Перейти к содержимому
kekc

Вопрос по гарантии.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

У меня такой вопрос, есть ствол от hr3200

02022013447.jpg

Какая гарантийная поломка может случиться с этим стволом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да там шлицов уже нет. 3 раз уже заказываем а его в Москве нет. Только в марте может быть появиться а прошло уже 3 месяца как клиент принес аппарат на ремонт.

Вот выходим из ситуации. _ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сколько отработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 месяцев прошло с момента покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vasof, Вы наверно подумали что мой вопрос заключается в том что входит ли износ шлицов за столько большое время в гарантию ?

Наверно я не правильно сформулировал свой вопрос, Меня интересует такой момент, если бы аппарат принесли через неделю с момента покупки что может произойти со стволом в столько короткий срок и чтоб эта поломка однозначно была гарантийным случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имхо, износ шлицов, это естественный износ, или неправильная эксплуатация. Не смазывали или перегружали, а там х.з. :) А за неделю его убить наверное нереально, разве что насиловать если намеренно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Точно износ шлицов это не гарантия это я знаю. Просто на фирме уже 3 месяц нет этой запчасти а фирма может найти и отправить любую запчасть в тот же день если доказать ее гарантийную поломку, об износе шлицов я им говорить не собираюсь так как знаю что естественный износ, Я хотел узнать можно ли с этим стволом сделать что нибудь чтоб он прошел по гарантии. Короче хочу схитрить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не понимаю зачем тебе эта история если клиент откровенный варвар . Один раз заплатит за такой ремонт , будет каждый чих и пук слышать в аппарате . К таким (б-м ) жалости быть не должно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vasof, Вы наверно подумали что мой вопрос заключается в том что входит ли износ шлицов за столько большое время в гарантию ?

Наверно я не правильно сформулировал свой вопрос, Меня интересует такой момент, если бы аппарат принесли через неделю с момента покупки что может произойти со стволом в столько короткий срок и чтоб эта поломка однозначно была гарантийным случаем.

Кекс, не думал о том что кто то не тот случайно может все это прочитать об СЦ Универсал , последствия могут быть плачевными.......и зачем тогда закрытый раздел?

А по существу ствол по гарантии через 11 месяцев ты уже не проведешь, даже если придумаешь умопомрачительную историю , многоуважаемый Олег спросит фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кекс, не думал о том что кто то не тот случайно может все это прочитать об СЦ Универсал , последствия могут быть плачевными.......и зачем тогда закрытый раздел?

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Совершенно с Вами согласен. Как Вы знаете гарантийная отчетность Макиты сейчас идет в онлайн режиме. Олег просматривает рекламации и проводит. Ствол с износом шлицов под гарантию ну никак не пройдет, да и пытаться обойти ее не получится. Вам придется выслать фотографии для подтверждения.

Поповоду отсутсвия запчастей то вопрос решается проще, напоминаю, Вам нужно сделать письмо заказ с гарантийностью оплаты ( я такойто такойто обязуюсь оплатить то то подписи печать). Тогда Ваш заказ будет включен в ближайшую поставку.

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ладно тема закрыта. НИ кто не понял суть темы а объяснить я не могу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×