Перейти к содержимому
  • Объявления

ЮРГЕН

MAKITA HR 2450 при нагрузке "проскальзывает".

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Перфоратор MAKITA HR 2450 три года интенсивной эксплуатации. Движок работает но при нагрузке не крутится патрон. Помогите советом в чём причина, чё менять ? Плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перфоратор MAKITA HR 2450 три года интенсивной эксплуатации. Движок работает но при нагрузке не крутится патрон. Помогите советом в чём причина, чё менять ? Плиз !

Схема скачать - это вам ссылка на раскладку,тяжело не видя состояние деталей помочь советом на расстояние но по раскладке смотрите детали под номером 80,19,39,42 ну и якорь а подшипник под номером 36 тоже заменить обязательно ,раз три года интенсивно укладывали его ,сильно они уж там изнашиваються.а луче фото деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Схема скачать - это вам ссылка на раскладку,тяжело не видя состояние деталей помочь советом на расстояние но по раскладке смотрите детали под номером 80,19,39,42 ну и якорь а подшипник под номером 36 тоже заменить обязательно ,раз три года интенсивно укладывали его ,сильно они уж там изнашиваються.а луче фото деталей.

СПАСИБО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. Собираю ствол от 2450. Всё идентично. Последний штрих - фиксация стопорным кольцом... как и чем лучше установить это кольцо? Каким инструментом удобнее воспользоваться? Смазку для ствола применяли такую же что и для редуктора? Мне советовали ствол смазать смазкой для буров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лучше всего это кольцо установить алюминиевой гильзой от этого же перфоратора,если аккуратно использовать то она не повредится.Что вы имеете ввиду под смазкой ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как и чем лучше установить это кольцо

1. По порядку стопорное кольцо монтировать оправкой,если погнули кольцо -заменить

2.Смазку для буров применяют для буров а не для редуктора,для редуктора

используется полужидкая смазка вязкости NGLI 00 воспользуйтесь поиском форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Не совсем туда задал вопрос, случайно)) Стопорное кольцо взял новое. Смазка ствола.... имеется ввиду внутренней его части всех деталей ствола. NGLI 00 поищу . Для редуктора смазка другая - это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смазка одна во всем редукторе, надо 60 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток, принесли в ремонт сей девайс со словами прокручивает ствол под нагрузкой,тоесть мотор крутит, а ствол стоит, разобрал, проверил узлы и детали, видимых дефектов не обнаружил, вопрос: с чем это может быть связано, куда лезть, что смотреть??? Перфоратору 3-4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотрите шестерню поз.19 и ствол, на шестерни три выступа на стволе 6, смотрите их могут быть слизаны, сбиты.

Так же посмотрите шлицы муфты поз 41 и 39 тоже могут быть повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ок, сейчас гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да действительно поз.19 оказалась не исправной, спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да действительно поз.19 оказалась не исправной, спасибо за помощь!!!

Как вариант замены шестерни и ствола фрезеровка шлицов бормашиной и там и  там. Также добавляю еще одну шайбу 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, подскажите на перфораторах 2450 и 2470 шестерни на стволе одинаковые или разные? судя по артикулам разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. Собираю ствол от 2450. Всё идентично. Последний штрих - фиксация стопорным кольцом... как и чем лучше установить это кольцо? Каким инструментом удобнее воспользоваться? Смазку для ствола применяли такую же что и для редуктора? Мне советовали ствол смазать смазкой для буров. 

лично я сделал из старой гильзы себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лично я сделал из старой гильзы себе 

Можно и новой, только АККУРАТНО!, сначала обратной стороной кольцо проталкиваете (что бы ребром заходило), а потом рабочей до негромкого шелчка (проточка проушин гильзы должна примерно на 2-3мм. утопиться за край ствола, если больше, значит что то забыли поставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.12.2012 в 12:33, novoch сказал:

Схема скачать - это вам ссылка на раскладку,тяжело не видя состояние деталей помочь советом на расстояние но по раскладке смотрите детали под номером 80,19,39,42 ну и якорь а подшипник под номером 36 тоже заменить обязательно ,раз три года интенсивно укладывали его ,сильно они уж там изнашиваються.а луче фото деталей.

Такая же проблема. Но это же все шестерни менять. Может сначала подшипники вместе с игольчатым заменить?

IMG_20200527_104514.jpg

IMG_20200527_104507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Kloch сказал:

Может сначала

...разобрать и посмотреть на шлицы подшипника,муфты и шестерни....а потом уже решать....что заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шлицы на шестернях нормальные, ствол с шестерней вообще новые, верхний подшипник тоже. Вот нижний подшипник ( который ближе к ротору ) гуляет.

В 18.12.2012 в 12:33, novoch сказал:

Схема скачать - это вам ссылка на раскладку,тяжело не видя состояние деталей помочь советом на расстояние но по раскладке смотрите детали под номером 80,19,39,42 ну и якорь а подшипник под номером 36 тоже заменить обязательно ,раз три года интенсивно укладывали его ,сильно они уж там изнашиваються.а луче фото деталей.

Такая же проблема. Но это же все шестерни менять. Может сначала подшипники вместе с игольчатым заменить?

6 минут назад, snowdog сказал:

...разобрать и посмотреть на шлицы подшипника,муфты и шестерни....а потом уже решать....что заменить.

В принципе могу фото каждой детали выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Kloch сказал:

В принципе могу фото каждой детали выложить.

Интриха! Круто! Не уж то можете, аль провоцируете население на сладкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Falkon58 сказал:

Интриха! Круто! Не уж то можете, аль провоцируете население на сладкое?

Не передергивайте. Фото подшипников и шестеренок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

HR 2450FT при нагрузке "проскальзывает"

Суть такова, по данной проблеме был заменен ствол в сборе-износ шлицов шестерни 19 и на стволе, по промвалу все нормально, при этом было предложено замена оригинал или аналог, выбран аналог. После НГ он ко мне приходит с той же проблемой и как утверждает что работают по газобетону 68-й коронкой. Разобрал, да по шлицам видно сработку шестерни, но ни как по прошлой, где почти лысая была. Попробовали, да срабатывает на 68й в бетоне, если надавить, кирпич получше, да и коронка по ходу свое отработала (благо с ней принес).

Что теперь...

Я понимая что он мне чешет про газобетон и прочее и то что не рассчитан сей девайс на 68ю корону. Но в голову лезет мысль о том, что лично сверлил 2450 68й коронкой кирпич и удачно и в руке проворачивало и по этим аналогам проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, kirdum сказал:

по промвалу все нормально

Проверьте выступы на качающемся подшипнике (поз.41 - SWASH BEARING 10) и муфте (поз.39 - CLUTCH CAM). На ствол под пружину можно шайбу поставить, так можно загрубить муфту ствола. И ожидайте клиента со сгоревшим якорем и (или) статором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, em_bel сказал:

Проверьте выступы на качающемся подшипнике (поз.41 - SWASH BEARING 10) и муфте (поз.39 - CLUTCH CAM). На ствол под пружину можно шайбу поставить, так можно загрубить муфту ствола. И ожидайте клиента со сгоревшим якорем и (или) статором. 

так и сделал:D, с выступами там все хорошо. Кстати при нем, той же коронкой кирпич на другом перфораторе- такая же беда<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×