vasof 1402 Опубликовано: 9 октября, 2012 · Жалоба Серия мастер сгорела до тла... На якоре стоит новый коллектор, с внутренним диаметром 10 мм, на старых 9,5. Шестерёнки как и у старых моделей Подшипники уже посерьёзней щётки с отстрелом обе В целом неплохая машинка, но красный цвет с надписью "мастер" наверное всё-таки перебор... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 9 октября, 2012 · Жалоба Давно хотелось их посмотреть изнутри, у нас Фиолента продают все меньше и меньше... А "красных" вообще не возят.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 октября, 2012 · Жалоба по слухам....вместо европейских коллекторов ,завод полностью перешёл на китайцев. а в остальном серия "мастер" мало чем,кроме цвета,отличается от обычных моделей.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 октября, 2012 · Жалоба у нас Фиолента продают все меньше и меньше... А "красных" вообще не возят.... У нас это где? Заполните профиль. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 13 октября, 2012 · Жалоба На днях попалась 230-я турбина Фиолент серии мастер, на вид тоже что и было. Я так понял ребята решили перейти в класс "профи" только поменяв цвет корпуса. Я думаю со слоганом "Красненький - классненький" они долго не протянут, так как эпотажные блондинки редко работают на стройках. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 октября, 2012 · Жалоба Я так понял ребята решили перейти в класс "профи" только поменяв цвет корпуса. Походу так и есть... Закосив под "красных" думали поднять продажи... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты