Перейти к содержимому
snowdog

УШМ Hitachi G 13SR3

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

попала в ремонт с диагнозом- сгорела до тла.
SAM_0199.JPG

порадовало обилие смазки в редукторе..
SAM_0209.JPG

и хороший подшипник....
SAM_0211.JPG

SAM_0212.JPG

SAM_0229.JPG

SAM_0234.JPG



маленькая,лёгкая,удобная и с компактным редуктором.
довольно тихая.
если не резать штробы(а это её и убило)вполне удачная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ничего так машинка.

Под рукой в тисках тот самый, после балансировки наждаком? ad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под рукой в тисках тот самый, после балансировки наждаком? ad.gif

угу...он.

циркулярка "энхелёвская",какая-то новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

маленькая,лёгкая,удобная и с компактным редуктором.

для баловства всякого,не для работы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не понимаю,почему народ шарахается от "Хитачи"...вполне хорошие ушм-ки.

коллектор до дыры...а подшипники,редуктор-всё в идеале.

 

SAM_9666.JPG

SAM_9670.JPG

SAM_9671.JPG

SAM_9672.JPG

SAM_9674.JPG

SAM_9676.JPG

SAM_9679.JPG

SAM_9681.JPG

SAM_9685.JPG

SAM_9689.JPG

SAM_9692.JPG

SAM_9693.JPG

SAM_9695.JPG

SAM_9699.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не понимаю,почему народ шарахается от "Хитачи"...вполне хорошие ушм-ки.

коллектор до дыры...а подшипники,редуктор-всё в идеале.

snowdog, ну это Вам ,как два пальца об асфальт.Завтра ждём-с фото готовой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не понимаю,почему народ шарахается от "Хитачи"...вполне хорошие ушм-ки. коллектор до дыры...а подшипники,редуктор-всё в идеале.

да потому что, у многих Исы с тех времен еще живы, а нонешние спецы- больше макиты покупают (они в регионах часто по одной цене лежат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

После штробления болгаркой 13GSR3 полетел подшипник редуктора. Больше штробить ей не буду, хоть и кожух переворачивал чтобы от себя ушм гребла, не очень помогло.

После разбора увидел только болтающиеся на валу верхние и нижние прижимные кольца подшипника ну и шарики между ними. Сначала думал что подшипник был открытого типа. По фото вижу что закрытого типа. Попробую поискать подшипник в вело мото спорт, пойду в магазин с валом редуктора для верности. 

Редуктор за 6 лет от смазку выработал, не нашел смазку hitachi. Snowdog, подскажите, пожалуйста, какую смазку использовать для редуктора Hitachi 13GSR3, эта подойдет http://ryazan.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_avtoservisnogo_oborudovaniya/smazki/transmissionnye/makita/smazka_d_reduktora_30gr_dlya_ushm_makita_181490-7/?

Спасибо за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пойдёт...пойдёт.

7 часов назад, Восемь сказал:

вело мото

не совсем то.

найдите сервис,или ремонтников толковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.07.2017 в 11:28, snowdog сказал:

 

найдите сервис,или ремонтников толковых.

этот подшипник похож на тот что я покупал в вело мото зимой для моторчика отопителя печки в авто. Поставил сам. думаю в ушм не намного сложнее. Или есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

камней нет,но подшипник для велосипеда....и для шпинделя,где 11000 оборотов...немного отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.07.2017 в 11:28, snowdog сказал:

 

Замена подшипника редуктора на УШМ Hitachi G13SR3.

Выпрессовывал подшипник из корпуса редуктора ударом молотка по шлицевой отвертке через отверстие под шпиндель. Положил корпус редуктора на доску чтобы не сломать. Далее когда подшипник начал выходить - зажал корпус в тисах.

С вала остатки подшипника снимал так, зажал ротор в тисах и газовым ключем покручивая за подшипник стягивал его с вала. 

Подшипник 24Х8, т.е. наружный диаметр 24 мм, внутренний 8 мм. 628 RS Craft за 60 руб. купил в магазине Вело мото спорт, там отдел где якоря, шпиндели, подшипники для электроинструмента продают. 

Сначала вставил подшипник на вал, затем закрутил шестерню на вал и зажал якорь в тисах,

Вставил вал с подшипником в посадочное место алюминиевого корпуса редуктора. Далее постукиванием рукой по корпусу редуктора запресовал подшипник на место. Следил за центровкой подшипника. Замена подшипника редуктора закончена. Далее вставляем якорь в корпус УШМ, прикручиваем корпус редуктора и УШМ. 

06072017.jpg

06072017(001).jpg

06072017(002).jpg

06072017(004).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шпонки нет...шестерня прессом давится легко,но крышка жидковата...по сему лучше опираться на саму шестерню....зазора межу ней и крышкой хватает.

подшипник 201-вый

P8170045.JPG

P8170047.JPG

P8170049.JPG

P8170050.JPG

P8170051.JPG

P8170055.JPG

P8170046.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Рассыпался подшипник редуктора craft 24x8, продержался 10 мес, в основном была резка металла, при штроблении бетона сдался. Цену в 50 р оправдал.:)

Оригинальный буду брать за 419 р. артикул: 628VVC https://seltop.ru/zapchasti-catalog/podshipnik-sharikovyy-24-mm-_628vvc_hitachi/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оказалось рассыпался не подшипник редуктора а подшипник 32 мм в корпусе шпинделя. Корпус шпинделя на фото. Как вытащить подшипник не пойму. Не вытаскивается шпиндель из корпуса. 

20052018(002).thumb.jpg.28bdcfeb12e85b1006c77becb879057b.jpg20052018(003).thumb.jpg.a5ab38ec89a53fdf46e483ecdea3eebd.jpg20052018.thumb.jpg.1d8b9e50233891a6aee3e8b6dc8db827.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

От грязи очистите и всё поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала шпиндель выдавливаете в сторону резьбы, потом подшипник в обратную сторону, но учтите, там на подшипник может быть поставлена крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

там на подшипник может быть поставлена крышка.

там и стоит крышка на 2-х болтах. но из-за смазки её не видно .А  старую смазку надо всегда удалять ,так что испачкаться придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, soling сказал:

А  старую смазку надо всегда удалять ,так что испачкаться придётся. 

Не спорю, всего лишь Восемь описал процесс разборки узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем! Ситуация прояснилась с Вашей помощью. Время будет выпресую подшипник. Старую смазку не стал удалять, т.к. новую смазку на замену не приобрел еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Запресовал новый подшипник 6201-2RS размером 32 мм нар. ф и 12 мм внутр. ф, высота подшипника 10 мм.  Теперь не могу одеть стопорное кольцо  которое держит шестерню на шпинделе. Не хватает 1 мм  для толщины стопорного кольца, такое впечатление, что не запресовал до конца подшипник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Восемь сказал:

такое впечатление, что не запресовал до конца подшипник.

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошая рабочая болгарка, хоть и шпиндель капитально люфтит с завода :) Основное достоинство в очень компактном корпусе редуктора, из-за чего пропил наверно рекордный для 125 круга. Дешевая и примитивная, а мне нравится, хотя болгарок у меня не помню сколько и в основном дорогие. И так бывает. По сути, основной минус  в коротком шнурке, что сразу исправил шнурком от убитого в хлам за неделю макита 2450. Ну еще аегшную гайку навернул. За такие копейки недостатков просто быть не может, да их и нет - не думал, что долго протянет, а она живет :)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Kvost сказал:

от убитого в хлам за неделю макита 2450

Всё правильно, давно пора уже на макиту переходить...правда 2450 уже давно не в моде:) на неделю берут обычно 2470, 2450 гов-но ещё то, и масло с него течёт сновья...стволы пополам ломаются... вон на форумах сколько пишут то ... всякого..уух жесть...:ag: неделя работы - это ещё нормально:D А вообще народ уже несколько лет как прохватил тему и берёт 28-ые, исключительно токмо из-за шнурков:D, они такие же как у 2450 и 2470 но только хватает на месяц работы, а потом  и шнурок можно снять:ag: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Kvost сказал:

Хорошая рабочая болгарка

хорошо продавалась....сейчас  идёт SR 4 китайской сборки....алмазный диск "карат" в комплекте.

крышка шпинделя,правда,одноразовая ...но цена копеечная....а в остальном тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×