться модификации. Например верхнюю крышку стали делать из пластика, сделали колёсики для удобства (Почему раньше нельзя было их приделать?!) Насадки стали делать из пластика. Шланг был гофрированный и то не всегда. Пылесос Лёвит: Вообще двигатели советских пылесосов на протяжении всего времени начиная с 50-х и заканчивая 90-ыми оставались слабомощными. По 400Вт-500Вт. На западе уже в 70-е начали выпускать пластиковые пылесосы с двигателями по 1000Вт и более. Что касается насадок, то западные пылесосы уже в 60-е имели гофрированные шланги, пластиковые насадки. В СССР только в 70-е стали делать гофрированные шланги. А насадки были металлическими либо деревянными. Пылесос "Москва" кстати был самым мощным в отличие от других советских пылесосов. 600Вт! Даже мощнее Лёвита который был на 575Вт. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baykerboyz 0 Опубликовано: 21 февраля, 2014 · Жалоба вот нашел: сам мотор стоит примерно, (нужно глянуть) 1.550. 000 по этой цене он приходит. даже если по минимуму 1650. дешевле вы ни где не найдете. Он фирменный, только томас туда можно поставить. 044-5579067 но что то человек не стал отправлять в Россию(( говорит нет времени и некогда((печалька однозначно. Заказал шайбу с резьбой для крыльчатки на 10 шток у шайбы на неё одевается крыльчатка и закручивается,больше ничего не придумал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 февраля, 2014 · Жалоба Интересно то, что советские пылесосы в основном копировались с западных. Были конечно и свои разработки, но как правило любили слизывать. Например тот же пылесос "Уралец", был скопирован с американского пылесоса "Лёвит", который производился в США в 40-е, 50-е годы. В СССР решили "Лёвит" скопировать. Переименовали в "Москву".Это была первая советская версия "Лёвита". Отличалась она кристаллитовой покраской, вольтажём("Лёвит" был на 115В, а "Москва" на 127В), ну и некоторые отличия в насадках были. Выпускался пылесос "Москва" для правительства. Позже появилась версия "Уралец" для простых граждан. Причём если в США эту модель закончили производить в 50-е, то в СССР "Уралец" штамповали аж до 90-х!!! Начиная с 60-х до 80-х эта модель оставалась без изменений. Лишь только в 80-е годы начали появляться модификации. Например верхнюю крышку стали делать из пластика, сделали колёсики для удобства (Почему раньше нельзя было их приделать?!) Насадки стали делать из пластика. Шланг был гофрированный и то не всегда. Пылесос Лёвит: Вообще двигатели советских пылесосов на протяжении всего времени начиная с 50-х и заканчивая 90-ыми оставались слабомощными. По 400Вт-500Вт. На западе уже в 70-е начали выпускать пластиковые пылесосы с двигателями по 1000Вт и более. Что касается насадок, то западные пылесосы уже в 60-е имели гофрированные шланги, пластиковые насадки. В СССР только в 70-е стали делать гофрированные шланги. А насадки были металлическими либо деревянными. Пылесос "Москва" кстати был самым мощным в отличие от других советских пылесосов. 600Вт! Даже мощнее Лёвита который был на 575Вт. Ссылку, удалил. Считаю, что фото надо выкладывать на форум, а ссылка только как дополнение. И в данной теме первичны двигатели, а дизайн корпуса вторичен. Но, никто не мешает создать тему например по истории дизайна пылесосов и т.д., о шлангах и насадках то же можно очень многое сказать. Совсем кратко по мощности. Наверно никто не будет спорить, что обозначение мощности в бытовой технике вещь довольно лукавая. Если посмотреть на современные пылесосы, то их мощность 1.5....2.... кВт разве в качестве тепловентиляторов С пылесосом "Москва", наверно интересней. Движки стояли как и у Уральца, но в Москве был "электоромагнитный встряхиватель" пыле сборника, и наверно указывалась суммарная мощность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 февраля, 2014 · Жалоба Заказал шайбу с резьбой для крыльчатки на 10 шток у шайбы на неё одевается крыльчатка и закручивается,больше ничего не придумал. Если наружный диаметр подходит, нормальное решение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil153 1 Опубликовано: 21 февраля, 2014 · Жалоба Ссылку, удалил. Считаю, что фото надо выкладывать на форум, а ссылка только как дополнение. И в данной теме первичны двигатели, а дизайн корпуса вторичен. Но, никто не мешает создать тему например по истории дизайна пылесосов и т.д., о шлангах и насадках то же можно очень многое сказать. Совсем кратко по мощности. Наверно никто не будет спорить, что обозначение мощности в бытовой технике вещь довольно лукавая. Если посмотреть на современные пылесосы, то их мощность 1.5....2.... кВт разве в качестве тепловентиляторов С пылесосом "Москва", наверно интересней. Движки стояли как и у Уральца, но в Москве был "электоромагнитный встряхиватель" пыле сборника, и наверно указывалась суммарная мощность. Прошу прощение! Я немного преувеличил на счёт западных пылесосов. Мощность у них была по 700,800,900ВТ.Были и по 1000Вт тоже. Например Hoover Sensotronic System 30. Model S3324. Выпускался с 1985-1987. У этого пылесоса движок очень мощный! Как кстати фото выкладывать на форум? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 21 февраля, 2014 · Жалоба Прошу прощение! Я немного преувеличил на счёт западных пылесосов. Мощность у них была по 700,800,900ВТ.Были и по 1000Вт тоже. Например Hoover Sensotronic System 30. Model S3324. Выпускался с 1985-1987. У этого пылесоса движок очень мощный! Как кстати фото выкладывать на форум? нажимаешь"ответить","расширенная форма","обзор","загрузить","добавить в сообщение"-отправить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты