Перейти к содержимому
Oleg

Makita HR 5211C удар есть но не крутит

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.

Makita HR 5211C в эксплуатации 4-5 лет. С недавних пор пропало вращение точнее говоря - вращение есть но при малейшем усилии на инструмент вращение пропадает, при этом удар есть и довольно приличный. Разобрав инструмент обнаружилась выработка на деталях 51 и 40 как кажется именно они отвечают за сцепление. На остальных деталях износ не критичен. Может ли такой износ деталей повлиять на вращение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вращение есть но при малейшем усилии на инструмент вращение пропадает

Посторонние звуки слышны при этом? Хруст, щелчки или стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посторонние звуки слышны при этом? Хруст, щелчки или стук?

Явно выраженных звуков нет, если только слабо слышимые щелчки как бы звук трещетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вращение пропала не из-за этого. Ищи проблему в переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вращение пропала не из-за этого. Ищи проблему в переключение.

Точнее бы. В переключении только пора скоб и одна тяга ломаться вроде нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А со стволом всё в порядке? Шлицы ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И так из-за чего же это может быть?!

- Это может быть к примеру из-за пружина в переключателе (233506-5) Или же из-за соединительного рычага (310207-3)

- Так же это может быть из-за (345779-9) Тоже соединительная пластина. (Износ посадочного места фиксатора)

- Или же сам фиксатор.

К примеру на своем аппарате точно таком же я менял (345779-9) И причина исчезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А со стволом всё в порядке? Шлицы ещё есть?

Если бы шлицы были бы изношены то я думаю что у него падала бы пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А со стволом всё в порядке? Шлицы ещё есть?

Ствол с снаружи и внутри как новый, на шлицах в отличии от других деталей выработки вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если бы шлицы были бы изношены то я думаю что у него падала бы пика.

Ну если ролики целые, то выпадать не будет.

А вращение в сосокупности с переключателем вполне может и и из-за этого пропадать, выработка под наклоном и под нагрузкой может проскакивать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну если ролики целые, то выпадать не будет.

А вращение в сосокупности с переключателем вполне может и и из-за этого пропадать, выработка под наклоном и под нагрузкой может проскакивать…

Нагрузка это громко сказано перфоратор начинает буксовать даже при удерживании бура рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрите ещё муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.

Makita HR 5211C в эксплуатации 4-5 лет. С недавних пор пропало вращение точнее говоря - вращение есть но при малейшем усилии на инструмент вращение пропадает, при этом удар есть и довольно приличный. Разобрав инструмент обнаружилась выработка на деталях 51 и 40 как кажется именно они отвечают за сцепление. На остальных деталях износ не критичен. Может ли такой износ деталей повлиять на вращение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.

Makita HR 5211C в эксплуатации 4-5 лет. С недавних пор пропало вращение точнее говоря - вращение есть но при малейшем усилии на инструмент вращение пропадает, при этом удар есть и довольно приличный. Разобрав инструмент обнаружилась выработка на деталях 51 и 40 как кажется именно они отвечают за сцепление. На остальных деталях износ не критичен. Может ли такой износ деталей повлиять на вращение?

а где фото позиции 99??????скорее всего вам нужно поменять позицию 51и99 и жизнь наладится а ещё если есть кольцо упорное типа упорное уретановое тоже поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а где фото позиции 99??????скорее всего вам нужно поменять позицию 51и99 и жизнь наладится а ещё если есть кольцо упорное типа упорное уретановое тоже поменяйте.

Фото п 99. Так же обнаружилась позиция 85 направляющая пластина со сломанной ножкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про те детали которые я говорил выложи фотографии если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото п 99. Так же обнаружилась позиция 85 направляющая пластина со сломанной ножкой.

позиция 85 это всё понятно ,а вот позиции 51 и 99 я бы конечно поменял однозначно потому что ждать от них уже нечего ,конечно поз.99 цена кусается ,вот в модели 5001 эта проблема решается проще и гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

позиция 85 это всё понятно ,а вот позиции 51 и 99 я бы конечно поменял однозначно потому что ждать от них уже нечего ,конечно поз.99 цена кусается ,вот в модели 5001 эта проблема решается проще и гораздо дешевле.

Зато там ручка переключения вылетает всю дорогу ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зато там ручка переключения вылетает всю дорогу ag.gif

Очень смешно!прямо вылетает по три раза на день fool.gif конечно вылетает только когда муфты рвёт,а так всё отлично,привозят в ремонт пятёрки которым по 5,6 лет и ручки там отлично сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень смешно!прямо вылетает по три раза на день fool.gif конечно вылетает только когда муфты рвёт,а так всё отлично,привозят в ремонт пятёрки которым по 5,6 лет и ручки там отлично сидят.

Конечно по три раза в день. Потому как вылетает не только из-за муфт ) А починить эту поломку клиенту уже будет не выгодно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про те детали которые я говорил выложи фотографии если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно по три раза в день. Потому как вылетает не только из-за муфт ) А починить эту поломку клиенту уже будет не выгодно. )

Прямо даже интересно что за поломка связанная с переключателем что клиенту ремонт крайне не выгоден? unknw.gif вы уж просветите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот смотри вилка скольжения уже изношена. А посадочное место на лапках фиксатора изношено ?

Прямо даже интересно что за поломка связанная с переключателем что клиенту ремонт крайне не выгоден? unknw.gif вы уж просветите !

А сам корпус редуктора надо бывает менять.

- Говорю почему, Вот у самого рычага переключения есть три лапки это мы все знаем эти лапки ходят по кайме редуктора и вот когда с этой каймой что нибудь случается что ни делай этот рычаг будет всегда выпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот у самого рычага переключения есть три лапки это мы все знаем эти лапки ходят по кайме редуктора и вот когда с этой каймой что нибудь случается что ни делай этот рычаг будет всегда выпадать.

Что за лапки у 5001 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот смотри вилка скольжения уже изношена. А посадочное место на лапках фиксатора изношено ?

А сам корпус редуктора надо бывает менять.

- Говорю почему, Вот у самого рычага переключения есть три лапки это мы все знаем эти лапки ходят по кайме редуктора и вот когда с этой каймой что нибудь случается что ни делай этот рычаг будет всегда выпадать.

Да яне знаю что должно случится с корпусом редуктора ?даже если в это место садануть кувалдой удар смягчит пластиковый переключатель,а случай что переключатель протёр едрёный алюминий и переключатель не стал держатся в посадочном я не слышал,до сих пор спакойно меняю только переключатели и всё держится и работает!и вообще 5001 сила апарат good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×