tsa 15 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба Принесли в ремонт с шумом в редукторе. Эксплуатируется с сентября 2012г. Вскрытие показало искривление хвостовика якоря и забитые зубы на шестерне, практически с противоположных сторон. Возник вопрос провести по гарантии или все таки неправильная эксплуатация (завинчивание саморезов, заклинивание)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба Вопрос подобного рода всегда спорный ! Я решаю такие вопросы так - если ты можешь доказать факт неправильной эксплуатации с доказательствами, то счёт выставляешь, если нет, то по гарантии ремонтирую. В таком случае и свои нервы экономишь и клиента ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба У них же хвостовик только закален, постоянно или гнёт или обламывает… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westbit 12 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба Все спорные вопросы лучше решать с производителем, а Интер сейчас не жалеет средств и замена якоря и статора на одном инструменте: ГАРАНТИЯ, если вы как мастер не докажете заводу обратное 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novoch 13 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба вчера открыл дрель макита хвостовик якоря просто как ножом отрезало,шестерня жива,клиенты кровельщики вывод какой?завинчиволи саморезы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба вчера открыл дрель макита хвостовик якоря просто как ножом отрезало Вчера же Воскресенье было Попалась на днях 6408, хвостовик тоже согнулся и шестерню коцнуло немного. Якорь получилось рихтануть в станке, биение пропало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novoch 13 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба Вчера же Воскресенье было Попалась на днях 6408, хвостовик тоже согнулся и шестерню коцнуло немного. Якорь получилось рихтануть в станке, биение пропало. А мне что воскресенье что понедельник без разницы,работаю семь дней в неделю по 28 часов в сутки ,а если честно это правда было в воскресенье ,просто живу я в трех минутах ходьбы от мастерской,как скучно дома становится иду на работу и даже в воскресенье 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 28 января, 2013 · Жалоба как скучно дома становится иду на работу и даже в воскресенье Понимаю, бывает 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saalexandr 11 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба Принесли в ремонт с шумом в редукторе. Эксплуатируется с сентября 2012г. Вскрытие показало искривление хвостовика якоря и забитые зубы на шестерне, практически с противоположных сторон. Возник вопрос провести по гарантии или все таки неправильная эксплуатация (завинчивание саморезов, заклинивание)? Если хвостовик гнется, то у меня это идет как работа с ударом, либо закусило либо саморезы винтили большие. А это не гарантия... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба Если хвостовик гнется, то у меня это идет как работа с ударом, либо закусило либо саморезы винтили большие. А это не гарантия... Я тоже большесклоняюсь, что не гарантия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба Все спорные вопросы лучше решать с производителем, а Интер сейчас не жалеет средств и замена якоря и статора на одном инструменте: ГАРАНТИЯ, если вы как мастер не докажете заводу обратное Это где так? У интерскола по основным положениям по гарантийным ремонтам следующее:2.2.1 Одновременный выход из строя: - якоря и статора; - якоря (статора) и выключателя; - якоря (статора) и электронного блока; - обеих обмоток статора. Перегрузка, вызванная приложением чрезмерных физических усилий к электроинструменту или заклинивании режущего инструмента, несоответствие параметров сети Отказ в гарантийном ремонте 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба Перегрузка, вызванная приложением чрезмерных физических усилий к электроинструменту или заклинивании режущего инструмента, несоответствие параметров сети Отказ в гарантийном ремонте Очень уж скользкие положения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба Очень уж скользкие положения. Одно дело если попалась сырая шестерня, тогда бы зубы закатало, гарантия. А тут видно, что была ударная нагрузка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба А если с точки зрения потребителя: Почему только на одной шестерне зубчик сломался - слишком хрупкий (качество отвратительное). При сборке посторонний предмет попал (маленький, но твердый) И т.д........... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saalexandr 11 Опубликовано: 30 января, 2013 · Жалоба А если с точки зрения потребителя: Почему только на одной шестерне зубчик сломался - слишком хрупкий (качество отвратительное). При сборке посторонний предмет попал (маленький, но твердый) И т.д........... Если бы попал посторонний предмет то он бы там и был, и зуб бы не обломило, в редчайших случаях встречались посторонние предметы в редукторах и то они как правило лежат себе спокойно в смазке и не двигаются, а то что обломан один зуб и погнут якорь это говорит о резкой перегрузке. если бы хвостовик не погнуло, было бы над чем поразмышлять.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 30 января, 2013 · Жалоба Надо доказать не мне, а потребителю - что неправильно эксплуатировали идеальную технику. Динамические нагрузки при эксплуатации нормальное явление за рамки допустимого ни в коем случае не выходили (если такие характеристики вообще где то оговариваются). Шестерня просто бракованая, вал погнулся это не причина, а следствие поломки зуба.... И попробуете доказать обратное. Все сомнения - в пользу потребителя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saalexandr 11 Опубликовано: 30 января, 2013 · Жалоба Надо доказать не мне, а потребителю - что неправильно эксплуатировали идеальную технику. Динамические нагрузки при эксплуатации нормальное явление за рамки допустимого ни в коем случае не выходили (если такие характеристики вообще где то оговариваются). Шестерня просто бракованая, вал погнулся это не причина, а следствие поломки зуба.... И попробуете доказать обратное. Все сомнения - в пользу потребителя. По мне так очевидного брака нет, а только неправильная эксплуатация, клиент оповещается о ом что ремонт не гарантийный, если отказывается от ремонта, то ему выдается акт технического осмотра в котором все указано,(Естественно все эти действия согласовываются с "Интерсколом" например) потом уже клиент обращается в независимую экспертизу бегает по судам и.т.п... но все же к каждому клиенту свой подход, некоторые ведут себя настолько нагло что на встречу в спорных моментах идти совсем не хочется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 30 января, 2013 · Жалоба Долго думая, взвешивая, решил отремонтировать платно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orenst 0 Опубликовано: 5 февраля, 2013 · Жалоба в таких случаях обычно составляю рекламацию по форме ВТК, и отсылаю заводу, они сами отвечают гарантия или нет... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 февраля, 2013 · Жалоба В моей практике такие ситуации встречаются довольно часто, с Макитой проще,есть журнал где на фото описаны основные гарантийные и негарантийные неисправности,в случае чего можно предъявить клиенту, с другими конторами всё намного сложней, гарантийные талоны написаны такими расплывчатыми формулировками что их трактовать можно по разному. Что касается данного инструмента мне кажется без материаловедческой экспертизы тут нечего рассуждать,мы с вами не знаем ни твёрдость стали ни марку, вообще ничего и даже если была ударная нагрузка кто скажет была ли она сверх меры или же просто материал и обработка шестерен некачественная? Был у меня случай с УШМ METABO W 22-230 менял шестерни и при промывке остался в редукторе кусочек старого зуба от шестерни,во время проверки примерно секунд через 15 на полных оборотах кусочек попал между шестернями,резкий удар и моментальная остановка, когда разбирал думал что поломало все зубья,однако сильно удивился увидев целую шестерню,осколок вошел между зубьями большой шестерни намертво,выбивал минуты 3,на шестернях ни царапины.С такими инструментами проще,потому что видно качество деталей.А ели взять какой нибудь Прораб то здесь хрен разберешь толи владелец криворукий толи в место стали пластилин. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyahozyain 0 Опубликовано: 22 марта, 2013 · Жалоба Сталкивался с такой проблемой, разбираю инструмент с витрины такой же брак, есть такая возможность, что до меня кто-то тоже от безвыходности разбирал данный инструмент. Так многие сервисы при магазине работают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты