Перейти к содержимому
Гость

Отказ в гарантийном ремонте.

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый Админ. Вопрос прежде всего к вам. Продали бензо триммера чемпион Т284. Теперь притащили с задранными цилиндро поршневыми. Требуют заменить или вернуть деньги. Официальных сервисов у нас нет. Как бы грамотно написать бумажку в отказе от ремонта. Или надо обязательно отправлять в официальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Задранные цилиндры у гарантийного триммера - в 99% случаев, неправильная дозировка масла и бензина, иногда бывает что и вообще чистый бензин зальют.

Если на цилиндре, поршне или коленвале - присутствует цвет "побежалости", то это оно и есть.

Так в акте экспертизы - можете и написать, если потребитель не согласиться, и потребует независимую экспертизу, "ради бога" - правда на вашей стороне.

Слова из инструкции по эксплуатации "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация триммера с неправильной топливной

смесью аннулирует гарантию производителя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да,большое спасибо. Вот там написано,регулировка карбюратора в авторизованном сервисном центре. Как его регулировать,там даже регулировочных болтов нет. Одна косилка заводиться,а когда газу даёш,глохнет. С такими ещё не сталкивался,на других брендах хоть на карбюраторах регулировочные винты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Эти слова были написаны для пользователей - что-бы собственноручно не лазили туда и не снимали косу с гарантии.

А вообще регулировочные винты должны присутствовать, возможно они запломбированы, или действительно он без регулировки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

или действительно он без регулировки !
Получаеться без регулировки. Там на заслонке только иглу можно немного покрутить,но что-то толку от неё нет. А может такое быть,если его погоняли на неправильной топливной смеси,и у него упала компрессия,и поэтому он оборотов и не развивает. Наверно надо компрессометр купить и померять? Ещёб знать какая должна быть,или на новой померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да запросто такое может быть. Так-же посмотрите какие обороты у новой косы.

А смысл мерить компрессию у задранной поршневой ?! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×