snowdog 2583 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба попала в ремонт с жалобой на сильный нагрев корпуса при работе.... довольно удобная кнопка включения. с помощью красной траверсы можно управлять включением с двух мест. "вскрытие" показало полное отсутствие смазки в редукторе... даже намёка,что она тут была,просто нет... щёточный узел,как у всех "крокодилов" держится на статоре... вот и причина нагрева... гнездо под подшипник оплавленно. подшипник поменяли,а с гнездом возиться не захотели... но якорь всё-таки бошевский и издевательства пережил... ушм-ка компактная,двуручная,легкая и удобная.... если следить за подшипниками,при довольно скромной цене,достойна внимания для бытового использования.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Champion32 0 Опубликовано: 3 марта, 2014 · Жалоба была у меня такая. Очень удобная и провод метра три с лишним. Но поработала недолго. Гайка вечно откручивалась на роторе в редукторе, но в итоге ротор согнулся каким-то образом... валяется еще где-то статор и ротор с редуктором от нее... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 3 марта, 2014 · Жалоба похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 3 марта, 2014 · Жалоба похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе. И не только "отворачивание гайки на роторе",но и "в итоге ротор согнулся каким-то образом..." Молоток,зубило,клещи "смастерят" любые вещи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 9 июня, 2014 · Жалоба snowdog У меня тоже проблема с нагревом, корпуса, да и шумит (шумит, правда, в сборе с фланцем с большой шестерней и валом). В моем случае машинка 9345. Там вообще куча проблем обнаружилась. 1. Плохо проварачивался подшипник скольжения. 2. люфт в переднем подшипнике (и на старом и на новом (в сборе с корпусом идет)). 3. Большая шестерня на валу сидит ох как неплотно. Там шпонка какая-то говеная. И старый и новый фланец с такой бедой. На юзаном миллиметров 4-5 по окружности, на новом 3 мм до зацепления шестерен. Вопрос есть к вам, форумчане: отчего оплавляется гнездо под подшипник? Snowdog, я вас правильно понял, про задний подшипник речь? Люфт на валу редуктора со шпонкой - большая беда, из-за нее шум? Без фланца так не шумит машинка. P/S. А смазка в редукторе была и было нормальное количество. ИМХО. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 10 июня, 2014 · Жалоба Еще, подскажите, можно ли подобрать втулку на задний подшипник. От каких моделей бошевских подойдет? А то весь ротор из-за нее заказывать не хочется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 10 июня, 2014 · Жалоба гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло. шум из-за люфтов конечно... можно ли подобрать втулку на задний подшипник проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 июня, 2014 · Жалоба гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло. шум из-за люфтов конечно... проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый. snowdog, немного не так.628 и 627 их размеры 8х24х8-628 и 7х22х7-627, поэтому если протачивать вал , то придётся и наружное кольцо делать,кроме того 628 на 1мм выше.Вместо 608 лучше применять 627,протачивается только вал(с 8мм на 7мм),остальные размеры одинаковы.При проточке вала строго соблюдать допуски ,особенно для посадок с натягом.Чуть туго(излишний припуск) будет греться,обороты сами знаете какие и последствия тоже. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 10 июня, 2014 · Жалоба 628 легко превращается в 627.... Вероятно, 608 в 627... 22х8 в 22х7. ну и 608 в 607 соответственно тоже.... это вряд-ли... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 10 июня, 2014 · Жалоба Вместо 608 лучше применять 627 тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 11 июня, 2014 · Жалоба шум из-за люфтов конечно... Что-же получается, граждане, новые запчасти с завода тоже сразу некачественные приходят? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 12 июня, 2014 · Жалоба тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец. Если стал так ошибаться,пора "Трём гадам на дачу"-"тормоза" налаживать.Не ошибается тот,кто ни хрена не делает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты