Перейти к содержимому
Гость

Фрезер Freud 3000VCE - греется.....

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулся с такой проблемой - всегда волновал вопрос горячих фрез, вынимаемых из фрезера. Попробовал включить вхолостую - после 5-10 мин шпиндель нельзя держать пальцами, такой горячий.

После чего отдал его в сервис на ремонт. Поменяли подшипник, сказали что старый был сухой., поставили какой то типа японский FBJ, но проблема осталась - греется сильно. Думал, что нужна приработка, погонял его. Проработал в общей сложности минут 30 - улучшений не заметно., греется зараза... Замерял температуру термропарой на шпинделе, куда накручивается цанга - 78-79 градусов. :-( На режим 79 градусов выходит за 4-5 мин на холостом ходу... :-( Отдал во второй сервис - они вскрывали его, смотрели. Вердикт - все нормально, по крайней мере не нашли причину, от чего он греется. Грешили на замыкание в роторе - но вроде все нормально, говорят, что может быть какое то несоответствие самого посадочного вала подшипнику. Вообщем, сказали работать по 15 мин с перерывами... Уговорил мастера, хоть он и не хотел браться, поменять подшипник на заведомо хороший, идет во фрезера Макитовские, такой же мощности, как сказал. В случае удачи - оплачиваю подшипник и работу, если нет - только работу.. Завтра будет известно к вечеру.

Кстати на 3-й скорости грелся до 60 градусов.

Вопрос - что это может быть и что с этим делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Понятно ! Есть такой дефект ротора - когда по всем показателям он исправен, и сопротивления между ламелями совпадают, и межветкового замыкания нет, а он всё равно греется !

Даже у гарантийного инструмента такой дефект встречался !

Конечно греться до такой температуры он не должен, и посадочные места тут не причём ! Из-за подшипника может быть, но только в случае отсутствия в нём смазки, или износа !

Скорее всего ротор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Звонил в сервис - надо ехать забирать, не стал он менять подшипник, сказал, что греется ротор. Вопрос теперь стоит, как долго он проработает в таком режиме, и можно ли как то отремонтировать ротор без замены, допустим, пропитать чем нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Звонил в сервис - надо ехать забирать, не стал он менять подшипник, сказал, что греется ротор. Вопрос теперь стоит, как долго он проработает в таком режиме, и можно ли как то отремонтировать ротор без замены, допустим, пропитать чем нибудь?

Нет ! Данный дефект устраняется только заменой ротора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А гарантии в том, что ротор попадется нормальный -то же нету.... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А гарантии в том, что ротор попадется нормальный -то же нету.... :-(

Увы нету, но такой дефект встречается очень редко, и проявляется только при эксплуатации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

C таким фрезером на профильном форуме у товарища то же такая проблема - поменял подшипники - греется, так что есть вероятность бракованных запчастей в нем....

Вообщем вердикт такой - работать, пока не сгорит, а там уже менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

C таким фрезером на профильном форуме у товарища то же такая проблема - поменял подшипники - греется, так что есть вероятность бракованных запчастей в нем....

Вообщем вердикт такой - работать, пока не сгорит, а там уже менять....

Конечно такая вероятность имеется и существенная, ибо этот бренд "Китайчатина" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А бренд это очень именитый http://www.freudtools.ru/355/

http://www.freudtools.com/

Отправлял фрезер в Питер на ремонт, после 3 месяцев блужданий он вернулся. Поменяли якорь. За 5 мин на холостых нагревается до 70 градусов, я в шоке. Стал созваниваться с ними - убеждают меня в том, что так и должно быть, якобы это их особенность. Плюс - пришел со сломанным кольцом, которое держит стопор и разбитым гнездом , куда стопор вставляется... Спрашивал у товарищей на форуме - у них есть нагрев, но очень слабый, до 30 градусов на холостых. Вопрос - что делать с ЭТИМ??? Как бороться???

[attachment=2]3f3559c29df6.jpg[/attachment]

[attachment=1]de7e18b019a7.jpg[/attachment]

[attachment=0]ec2d877c7fa9.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вы уж меня простите, но видел я эти именитые бренды, произведённые в Китае, и качество по сравнению с их действительно фирменными коллегами ни в какие рамки не лезет. Что-же у вашего именито бренда ротор стал греться ? Или почему так долго ремонт длился ? А почему у вас в городе нет фирменного сервисного центра вашего именитого бренда ? А почему вам сказали что это их особенность - вы незадумались ?(да потому что такая особенность встречается только у инструмента низкого качества).

Или взять тот-же Skil. Думаю все знают что бренд принадлежит фирме Bosch, и то, что марка эта тоже знаменитая, но качество увы оставляет желать лучшего.

А вот эти ребята из того-же класса по качеству... http://www.omax.ru/about/omax_in_russia/, ...http://www.mastermax.ru/catalog.html, ...http://hyundai-tools.ru/, ...http://www.schmidtmesser.ru/index.shtml, ...http://www.packardspence.ru/

Я к чему, то что не всё что у нас на прилавках, даже в самых крупных и известных магазинах с надписью на шильдике инструмента Австрия, Англия, Германия, Франция и т.д. - является таковым.

Бренд может быть известным, но перенеся производство в Китай - нужно следить за его качеством производства. Бош например давно в Китае производит инструмент, хоть пока и не весь. Но тем не менее качество остаётся на уровне.

А другие дельцы просто покупают "франшизу" и под именитым брендом клепают полное г..., естественно выставляя по более низкой цене и оставляя шильдик с надписью Германия(например). Вот и получается что юридически они никого не обманывают, и бренд действительно принадлежит фирме расположенной в Германии, а физически данный инструмент клепают с низким качеством, тем самым приводя в заблуждение потребителей.

А теперь по делу. Ротор скорее всего вам не меняли(моё подозрение), может и поменяли, но новый ротор остался с тем-же дефектом. Так-же данный дефект может проявляться из-за туго вращающихся подшипников, но если их оба меняли, то они отпадают.

Лично я вам советую попробовать отдать фрезер обратно в магазин(если он ещё на гарантии) и купить нормальный инструмент. Хотя из-за поломанного разбитого гнезда стопора - могут предъявить неправильную эксплуатацию и отказать в возврате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте недавно столкнулся с похожей проблемой ,в магазине когда выбирал фрезер попросил включить DWT OF-2100 VE и вот за половину минуты его работы фланец с подшибником нагрелся примерно до 60 градусов причем вал , если крутить руками вращался очень легко без заедания.

+ биения на глаз небыло,електроника ,очень плавный пуск,

-люфт в вертикальных направляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Ничего удивительного. DWT стоит в одном сегменте по качеству с Omax, Mastermax, Bort, Hander и прочими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

У меня уж на что дешёвый Practyl за 800руб (киловатт с мелочью) и то просто слегка тёплый, даже например после скругления кромок десятка реек 40х40 для перил.

Если бы нагрев шпинделя до 70С и более был из за подшипника, его температура была бы намного выше, смазка выгорела бы моментом. Может просто пластины магнитопровода позамыкало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да это заводские низкокачественные ротора такие вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

По поводу Freud FT3000VCE. Проблему надо искать в константной электронике. С 2008 года в этом фрезере она заменена. Двигатель остался тот же только теперь на фрезере красуется не 1900 Вт, а 2200 Вт.

У меня две единици инструмента Freud это 3000-й и присадочный фрезер для шкантов FDW-710. Обе работают отлично. На ебеих стоит Made in Spain. На фрезере ничего не греется. Вообще считаю очень хороший фрезер, констаматика отрабатывает хорошо, а встроенный лифт это вообще песня. В свое время выбирал между DeWalt, Makita, Hitachi и Freud. Бош не рассматривал из-за крепления подшипника на валу, проблему наверное знают все. В результате выбрал Freud около 9 т.р., присадочник чуть подороже около 14 т.р.

Все таки фирма в своё время делала фрезеры для Atlas Copco, думаю они бы не стали что попало заказывать.

2Admin

Всё об инструментах знать не возможно, но надо стремиться к этому.

Для Вас. Freud Pro, та что делает высококачественные пильные диски и фрезы выкуплена в 2008 году Бошем. Судьба испанского завода (Freud Industrial) пока не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в фрезерах  многое  зависит  от подшипника  на  якоре  со стороны  фланца, как  минимум он должен  быть с С3 зазором и рассчитан на  высокие обороты, если  не критична  защита  от пыли то с  металлическими защитными  крышками. также посадки должны быть не "жесткими", иногда приходилось с нового  подшипника вымывать  смазку  и забивать  нормальную(на четверть объема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в фрезерах  многое  зависит  от подшипника  на  якоре  со стороны  фланца, как  минимум он должен  быть с С3 зазором и рассчитан на  высокие обороты, если  не критична  защита  от пыли то с  металлическими защитными  крышками. также посадки должны быть не "жесткими", иногда приходилось с нового  подшипника вымывать  смазку  и забивать  нормальную(на четверть объема).

 

Полностью согласен. При максимальных оборотах в подшипнике с несоответствующей смазкой и зазором температура будет не шуточной.  Максимальный нагрев подшипника происходит именно в первую минуту, когда смазка еще густая, затем нагревается и сам вал ( который и отводит тепло от подшипника ). В идеале должна быть жидкая смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Не подскажете параметры (размеры) ротора фрезера Freud FT3000VCE . Ротор утерян, а во всех магазинах спрашивают его размеры(( Буду очень благодарен вам)) Жалко будет если такая машина пропадет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Mysnyk Max сказал:

Freud

на них нет ничего...можете смело хоронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

на них нет ничего

А чё на Интерсколе тоже никак? Дядя Серёжа на мастерсити помню пел, шо проблем с запчастями нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дык они только 2200VCE для ИС-а делали...и то давно. 

сейчас у интерскола вообще один отстой остался...шипорез,кромочник и этот...ублюдок....который дохнет из-за переднего подшипника на второй день работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно( больше спасибо что мимо не прошли))) буду тогда хоронить, как это не грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×