Перейти к содержимому
vasof

Перфоратор Einhell BH - G 726

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Болезнь перфораторов Einhell этой модели

post-7212-0-05316600-1358270118_thumb.jp

post-7212-0-01906000-1358270130_thumb.jp

post-7212-0-77843100-1358270140_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

переключают режим не дождавшись полной остановки двигателя,а так довольно выносливая модель(хоть и неудобная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

переключают режим не дождавшись полной остановки двигателя,а так довольно выносливая модель(хоть и неудобная)

да всё оно выносливое смотря как пользоватся у меня клиент пришёл с перфом практул как раз название созвучное с проктологией и говорит четыре года служил верой и правдой ,наверное служил в кладовке на полке ,тогда ещё поверить можно в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

novoch, должен с Вами не согласиться. 726 перфы на монтажке долго ходят в одних руках, как вариант домашнему мастеру за небольшие деньги. Во всяком случае они лучше чем китайские клоны 2-26, 2-24 и 2450. А по поводу болезни это сущая правда, но детали копеечные и механика простецкая. Даже без опыта работы этот перф можно разобрать и собрать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

726 перфы на монтажке долго ходят в одних руках,

Да перф неплохой, только коронок не любит, хвостовик на якоре быстро ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

novoch, должен с Вами не согласиться. 726 перфы на монтажке долго ходят в одних руках, как вариант домашнему мастеру за небольшие деньги. Во всяком случае они лучше чем китайские клоны 2-26, 2-24 и 2450. А по поводу болезни это сущая правда, но детали копеечные и механика простецкая. Даже без опыта работы этот перф можно разобрать и собрать правильно

 

вы его разбирали и собирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конструктивно, он схож с некоторыми старыми моделями Блэк&Декера... породивших целую кучу китайских клонов. Агрегеат нормальный, но ждать от китайского клона чудес не стОит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите! Где можно найти схему сборки редуктора перфоратора BH-G 726. Нигде немогу найти или похожую .Разобрать разобрали а вот собрать проблемно.....Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Серго,перед разборкой переключатели режимов сняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет неснимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит после зборки работать не бедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Верхний снимается так:выкручиваете винтик и проворачивая тяните на себя без фанатизма,нужно чтобы шлицы попали в свои пазы,почуствуете когда это произойдёт.

Нижний захватываете пассатижами и тянете на себя с прокрутом.

Затем из корпуса вынимаете переключающую планку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я вот думаю что придется наверное нести в мастерскую.Так как первый раз разбирал этот перфоратор. Вытащили внутреность с редуктора. а оно вссе рассыпалось. А вот собрать вижу будет проблемно.А разобрали из-за того что немогли снять патрон для сверл заклинил.Отпилили болгаркой Затем разобрали редуктор. Кусок этого бура с большим трудом вытащили. А теперь только осталось собрать...Будем что-то думать . Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И то правильное решение,я с этой модели начал заниматься ремонтом. Первый раз разобрал и несколько дней собрать не мог пока не понял что к чему, спасибо создателю и участникам этого форума, схемой помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


я с этой модели начал заниматься ремонтом.

Это повезло. Мой первый был Sparky 241... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Мой первый был Sparky 241...

у меня тоже.....часа через четыре я уже серьёзно поглядывал на кувалду,наковальню и перф между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Болезнь перфораторов Einhell этой модели 111220122919.jpg

Доброго времени суток.

У топик стартера на картинке http://therepair.ru/uploads/monthly_01_2013/post-7212-0-01906000-1358270130.jpg

видно, что муфта слизалась. Возникает проблема ее достать с оськи.

Я так понимаю, чтоб ее достать надо както слева на картинке с оськи снять шестеренку витой передачи. А потом проблема ее поставить обратно.

Я подозриваю что надо спец семник или можно выбить трубой с правой стороны через муфту и пьяный подшипник.

Может кто подскажет как правильно демонтировать муфту и ее заменить на новую?

Самодельный сйомник я уже согнул (ну не вышло был слабенький).

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


надо спец семник или можно выбить трубой с правой стороны через муфту и пьяный подшипник.

Бить нельзя, пресс нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Получается надо большие тиски, с одной стороны там, где шестеренка упереть оську, а с другой (правой стороны, если смотреть на картинку) муфту упереть в трубу. Сжимая тиски, труба будет двигать муфту, муфта пьяный подшипник и шестеренку. И это все сдвинется по оси и разберется.

Сборка в обратной последовательности.

Я прав или как-то по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Я прав или как-то по-другому?

Да, всё правильно, только под вал лучше наставку поставить, чтобы в тисках не повредить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята,доброго времени суток!Подскажите по существу.дела,я не механик,но хочу разобраться!Подскажите,сколько каленых шайб,ставится на шейку вала,перед подшипником!?А то,разлетелись,пришлось выкалупывать!Спасибо!post-11174-0-80514600-1439882271_thumb.jpost-11174-0-88916200-1439882283_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сколько каленых шайб,ставится

Точно не помню, там их штук 6 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А мне кажется,одна плоская,и четыре вогнутых,они ставятся выгнутой стороной наружу,друг,от друга.Если поставить 6 шайб,места для подшипника не хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×