Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба Уважаемый Админ. Вопрос прежде всего к вам. Продали бензо триммера чемпион Т284. Теперь притащили с задранными цилиндро поршневыми. Требуют заменить или вернуть деньги. Официальных сервисов у нас нет. Как бы грамотно написать бумажку в отказе от ремонта. Или надо обязательно отправлять в официальный сервис. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба Задранные цилиндры у гарантийного триммера - в 99% случаев, неправильная дозировка масла и бензина, иногда бывает что и вообще чистый бензин зальют. Если на цилиндре, поршне или коленвале - присутствует цвет "побежалости", то это оно и есть. Так в акте экспертизы - можете и написать, если потребитель не согласиться, и потребует независимую экспертизу, "ради бога" - правда на вашей стороне. Слова из инструкции по эксплуатации "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация триммера с неправильной топливной смесью аннулирует гарантию производителя." 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба Да,большое спасибо. Вот там написано,регулировка карбюратора в авторизованном сервисном центре. Как его регулировать,там даже регулировочных болтов нет. Одна косилка заводиться,а когда газу даёш,глохнет. С такими ещё не сталкивался,на других брендах хоть на карбюраторах регулировочные винты есть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба Эти слова были написаны для пользователей - что-бы собственноручно не лазили туда и не снимали косу с гарантии. А вообще регулировочные винты должны присутствовать, возможно они запломбированы, или действительно он без регулировки ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба или действительно он без регулировки !Получаеться без регулировки. Там на заслонке только иглу можно немного покрутить,но что-то толку от неё нет. А может такое быть,если его погоняли на неправильной топливной смеси,и у него упала компрессия,и поэтому он оборотов и не развивает. Наверно надо компрессометр купить и померять? Ещёб знать какая должна быть,или на новой померять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 мая, 2009 · Жалоба Да запросто такое может быть. Так-же посмотрите какие обороты у новой косы. А смысл мерить компрессию у задранной поршневой ?! :dntknw: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты