KuroiNeko 0 Опубликовано: 25 сентября, 2012 · Жалоба Добрый вечер! Не заводится пила. Искра есть, пробовали залить бензин(чистый) через свечное отверстие, но вспышки никакой не дает. Компрессия нормальная. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 25 сентября, 2012 · Жалоба Может быть у вас наоборот богатит карбюратор из-за грязного фильтра или залипшей иглы, а вы ей ещё доливаете бензинчику. Просушите, продуйте поршневую и свечу высушите( не прокаливать). А лучше сначало проверьте поршневую на наличие задиров( снимите глушитель) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuroiNeko 0 Опубликовано: 25 сентября, 2012 · Жалоба Глушитель откручивали, задиров нет. Прежде чем заливали бензин, проверяли свечу. Она сухая. Свеча только что купленная. Есть одно подозрение. Когда поршень доходит до верхней точки, то появляется свободный ход вала. Это нормально ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толик 0 Опубликовано: 5 декабря, 2013 · Жалоба Здравствуйте!Не дорогая китайская пила,перестала заводится не поступает бензин,налью в цилиндр,заводится и сразу глохнет,не могу разобраться в чём дело.Помогите пожалуйста! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antciferov_d 11 Опубликовано: 6 декабря, 2013 · Жалоба Здравствуйте!Не дорогая китайская пила,перестала заводится не поступает бензин,налью в цилиндр,заводится и сразу глохнет,не могу разобраться в чём дело.Помогите пожалуйста! Здравствуйте.Проверьте иголку в карбюраторе, самое частое, это залипание иглы у китайцев.Если не она, проверяйте дальше поршневую. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 6 декабря, 2013 · Жалоба Частая проблема не дорогих китайцев, трещина в топливном шланге, рваная проставка карбюратора. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толик 0 Опубликовано: 6 декабря, 2013 · Жалоба Добрый вечер!Шланг проверил в порядки,проставка на карбюраторе тоже в норме,завтра попробую купить рем-комплект на карбюратор и заменить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толик 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 · Жалоба Добрый вечер!И так продолжу,может мой опыт кому то и пригодится.Купил и поменял ремкомплект на карбюратор и заменил,ничего не дало,заменил и карбюратор на новый,тоже не помогло.Психонул поехал и купил новую пилу.Но не привык так просто сдаваться,разобрал старую пилу до винтика и обнаружил что разорван один из сальников,поэтому подтравливала воздух и не подкачивала бензин в карбюратор.Завтра куплю сальники и заменю.Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки каленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 16 декабря, 2013 · Жалоба Добрый вечер! Психонул поехал и купил новую пилу .Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки каленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо! Разбери новую и посмотри, сколько в ней масла и какое. (тут шепотом) А обычно, масло в топливо льют, в количестве - по инструкции, в качестве - по рекомендации производителя. Инструкция есть к новой пиле? А сколько и какого масла, и во что, ты лил в старую пилу раньше, до проблемы с пуском? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 17 декабря, 2013 · Жалоба Психанул поехал и купил новую пилу.Но не привык так просто сдаваться,разобрал старую пилу до винтика и обнаружил что разорван один из сальников,поэтому подтравливала воздух и не подкачивала бензин в карбюратор.Завтра куплю сальники и заменю.Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки коленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо! Я посоветовал бы Вам-читать инструкции ни когда читать больше нечего или всё сломано,а пораньше.Может тогда Вы не задавали бы некоторые дилетантские вопросы.Судя по сообщениям Ваш уровень знаний для проведения ремонтных работ маловат.Вы не указываете,какие пилы Вы покупаете.Если это нормальные пилы,пусть их собирают профи,а если китайские дешёвки,тогда экспериментируйте сами.Не хотелось бы,чтобы Ваш парк неисправных пил увеличивался.Это моё мнение и совет,а как поступать это Ваше полное право.Удачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толик 0 Опубликовано: 17 декабря, 2013 · Жалоба Я посоветовал бы Вам-читать инструкции ни когда читать больше нечего или всё сломано,а пораньше.Может тогда Вы не задавали бы некоторые дилетантские вопросы.Судя по сообщениям Ваш уровень знаний для проведения ремонтных работ маловат.Вы не указываете,какие пилы Вы покупаете.Если это нормальные пилы,пусть их собирают профи,а если китайские дешёвки,тогда экспериментируйте сами.Не хотелось бы,чтобы Ваш парк неисправных пил увеличивался.Это моё мнение и совет,а как поступать это Ваше полное право.Удачи. Я тоже позволю дать Вам некий совет,надо немного разобраться с запятыми,а то я сразу так и не понял Ваш пост,если Вы не хотите помочь то и не надо,а писать всякую бред про профи и дилетантов не обязательно.Я обратился за советом,а от Вас его не услышал.Удачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толик 0 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Всем добрый вечер! И так продолжу и закончу.Сегодня купил пару сальников,заменил,немного по возился с зажиганием,но в ютубе нашёл как регулировать зазор так и сделал,и ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ.Немного подрегулировал карбюратор (так как лазил туда) и порядок.Работает.Всем спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты