Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Saalexandr

Вопрос по пневматике

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер всем! Вот возник вопрос...

Дело в том что сегодня знакомые принесли в ремонт пневматический гайковерт:

gallery_8860_12_6800.jpg

Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с подобными аппаратами?

Проблема то у него не большая.. крутящий момент совсем пропал, по резьбе гайка идет а как упирается он начинает свистеть..

В ремонте пневматики я далеко не гуру, а с аппаратом таких размеров сталкиваюсь впевые.

При разборке очевидных причин не обнаружено.

Завтра выложу подробные фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер всем! Вот возник вопрос...

Дело в том что сегодня знакомые принесли в ремонт пневматический гайковерт:

gallery_8860_12_6800.jpg

Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с подобными аппаратами?

Проблема то у него не большая.. крутящий момент совсем пропал, по резьбе гайка идет а как упирается он начинает свистеть..

В ремонте пневматики я далеко не гуру, а с аппаратом таких размеров сталкиваюсь впевые.

При разборке очевидных причин не обнаружено.

Завтра выложу подробные фото

Если аппарат новый, первым делом проверить смазку. Масло должно поступать с воздухом постоянно (в воздушной системе должен стоять лубрикатор для дозированной подачи масла). Если его нет - капать масло вручную в воздушный штуцер хотя бы раз в день. Посмотреть воздушную систему: если много конденсата в ресивере - слить(вообще это нужно делать ежедневно), а гайковерт разобрать и проверить на наличие эмульсии внутри. Эмульсию и грязь удалить, детали протереть, смазать маслом (особенно обратить внимание на подвижные лопасти ротора). Потом все правильно собрать, проверить давление на выходе компрессора!!, подключить. Если визуально все детали целые - все должно трудиться как надо. Ни в коем случае не мазать консистентной смазкой(типа литола и т.п.), только масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот как обещал подробный фото отчет.

gallery_8860_12_10439.jpg

раскидываем движок, редуктор, и крышку/клапан..

gallery_8860_12_425157.jpg

Вот собственно и шаберный двигатель пациента

gallery_8860_12_180448.jpg

После того как вытащил пластины на них по бокам обнаружился небольшой износ, и с верху царапины.

Попробую шлифануть, если не пойдет придется из текстолита резать новые пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если аппарат новый, первым делом проверить смазку. Масло должно поступать с воздухом постоянно (в воздушной системе должен стоять лубрикатор для дозированной подачи масла). Если его нет - капать масло вручную в воздушный штуцер хотя бы раз в день. Посмотреть воздушную систему: если много конденсата в ресивере - слить(вообще это нужно делать ежедневно), а гайковерт разобрать и проверить на наличие эмульсии внутри. Эмульсию и грязь удалить, детали протереть, смазать маслом (особенно обратить внимание на подвижные лопасти ротора). Потом все правильно собрать, проверить давление на выходе компрессора!!, подключить. Если визуально все детали целые - все должно трудиться как надо. Ни в коем случае не мазать консистентной смазкой(типа литола и т.п.), только масло.

Масло внутри было, но насчет подачи смазки надо еще у клиента уточнить конечно...

но пациент по словам клиента новый, сейчас пластины шлифану от мелких царапин, смажу, соберу, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем отшлифовал, маслом смазал, собрал, все то же самое, рукой могу остановить вал на оборотах.

Думаю может все таки пластины новые выпилить с минимальными зазорами?

Наверное займусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Износ пластин приличный, шлифовка не поможет. Толщина текстолита, само собой, должна максимально приближаться к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Износ пластин приличный, шлифовка не поможет. Толщина текстолита, само собой, должна максимально приближаться к оригиналу.

Ты имеешь в виду боковой износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Долго и кропотливо вытачивал лопасти, получилось очень даже хорошо, толщину немного увеличил под размер пазов, зазоров не оставалось, при проверке на моем продувочном компрессоре уже было тяжело остановить вал рукой! но у клиента он снова не затянул ни одну гайку, и после длительного разговора выяснилось что сломался он у них быстро, стал разбирать редуктор и все стало понятно... А мы голову ломали с лопостями...gallery_8860_12_539712.jpg

Как сразу не обратил внимание это уже другой вопрос)))

gallery_8860_12_430368.jpg

Просто молотком выдрало один упор, корпус молотков клинило при вращении и момент передавался напрямую...

Будем пробовать заварить...

хотя я думаю что это все ерунда полнейшая, но клиент настаивает.

Как будут дальше дела обстоять напишу позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да интересно это всё. К сожалению за свою практику никогда с пневмоинструментом не сталкивался и ремонтировать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже раньше отказывался все время, а тут уж попросили, не откажешь.. И как оказалось ничего шибко сложного в них нет.

Изготовление пластин часа на 2 работа а продают их по 150 р штуку (Производитель) итого 900 + работа... ремонтировать можно в общем! Жаль что только с остальными запчастями беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×