Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот сайт, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Гость Adminis

Классификация проводимых ремонтов в Сервисном Центре

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Классификация проводимых услуг в мастерских по ремонту электроинструмента

 


Ремонты разделяются на: гарантийные, платные и минимальные.

В каждом сервисном центре по ремонту электроинструмента они могут иметь другие названия, но смысл остаётся прежним.

Гарантийный - ремонт проводится при выходе из строя инструмента гарантийный срок которого ещё не истёк. В зависимости от бренда и его сервисных условий, по гарантии - не все узлы могут быть поменяны. Какие-то запчасти подпадают под понятие "расходники"(например: сальники, подшипники, шнур питания, смазка, угольные щётки, стволы, подошвы, ролики и шарики).

Гарантийный ремонт электроинструмента сервисный центр проведёт при нескольких условиях: если во время приёма инструмента не обнаружаться механические повреждения шнура питания, корпуса редуктора и двигателя и выключателя, а также явные следы перегрузок электроинструмента(например: следы побежалости на отрезном диске пилы, лобзика, тупого наконечника бура и сверла), а также явных случаях саморучного ремонта клиентом.
После проведения ремонта гарантия на инструмент автоматически продлевается.

Платный - мастер по ремонту инструмента проводит, когда гарантийный срок инструмента уже истёк, либо клиент потерял гарантийный талон и паспорт, либо при обнаружении механических повреждений в гарантийный период.
Ремонт проводится после дефектовки, выставления счёта клиенту и его оповещения. После проведения платного ремонта - гарантия устанавливается на заменённые запчасти и срок гарантии зависит от сервисных условий данного центра.

Минимальный - во многих сервисных центрах проводиться так называемый "минимальный" ремонт, суть его состоит в том, что когда клиент не соглашается со списком запчастей необходимых к замене на его электроинструменте, и просит оставить только самые необходимые запчасти, либо запчасти принесённые самим клиентом(как говориться "только что-бы инструмент включался"), то сервисный центр может пойти на уступки и провести данный ремонт. В этом случае мастер оставляет в дефектовке только те запчасти без которых инструмент вообще не заработает.
Гарантия после ремонта в этом случае сервисным центром не даётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×