Перейти к содержимому
Блейз

Мастерская пользователя Блейз

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

согласен что если при разборе изделия при заказчике снимает лишние вопросы.... но это если речь идет о чем то малом...шуруповерт,дрель или еще что то....а если генератор на 5 кВ притащат? или культиватор.... да и проще просто выслушать человека,чтоб он обьяснил что его не устраивает в работе инструмента,и пояснить в чем возможна причина,нежели разбирать его на его глазах, да и не люблю когда пялятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать все равно придется.

Пригласи посмотреть на разобранное - придет, не придет, но приятно наверно будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если я скажу,что все эти мастерские (и Ваша в том числе) чистой воды разводняк,то я не прав?

мастерская,это всего лишь рабочее место,что так цепляться к этому слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать все равно придется.

Пригласи посмотреть на разобранное - придет, не придет, но приятно наверно будет. :)

ну разобрал... позвонил,потом ждешь его,он пришел посмотрел... пустая трата времени и места,лучше разобрал,позвонил,сообщил какова поломка,и сразу цену ремонта,и человек придет уже за готовым к работе инструментом, люди любят когда все происходит быстро и это действительно приятно когда человек удивляется что за такой крайний срок все готово... нежели показывать ему что поломалось....гонять туда сюда из-за пустяков человека..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мастерская,это всего лишь рабочее место.

Кому как. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать все равно придется.

Пригласи посмотреть на разобранное - придет, не придет, но приятно наверно будет. :)

если каждому,скажем мягко....клиенту,проводить экскурсии,то скажите КОГДА РАБОТАТЬ-ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мастерская,это всего лишь рабочее место,что так цепляться к этому слову...

тоисть работаете Вы молотком и зубилом,по мере необходимости?

в Вашем "цеху" не видно никаких приборов,отличных от молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

КОГДА РАБОТАТЬ-ТО???

А общение с клиентом не работа? shok.gif

Повторюсь - квалификация приемщика для работы мастерской порой важнее квалификации остальных работников. (пусть будет моим субъективным мнением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А общение с клиентом не работа?

сколько в час берёте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А общение с клиентом не работа? shok.gif

Повторюсь - квалификация приемщика для работы мастерской порой важнее квалификации остальных работников. (пусть будет моим субъективным мнением).

спору нет,охмурение клиента-99% успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спору нет,охмурение клиента-99% успеха.

У Вас очень большой процент успех. ag.gif

Поздравляю. clapping.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У Вас очень большой процент успех. ag.gif

Поздравляю. clapping.gif

Andrei,я с клиентами не ра-бо-та-ю,пока.

когда надоест смотреть на всё это безобразие,открою свой центр по ремонту и посажу многих на попу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

открою свой центр по ремонту

Когда откроете, тогда и поговорим о роли приемщика (приемщицы), и о других сопутствующих... :)

А вообще (повторюсь) - Мастерская, это одно, а соотношение - людей, помещения, оборудования, маркетинга, добавить еще законы и власть - намного обширней и интересней.

Так что, прежде, чем посадить всех на пятую точку Вам предстоит узнать много нового и интересного. ab.gif

Всяческих Вам успехов в таком не простом деле. hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всяческих Вам успехов в таком не простом деле.

примите честное спасибо! friends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тоисть работаете Вы молотком и зубилом,по мере необходимости?

в Вашем "цеху" не видно никаких приборов,отличных от молотка.

данный цех не доведен до ума,там все что на фото это так сказать подготовка к съезду,не прекращая работы... так как возникли проблемы,и цех не подошел нам по требованиям.,в начале я писал что переезжаем,в понедельник скину фото нового помещения,с приемной и рабочей зоной а так же склад... у каждого свое мнение по поводу работы...кто то может и месяц будет производить ремонт в комфортной мастерской со всеми приблудами и наворотами,а кто то может управиться имея под рукой пару отверток и пассатижи...короче главный инструмент в этом деле это человек. а все остальное можно приобрести при желаний. так что если у меня нет какого то станка или оборудования то это значит что оно мне не нужно,значит я нашел другой способ обойтись без него. а приемка и общение с клиентом тоже очень важный фактор...но я все же считаю что быстрая и качественная работа это то что клиенту нужно.это только мое мнение pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас в сервисе такая политика, платный и гарантийный ремонт может проводится при клиенте если он этого желает. Так же ему выдается карта по ремонту какие детали были заменены и почему они были заменены и так же сколько они стоят. А вот что на счет девочек зря вы так за 5 лет роботы в этой фирме они уже сами определяют характер поломки и гарантия эта будет или нет ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

. А вот что на счет девочек зря вы так

Как? pardon.gif

Мою писанину, скорее можно перефразировать:

Красивая. да еще и умная... - это замечательно. только встречается не часто. :)

(читайте внимательней :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мою писанину, скорее можно перефразировать:

А я на автора пост отвечал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну вот обустраиваемся на новом месте... пока не все готово,но начало есть.осталось не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А обещанное место для заказчиков, на какой фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 приемка.5 вход,там места немного,склад нафодиться в помещений с главным входом сделали перегородку возле главного входа под приемку,чтоб не глазели,в принципе места достаточно для приема нового инструмента в ремонт,а перегородка из подобия брезента,баннер не использованный,чтоб более крупные вещи такие как генераторы или культиваторы принимать,то просто подняв навес переместить его внутрь. фотограф из меня никакой, не видно всей площади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

. фотограф из меня никакой, не видно всей площади...

План приложить. :)

А по фотографированию помещений у самого плохо получается

И вопрос как эффективно на фотографиях показать (презентовать) помещение (мастерскую) наверно довольно интересен. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну я на телефон фотографировал. профессиональный фотоаппарат наверно бы лучше...да хотя че тут говорить,я и с профессиональным бы лучше не сделал ag.gif руки под гайки да под болты заточены rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

генераторы да пушки которые в качестве запчастей использую лежат в коридоре,там же проход к мойке,их не фотографировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все больше убеждаюсь, что правильно и в нужное место время... преподнести (донести) что делаешь наверно даже важнее, чем уметь что то руками делать.

Целевая "аудитория" должна знать - как хорошо гайки умеешь крутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×