Перейти к содержимому
ivan_b

Поменять щетки,способ соединения к клемме

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем здрасте!Есть проблемка-забастовала стиралка после 8-ми лет напряженной работы,причину пока не выяснил,решил начать с двигателя,поскольку по прикидкам интенсивности работы ресурс щеток на подходе(воду набирает,сливает,а мотор молчит и в ходе вскрытия, запаха гари в моторе- нет даже намёка).Оригинальных щеток раздобыть пока не удалось(сечение~5хточно13,5 мм),и были куплены единственно подходящие по размерам "универсальные" ("безродные").Умом и сердцем понимаю,что плохой вариант,а сдругой стороны кучка нестираного быстро нарастает shok.gif Вопрос каким образом(методом) лучше состыковать\припаять\приклепать в общем понадежней соединить нестыкуемое в данном случае?Вопрос конечно несеръезный,но что-то надо делать help.gifpost-3061-0-35118700-1370782783_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

даже если припаяете- этого хватит вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Припаять, только очень аккуратно, чтобы припой не пополз дальше поводку (можно сжать вместе поводок и часть щ. держателя чуть подальше от места пайки медицинским зажимом, мы так делаем, припой не ползет). Вроде , по фото, длина поводка позволяет.

Можно и старый поводок спаять с новым и отправить внутрь щ. держателя (аккуратненько).

Вариант первый мне больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну если просто припаять,тогда проще. Думаю как лучше- старый шнурок обрезать с остатком 3-5мм и потом внакладку по всей существующей длинне остатка,включая место точечной сварки и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

старый шнурок обрезать с остатком 3-5мм

Этого достаточно, к нему паяйте и никуда он не денется

и потом внакладку по всей существующей длинне остатка,включая место точечной сварки и выше?

Это лишнее, главное чтобы канатик не мешал щётке.

ПыСы И не забудьте сделать скос на щётке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо!Они уже скошены\"закошены"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оказывается причиной неисправности были все-таки щетки,хотя при визуальном осмотре казалось все нормально. Припаять аккуратно,как хотелось не получилось,все-же надеюсь будет держаться.Самое интересное в том,что щетки без отстрела,а их ресурс зависит только от длины того самого плетёного медного шнурка,который приварен точкой к клемме,так-что пришлось это учесть.Поставил,включил ....работает bo.gif Сразу поставил на отжим на 400 об.(макс. 800) вхолостую-искры нету,потом на максимум.Когда движок вышел на максимальные обороты-появилось повышенное искрение(без дорожек),сбросил на 750об.-нормально.Наверное щетки прикатать надо?, в щадящем режиме.Кстати вот,что от них осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А коллектор протачивали??

Если будете точить учтите - медь перегретая, очень мягкая. Может сильно закатать фрезеровку между ламелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что-то мне подсказывает,что Вы о чем-то умалчиваете,вероятней всего о последствиях полного истирания щеток без отстрела(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О последствиях полного стирания щёток без отстрела уже написано много. Иногда нужно протачивать коллектор, а иногда можно обойтись притиркой щёток к коллектору специальным материалом. В домашних условиях, если Вы этого не умеете делать, можете только усугубить ситуацию, поэтому если всё в порядке, рекомендую оставить всё как есть, не мешайте машине работать… :) Если желаете притереть щётки поставьте машинку на минимальный отжим поработать раз этак 10. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Честно говоря о последствиях я мало осведомлен,хотя цвет коллектора немного смутил-признак явного перегрева меди очевиден.Я просто никогда не сталкивался с этим, и потому не придал особого значения.Заметил одну особенность-перегрев на ламелях не по всей окружности равномерно,а так ,будто-бы у коллектора эллипсообразная окружность(судя по распредераспределению цветовой гаммы).А о притирке спецматериалом можно поподробнее? Это к тому,что планирую всетаки купить оригинальные щетки,дабы не насиловать коллектор,поскольку машина очень нравиться и альтернативы при желании купить новую,на сегодняшний день я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из того что доступно можете попробовать мелкой шкуркой, но на машинке делать не рекомендую, двигатель лучше подключать отдельно в сеть, постепенно подавая напряжение. И конечно же если выработка серьёзная, притирка не поможет, лучше конечно проточить коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Найти оригинальные щетки,оказалось занятием бесполезным.Купил на рынке,со слов продавца "вполне нормалные".Может кто сталкивался с подобными?Намерен был сразу-же поменять,и тут выдался случай взглянуть на работающий коллектор на максимальных оборотах при помощи зеркальца(после притирки на 700 об. более10 раз).Замечу,что занятие это экстримальное,ни кому не советую,пытался сфотать,но из за вибрации никак.Так вот,похоже щетки притерлись и искрения не наблюдалось,только на максимальных чуть-чуть,единственное смущает-это черный,как бы отполированный коллектор(дорожка от щеток).Думаю оставить как есть,и еще, никаких процедур (шлифовка\полировка) не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

История продолжается...спустя пол- года....

При работе в режиме стирки стало выбивать УЗО.На программе "слив" или в самом начале любой другой,тоже самое-выбивает.

Отсоединил провода от мотора-без проблем сливает,набирает.

Присоединил провода на место...опять все сначала.

Паленым не воняет,мотор пока еще не снимал,щетки не видел(китайские,дешевые).Закрадывается мысль о поиске нового мотора :( или пока не стоит торопиться?

 

....кое-что прояснилось.Мотор снял,нам нем местами налипла угольная пыль,щетки в порядке.

Подключил мотор таким образом, чтобы он не соприкасался с машинкой и снял с мотора провод заземления-все прекрасно работает и мотор в том числе.

Подключил заземление,включил программу-опять вырубается УЗО.

Что дальше делать-не понимаю :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Избавься от угольной пыли и тен проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Избавься от угольной пыли и тен проверь.

А каким способом лучше от нее избавиться,она, как я вижу и на обмотках внутри?(движок разбираемый,давно менялся якорь на новый)

Тэт проверял-спротивление 25 Ом,пробоя на корпус у тэна не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спиртом

спиртом графит не вымыть....да и вообще мыть бесполезно.

попробуйте продуть  компрессором хорошенько.....особенно якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спиртом

спиртом графит не вымыть....да и вообще мыть бесполезно.

попробуйте продуть  компрессором хорошенько.....особенно якорь.

Беру тару и иду искать шиномонтаж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята,вы лучшие!!!

Все просто и эффективно.Было что выдувать.Машинка очередной раз в строю!!!! :bw:

 

snowdog ,Вам очередной респект-Ваш совет, как всегда "в яблочко" :ay:

А то мне даже советовали промывать водой и потом прожаривать в духовке 2часа, а я двигатели не очень-то умею готовить :)

Очередной раз убеждаюсь:"правильный форум"!!!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хорошо,когда всё хорошо.... удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хорошо,когда всё хорошо.... удачи Вам!

Спасибо,мой спаситель :) И Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Опять-двадцать пять. :)  Меньше месяца тому повторно делал продувку воздухом по той-же причине.Сегодня случилось тоже самое.Просто отсоединил "землю"-нужно было  достирать.. Может действительно движок пора" в стирку" от графита?

В процессе работы машины замерил мультиком на пробой  корпус двигателя\корпус машины(точнее один щуп на вращающийся шкив-другой на корпус машины)-168-170V  при напруге в сети 225-228V, и пробой "работает" синхронно с работой механического программатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё это называется одним плохим словом, якорю там скорее всего гайки, а точнее коллектору... Заполните профиль, или тема будет удалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё это называется одним плохим словом, якорю там скорее всего гайки, а точнее коллектору... Заполните профиль, или тема будет удалена.

 

А как это может быть связано с тем,что после продувки нормально работает?

Относительно профиля,я в свою очередь попрошу Вас объединить сообщения от пользователей форума под никами ivan_b   и ivan-b  в пользу пользователя под ником ivan_b,

поскольку в период сбоя системы форума ,я не смог  зайти на форум,и вынужден был зарегистрироваться под ником ivan-b.

 Еще в то время я сообщал об этом администратору,но как-то затянулось :(

 Ну и после,соответственно удалить эту часть поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×