Перейти к содержимому
Блейз

Мастерская пользователя Блейз

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ну покажу и свою скромную обитель тогда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

правда сегодня закончили переезд в новое помещение... об устроюсь покажу ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И для заказчиков, местечко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все будет good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как из ужасов ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как из ужасов ag.gif

Где? У меня место "для клиентов" вообще не предусмотрено. Вся площадь - для использования с максимальным КПД. А КПД таращащегося клиента меньше нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как из ужасов ag.gif

А вообще вопрос довольно сложный, важный и не однозначный.

kekc, а как вы предполагаете - что у клиента вызывает больше доверия: Девочки сидящие за монитором или "бардак", если удобней "деловой беспорядок", ab.gif

Вся площадь - для использования с максимальным КПД. А КПД таращащегося клиента меньше нуля.

Как КПД умудряетесь высчитывать? shok.gifpleasantry.gifshok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

kekc, а как вы предполагаете - что у клиента вызывает больше доверия: Девочки сидящие за монитором или "бардак", если удобней "деловой беспорядок",

должен быть деловой порядок и никаких девочек.

если нет порядка на рабочем столе,что вполне влияет на производительность и моральное состояние,то нет порядка и в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

должен быть деловой порядок и никаких девочек.

acute.gif Вопрос, или-или, без третьего варианта. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

acute.gif Вопрос, или-или, без третьего варианта. ab.gif

именно так-никакого бл-ядства,токмо рабочее настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что-то одни крайности. ag.gif

Золотую середину, искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Что-то одни крайности. ag.gif
Золотую середину, искать надо.

золотая середина давно известна,ее искать не надо-сдельная оплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

золотая середина давно известна,ее искать не надо-сдельная оплата.

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Вы считаете себя мастером?

я-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы считаете себя мастером?

я-нет.

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Мастерская - не человек, а помещение, максимально приспособленное для потребителей, исполнителей, и главное для их максимально комфортного взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мастерская - не человек, а помещение, максимально приспособленное для потребителей, исполнителей, и главное для их максимально комфортного взаимодействия.

уж повидал и мастерских и помещений,меня трудно этим удивить.. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уж повидал и мастерских и помещений,меня трудно этим удивить.. ab.gif

unknw.gif Не понимаю.

Причем тут ваше удивление? unknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

unknw.gif Не понимаю.

Причем тут ваше удивление? unknw.gif

да вобщем и не при чем,пойду-ка я спать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как из ужасов ag.gif

ну цех этот с советских времен остался,а в те времена мало волновала красота в рабочем цеху))) раньше был резиновый цех... оборудования много было,вулканизаторы и прочее... себе оставили только пресс... незнаю сколько он тонн давит но здоровый) и вытяжка клевая,включаешь и дверь открыть с трудом получается ag.gif втягивает обратно мощным сквозняком а так да) там как в фильме пила обстановка))) ну беспорядок это смотря для кого.... я лично знал что где лежит а клиентов в мастерскую не пускаю. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Порядок, девочки и т д не главное. Главное чтоб мастер был хороший ) А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Порядок, девочки и т д не главное. Главное чтоб мастер был хороший ) А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

ну да))))) с девочками.... ходит такая почемучка в юбке...а что это за штучка? а как включить? а что ты делаешь? а зачем этот ключик? а этот болтик на полу тебе нужен? а где тут зеркало? ой у тебя грязь на щеке дай уберу... bt4.gifmega_shok.gifag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

Конечно лучше. :)

Может надо различать, гарантийный сервис при торговле, или ремонт за деньги.

Если гарантийный - внешность, дикция и ширина улыбки приемщицы наверно стоят на первом месте.

А если ремонт платный, опыт, квалификация приемщика(приемщицы) очень важны, наверно даже важнее квалификации мастеров.

Заказчик наверно должен видеть и саму мастерскую, хотя бы чтоб не думать, что что то от него прячут.

У меня например вообще существует правило - если возможно разборку, определение неисправности делаю в присутствии заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно лучше. :)

Может надо различать, гарантийный сервис при торговле, или ремонт за деньги.

Если гарантийный - внешность, дикция и ширина улыбки приемщицы наверно стоят на первом месте.

А если ремонт платный, опыт, квалификация приемщика(приемщицы) очень важны, наверно даже важнее квалификации мастеров.

Заказчик наверно должен видеть и саму мастерскую, хотя бы чтоб не думать, что что то от него прячут.

У меня например вообще существует правило - если возможно разборку, определение неисправности делаю в присутствии заказчика.

мне кажется заказчику важен результат,малые сроки и стоимость,а где и как это будет делаться уже не так важно. вы же садясь в поезд не бежите в кабину машиниста,или делаете заказ на красивый торт к торжеству,вас же не водят показывать кухню где его будут создавать.... посторонним вход воспрещен,я так считаю. хотя сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заказчик должен быть уверен, что его не обманывают.

И очень многим в принципе интересно, что внутри. Да в общем в какой то мере и приятно.

Вопрос взаимоотношения с заказчиком, наверно довольно сложен обширен и многогранен и как минимум заслуживает отдельной темы.

Но определение неисправности в присутствие заказчика снимает очень многие вопросы.

Можете верить или нет. на 100% убежден - определять неисправность необходимо в присутствии заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мне кажется заказчику важен результат,малые сроки и стоимость,а где и как это будет делаться уже не так важно. вы же садясь в поезд не бежите в кабину машиниста,или делаете заказ на красивый торт к торжеству,вас же не водят показывать кухню где его будут создавать.... посторонним вход воспрещен,я так считаю. хотя сколько людей столько и мнений.

если я скажу,что все эти мастерские (и Ваша в том числе) чистой воды разводняк,то я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×