alex47 196 Опубликовано: 2 февраля, 2015 · Жалоба Впускнрой 1,5 выпускной 2 мм Во грохоту будет!Как сказал sevzip, 0,15 и 0,2 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 2 февраля, 2015 · Жалоба Если заведется. Обычно на таких зазорах отрывают шнур стартера под корень 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
седой 0 Опубликовано: 2 февраля, 2015 · Жалоба Спасибо за информацию о зазорах клапанов впускной 0.15 выпускной 0.20 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 3 февраля, 2015 · Жалоба Sorry! Походу уже спал с открытыми глазами! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миклован 0 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Ребята, как регулируется винт обогощения смеси карбюратора у б/генератора fubogTI 2600? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба А смысл? У этого генератора нет холостого хода А смысл? У этого генератора нет холостого хода 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миклован 0 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Понятно,просто я менял поршневую и думал сбил настроенный винт в карбюраторе, спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anfor 0 Опубликовано: 22 декабря, 2015 · Жалоба Прнесли данный аппарат в ремонт, со слов клиента не заводится. Залили масло т.к. его было очень мало. Искра есть, бензин поступает. Есть какието вялые попытки завестись но щетно. Пыхает в глушитель и заливает свечу. Вот и появилась мысль, может быть цепь перескочила? Буду очень благодарен тому кто подскажет как выставить его по меткам. точно такая проблема с данным генератором , но прочитал Вашу тему, шпонка на месте , у меня слетела цепь от коленвала к распредвалу на этом генераторе , проблема в том что там есть отметки на шестерне коленвала и распредвала , но не понятно в каком положении они должны находится для установки цепи 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anfor 0 Опубликовано: 23 декабря, 2015 · Жалоба На этом генераторе цепной привод распредвала. На маховике есть метки, я так понимаю, что метки можно выставить как на автомобиле, только нужно знать относительно чего. Проблема не в датчике масла и не в фильтре. напишите относительно чего нужно выставлять эти метки очень надо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 23 декабря, 2015 · Жалоба На сколько я помню, эти две метки нужно совместить, как и на других двигателях. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anfor 0 Опубликовано: 23 декабря, 2015 · Жалоба Выставить метки не сложно на любом генераторе как и на этом на шестернях видны точки по ним и выставляй ) Если ты конечно про это. Ну если свечу заливает это не обязательно из-за меток. Или дело в карбюраторе или же в масленом датчике. Попробуйте сначала отключить масленый датчик и завести, если не заведется почистите карбюратор. И еще на как там воздушный фильтр ? Без него тоже попробуйте завести. стоят метки на шестернях а вот на цепи в данном генераторе нет никаких меток , не могу найти куда должны "смотреть" метки для установки цепи 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 23 декабря, 2015 · Жалоба стоят метки на шестернях а вот на цепи в данном генераторе нет никаких меток , не могу найти куда должны "смотреть" метки для установки цепи На цепях никогда и никаких меток не бывает. Вы хотя бы фото скинули. Где находится метка КВ, когда поршень находится в ВМТ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anfor 0 Опубликовано: 24 декабря, 2015 · Жалоба На цепях никогда и никаких меток не бывает. Вы хотя бы фото скинули. Где находится метка КВ, когда поршень находится в ВМТ. Дело в том что как я и описывал ранее цепь слетела и я конечно установил её предполагая что метка на шестерне коленвала должна смотреть вверх тоесть в сторону распредвала из описанных ранее комментариев я понял что метка на распредвале ложна смотреть вверх там не шестерне распредвала есть ещё три дополнительные чёрточки сделанные на заводе , что в общем приводит к пониманию что метка на шестерне должна смотреть вверх , я конечно предполагаю что по идее метка на колнвале тоже должна смотреть вверх, но не уверен, куда залить здесь фото не пойму поэтому залью на сторонний ресурс сюда кину ссылку фото метки на шестерне распредвала http://www.pictureshack.ru/images/24964_foto_metki_vmt_raspredval.jpg фото метки на шестерне коленчатого вала http://www.pictureshack.ru/images/14978_foto_metki_kolenval.jpg не обращайте внимание на установленную цепь и отсутствие одного натяжителя цепи 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anfor 0 Опубликовано: 24 декабря, 2015 · Жалоба На цепях никогда и никаких меток не бывает. Вы хотя бы фото скинули. Где находится метка КВ, когда поршень находится в ВМТ. http://www.pictureshack.ru/images/14978_foto_metki_kolenval.jpg http://www.pictureshack.ru/images/24964_foto_metki_vmt_raspredval.jpg 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 24 декабря, 2015 · Жалоба http://www.pictureshack.ru/images/14978_foto_metki_kolenval.jpg http://www.pictureshack.ru/images/24964_foto_metki_vmt_raspredval.jpg У всех четырёхтактных рабочий цикл два оборота. Проверьте при таком расположении меток где находится поршень и в каком положении клапана(открыты или закрыты). При правильной установке цепи поршень должен находиться в ВМТ, а клапана оба закрыты или оба приоткрыты. Т.е.впускной клапан открывается немного не доходя ВМТ, а выпускной закрывается после ВМТ. Это называется перекрытие клапанов и оно, относительно ВМТ одинаково. Через оборот оба клапана закрыты и не доходя ВМТ подаётся искра. Хотя она может подаваться на любом обороте. Это как заложат в конструкции. По моему метки у вас стоят правильно, но проверьте как я описал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты