Перейти к содержимому
Гость Adminis

Как разобрать электродрель своими руками

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Ремонт дрели своими руками

 

В этой статье я хочу рассказать как разобрать электродрель для самостоятельного ремонта. На самом деле в самостоятельном ремонте дрели - нет ничего сложного.
И при наличии небольших навыков вы это сделаете без труда.

Конечно сейчас на рынке очень много разных разновидностей и модификаций дрелей и например - ремонт ударной дрели будет немного отличаться, но в целом они имеют одну конструкцию.

Список инструментов которые могут понадобиться вам при разборке:

 

  • крестовая отвёртка,
  • круглогубцы,
  • тиски и аллюминиевые вставки в них,
  • отвёртка или насадка для шуруповёрта Torx T10, T15
  • шлицевая отвёртка,
  • желательно ручной пресс,
  • кольцесъёмник на разжатие,
  • крючок
  • рожковый ключ на 19
  • рожковый ключ на 17

Внимание !!!
Помните что во время ремонта нужно соблюдать меры безопасности и обязатель отключить её от сети.
 

1.JPG

 

Снимаем клипсу с верхней части корпуса и выкручиваем крестовой отвёрткой винт

 

2.JPG

 

Выкручиваем вспомогательную рукоятку и вынимаем её

 

3.JPG

4.JPG

 

Фиксируем корпус двигателя в тисках через мягкие проставки из аллюминия или пластика

 

5.JPG

 

Вручную откручиваем колпачок быстрозажимного патрона до упора и выкручиваем крестовой отвёрткой винт по часовой стрелке

 

6.JPG

 

Вставляем в зазор между корпусом редуктора и патроном рожковый ключ на 17 а на выступ патрона вставляем ключ на 19 и откручиваем против часовой стрелки

 

7.JPG

 

Далее переворачиваем дрель и откручиваем винт фиксирующий накладку рукоятки крестовой отвёрткой

 

8.JPG

9.JPG

10.JPG

 

Теперь чтобы снять и вытащить выключатель, необходимо открутить винты клемм сетевого шнура и другие

 

11.JPG

12.JPG

13.JPG

 

Вынимаем в сторону переключатель реверса

 

14.JPG

 

Снимаем круглогубцами контакты проводов щёткодержателя и статора

15.JPG

16.JPG

 

Откручиваем крестовой отвёрткой планку фиксации сетевого шнура, вытаскиваем шнур и резиновую защитную втулку с него

17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG

21.JPG

Снимаем клемму контактов статора и вынимаем провода

 

22.JPG

23.JPG

 

Отщёлкиваем щёткодержатель всборе с щётками и подцепляем тонкой шлицевой отвёрткой каждый контакт угольной щётки для того чтобы снять её

24.JPG

25.JPG

26.JPG

27.JPG

 

Вынимаем дроссели

 

28.JPG

 

Далее откручиваем 4-винта фиксирующие редуктор и разъединяем корпус на две части

 

29.JPG

30.JPG

 

Зажимаем выступающий конец червяка ротора в тиски(через аллюминиевые втавки) и вытаскиваем его

 

31.JPG

32.JPG

 

Вытаскиваем диффузор и выкручиваем винт фиксирующий в корпусе двигателя статор

 

33.JPG

34.JPG

 

Переворачиваем корпус и аккуратно о край верстака(лучше всего об деревяшку) выбиваем статор

35.JPG

36.JPG

Снимаем прокладку с платы подшипника

 

37.JPG

 

Переворачиваем редуктор всборе шпинделем в оправку или тиски и вытаскиваем шестерни и игольчатый подшипник

 

38.JPG

39.JPG

40.JPG

41.JPG

42.JPG

43.JPG

44.JPG

45.JPG

 

Для того чтобы вытащить переключатель скоростей, нужно поджать клипсы с внутренней стороны редуктора

 

46.JPG

47.JPG

48.JPG

 

Теперь вынимаем втулку шпинделя и вытаскиваем из неё шарики на 3мм

 

49.JPG

 

Переворачиваем редуктор обратно и ставим на ручной пресс, далее выдавливаем шпиндель всборе и вынимаем его

 

50.JPG

51.JPG

 

Для того чтобы к примеру поменять на шпинделе подшипник - снимаем с него стопорное кольцо съёмником на разжатие и выпрессовываем подшипник через проставочную втулку

 

52.JPG

53.JPG

54.JPG

55.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×