Перейти к содержимому
Jeka.75

Ремонт ствола перфоратора макиты 2450

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Макита 2450 перестал долбить. Пользовались им не много,решил разобрать. Вскрытие показало,что заклинило боек в стволе (можно ли его выколотить из ствола?). Предполагаю, что заклинивание произошло из-за того, что не применялась смазка для бура в хвостовике (попали частицы пыли , песка и боек заклинило). Шлицы в стволе под хвостовик не изношены,шарик тоже. Вопрос: ремонтопригоден данный узел или менять ствол целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

HR2450-TE.pdfНа всякий случай смотрите схему сборки разборки.

 

И посмотрите  http://therepair.ru/topic/1223-makita2450/    тут много полезного, похоже как раз Ваш случай может найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

Когда разобрал ствол визуально было все цело-стопорное кольцо итд, но боек из ствола не доставался пришлось выколотить.Позже еще оказалось,что шайба сломана.а так все целое.Новый ствол стоит 1100 р. Думаю купить новое стопорное кольцо и эту шайбу и все собрать обратно.Из паралельных веток я узнал, что в макитовском каталоге такой запчасти как шайба нет. Думаю поставить бошевскую резинку 2-24 DSR (№1610290029). Вроде пишут ,что с этим инородным телом полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

боек ,который должен ударять по хвостовику бура стоял мертво в стволе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сломанная шайба (позиция 2) - заменить на  резинку Bosch 2-24 DSR (1610290029)

стопорное кольцо ( позиция 1) - заменить

заклинило боек (позиция 3) - следов износа не обнаружен.Оставить этот же

post-9022-0-34261300-1362665090_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

Когда разобрал ствол визуально было все цело-стопорное кольцо итд, но боек из ствола не доставался пришлось выколотить.Позже еще оказалось,что шайба сломана.а так все целое.Новый ствол стоит 1100 р. Думаю купить новое стопорное кольцо и эту шайбу и все собрать обратно.Из паралельных веток я узнал, что в макитовском каталоге такой запчасти как шайба нет. Думаю поставить бошевскую резинку 2-24 DSR (№1610290029). Вроде пишут ,что с этим инородным телом полет нормальный.

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

И как вы по гарантии его оформляете ? Что пишите в заключении ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

Как? :o  Бред какой-то. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

ну напишут же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

нет не взаимозаменяемы ,отличаются диаметром горловины той что вставляется в корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А корпуса редуктора по посадке подходят?

Я наверное менял 2450 и 2455.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А корпуса редуктора по посадке подходят?

Я наверное менял 2450 и 2455.

1. Не подходят.

2. 2455 и 2450 одно и то-же, разные у них только корпуса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

Взаимозаменяемые. Только у них  внутрянка,  шестерня, пружина и крепеж шестерни разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни, все детали продаются по отдельности. Если интересует, то через пару дней смогу сказать код каждой детали бойка.

2450 и 2470 - это разные модели и разные детали. Допустим поршень на 2450 очень дорогой, а 2470 в раза 3 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни, все детали продаются по отдельности. Если интересует, то через пару дней смогу сказать код каждой детали бойка.

2450 и 2470 - это разные модели и разные детали. Допустим поршень на 2450 очень дорогой, а 2470 в раза 3 дешевле.

Думаю здесь большинство может и само сказать код деталей, т.к. мастеров тут много... даже авторизованых. :D

 

Поршень... т.е. цилиндр от 2470 чуток длиннее, чем на 2450. :) Но, некоторое время проработает.

Так-же, шестерня 226399-7 и муфта 331634-1 в 2450, не идентичны деталям 2470, но в данном случае, их замена возможна комплектом(и только комплектом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Моё дело предложить.

Думаю здесь большинство может и само сказать код деталей, т.к. мастеров тут много... даже авторизованых.

Так почему такой мелкий вопрос так долго обсуждается и конечного вывода никто человеку так и не дал?

P.S. Я так понимаю что мастер не стал бы задавать такой вопрос на форуме, а так как я отвечал именно ему, то почему же ты мастер :D  возмущаешся? Я же твоего мнения не спрашивал и отвечал не тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так почему такой мелкий вопрос так долго обсуждается и конечного вывода никто человеку так и не дал?

Потому что обсуждалось это на форуме не раз, и человек просто поленился почитать форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×