Перейти к содержимому
Alexey

Сколько прибыли в месяц должно быть в СЦ ?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! Кто как думает, сколько прибыли в месяц должно быть в сц из 6 человек из них 3 мастера. Занимаемся ремонтом электро и бензо инструмента и продажей запчастей. В городе с населением 500-600т. человек, кроме нас есть еще 6 или 7 сервисов из них 3 крупных. Просто мне кажется, что начальство хочет от нас невозможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первый вопрос, если из шести, три мастера, ну само собой один приемщик, то чем занимаются другие два?.

Если отчетами то нормально, но если допускать такой вариант как проводка, склад, то надо думать как это сделать рентабельно.

К примеру наш сервис, тоже три мастера, один приемщик, два гарнтийщика.

по ремонтам доход около  200-700 тыс. в месяц,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первый вопрос, если из шести, три мастера, ну само собой один приемщик, то чем занимаются другие два?.

Если отчетами то нормально, но если допускать такой вариант как проводка, склад, то надо думать как это сделать рентабельно.

К примеру наш сервис, тоже три мастера, один приемщик, два гарнтийщика.

по ремонтам доход около  200-700 тыс. в месяц,.

другие занимаются заказом запчастей, гарантией и бухгалтерией, а 700т. это прибыль или все таки оборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это оборот, не считая прибыли по гарантии. Все зависит от месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да и по каким фирмам Вы ведете гарантию, и есть связь между Вами и магазинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен, летом можно и 700 сделать, но в марте мне это кажется нереальным, особенно если учесть какая у нас в городе конкуренция в этой сфере. Как бы до начальства это донести :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у нас сервис при магазине, и известный достаточно, просто у нас в городе перебор с сервисами на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6-7 на полмиллиона это ещё мало.... 

март конечно один из самых бесперспективных месяцев... Вы каким инструментом занимаетесь...бренды,или всё подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и бренды и все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хотя сейчас макита преобладает, за ней интерскол, остального гораздо меньше несут. Рынок изменился за последние годы, раньше китая гораздо больше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

статистика такова.....

в январе практически никто не работает,в феврале ремонтируют то,что сломали перед новым годом,ждут потепления и первых зарплат....а в марте только начинают насиловать инструмент.

так всегда было... конец июля ,начало августа и март-пора отпусков у ремонтников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

700 тыщ ?  :D  При ремонте электроинструментов и 3 мастеров что то не реально звучит. У нас работают 5 мастеров ( 4 направления )  + Подключение обслуживание и многое другое ). + еще 6 человек персонала и то 700 мне кажется не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Специально посмотрел бух отчеты за прошлый год, летние месяца.

700 тысяч?, да нет чуть поболее, каждый день грязная прибыль была больше 60 тысяч.

Гарантийные отчеты принесли от 63 до 78 тысяч.

Но это не предел, все можно еще поднять, не все направления перекрыты, нет такие как ремонтные все, но есть задумки как все сделать более лучше.

Когда начинали, то было трудно, прошли практически полное развитие, и потом был развал, была допущена ошибка.

Сейчас вылезли, и есть идеи как стать еще лучше.

 

С уважением росамаха.

 

P.S.  в свое время мне помог хороший человек, у него тоже был ник роса-росамаха, я благодарен ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно, все индивидуально, но обычно прибыль от сервиса 6-12% от общей суммы выручки в месяц.

То есть 6% в "низкий" сезон и 12 % в "высокий".

много ли денег "сжирает" логистика ?

т.е. велика ли разница в доставке запчастей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разница в стоимости да и в доставке запчастей зависит от того авторизованы Вы или нет.

Если Вы смогли получить авторизацию фирм по которым Вы выполняете ремонты, то здесь цены ниже, многие фирмы поставляют запчасти практически бесплатно.

Если говорить об поисках запчастей на рынке, или других фирмах то приходится сочетать поездки за товаром и запчастями одновременно.

Логистика?, самая крутая у Боша, там за заказ и подбор запчастей снимают 1000 рублей. В других фирмах я такого не встречал, да и диск платный.

Так вот, авторизация помогает держать цены на уровне прайсовых цен, ну чуть чуть больше.

Здесь зависит от поставщиков. К примеру, сейчас вполне реально взять на рынке, боле мене нормальную поршневую на самый распространенный 350 Партнер.

Во многих мастерских стоимость замены поршневой колеблется от 1800, до 3000 руб. Ну а те кто закупают их и ремонтируют, согласятся, такой ремонт рентабелен. 

По тем же самым китайским щеткам, на тот инструмент который наводнил рынок, и порой остается только удивляться ему, стоимость упаковки щеток довольно приемлема.

Принимать приходится в ремонт порой все, вот только нужен опыт, который вырабатывается годами. Многие уважаемые здесь сервисники перематывают якоря, а к примеру закупить ротор на такие бренды как Хилти, для некоторых заказчиков не по карману, ну а перемотка которую мы здесь видим идет на уровне заводских. И клиенты соглашаются.

И я согласен с теми мастерами кто сказал, что не надо объяснять клиенту как снять малую шестерню с Спарки, это наш хлеб.

Здесь на форуме многие готовы поделиться своими наработками, я рад этому, даже для себя нахожу моменты до которых не додумался.

Я рад что я Вами.

 

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lecha

Опубликовано: · Жалоба

Прибыль здесь зависит от мастерства и опытности сотрудников, прозорливости директора и расторопности менеджеров. Разброс очень большой , можно быть не рентабельным, а можно отработать за 1000 000. Я знаю сервис, в котором план в прошлом году был 1500 000 руб( продажа з.ч. и ремонты). Каждый год план там увеличивается на 10%. Мастеров 8 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что понимать под прибылью?

Из вала вычитаем затраты на все материалы.

Обязательные платежи; налоги, аренду, коммунальные, страховые взносы...

Еще стоит вычесть зарплату, причем не ниже средней декларируемой для данного региона.

 

Какова величина прибыли на одного сотрудника должна быть (не выборочно по определенным месяцам), а средняя за год.

 

Дополнительно - какую часть этой прибыли необходимо направлять на развитие (оборудование, обучение... ), что бы в дальнейшем величина прибыли не снижалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разница в стоимости да и в доставке запчастей зависит от того авторизованы Вы или нет.

Если Вы смогли получить авторизацию фирм по которым Вы выполняете ремонты, то здесь цены ниже, многие фирмы поставляют запчасти практически бесплатно.

Подскажите (можно в личку) какие бренды поставляют свои зч значительно ниже заявленных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lecha

Опубликовано: · Жалоба

Что понимать под прибылью?

Из вала вычитаем затраты на все материалы.

Обязательные платежи; налоги, аренду, коммунальные, страховые взносы...

Еще стоит вычесть зарплату, причем не ниже средней декларируемой для данного региона.

 

Какова величина прибыли на одного сотрудника должна быть (не выборочно по определенным месяцам), а средняя за год.

 

Дополнительно - какую часть этой прибыли необходимо направлять на развитие (оборудование, обучение... ), что бы в дальнейшем величина прибыли не снижалась?

Я извиняюсь, не прибыль, а выручка. 

А в остальном.... надо делать маркетинговое исследование индивидуально в отдельно взятом месте, на его основе и на основе отдельно взятых амбиций и толщины кошелька делается бизнес-план на определённое время от которого уже не надо отступать. Поднимите руку кто из здесь присутствующих всё это сделал?

Я сомневаюсь, что кто-то это сделал с цифрами и реальным обоснованием. Скорее всего все сделали это субъективно,я не говорю об обязательных отчислениях:налоги, аренду, коммунальные, страховые взносы и зарплата. Трудно спрогнозировать затраты на запчасти и количество клиентов.

КОРОЧЕ вывод: спасение утопающих - дело самих утопающих. Трудно дать совет по величине прибыли, которая должна быть в мастерской у 

Alexeyа в Туле

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 надо делать маркетинговое исследование индивидуально в отдельно взятом месте

.

В позапрошлом году кафедрой экономики, одного местного института проводились исследования рынка бытовых услуг города.

Участвовать, не участвовал, но наблюдал и знакомился с результатами.

Если представлять как они проходили и на чем основывались, то определенная польза есть. Основные результаты и до исследований были понятны - стали с научным обоснованием.

 

Такие исследования конечно возможны, но что бы их достоверность была выше "интуитивной" - нужно много денежек. :)

При наличии такого капитала - нет никакого смысла думать о прибыли какой то мастерской.. 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lecha

Опубликовано: · Жалоба

В позапрошлом году кафедрой экономики, одного местного института проводились исследования рынка бытовых услуг города.

Участвовать, не участвовал, но наблюдал и знакомился с результатами.

Если представлять как они проходили и на чем основывались, то определенная польза есть. Основные результаты и до исследований были понятны - стали с научным обоснованием.

 

Такие исследования конечно возможны, но что бы их достоверность была выше "интуитивной" - нужно много денежек. :)

При наличии такого капитала - нет никакого смысла думать о прибыли какой то мастерской.. 

 

 

.

Я согласен. При деньгах лучше открыть мясоперерабатывающее производство или пекарню - намного рентабельнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.03.2013 в 13:21, Росамаха сказал:

Специально посмотрел бух отчеты за прошлый год, летние месяца.

700 тысяч?, да нет чуть поболее, каждый день грязная прибыль была больше 60 тысяч.

Гарантийные отчеты принесли от 63 до 78 тысяч.

Но это не предел, все можно еще поднять, не все направления перекрыты, нет такие как ремонтные все, но есть задумки как все сделать более лучше.

Когда начинали, то было трудно, прошли практически полное развитие, и потом был развал, была допущена ошибка.

Сейчас вылезли, и есть идеи как стать еще лучше.

 

С уважением росамаха.

 

P.S.  в свое время мне помог хороший человек, у него тоже был ник роса-росамаха, я благодарен ему.

Не надо путать выручку и прибыль. Выручка всегда есть, а прибыль нет. Нет прибыли, можно закрываться смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×