Гость Опубликовано: 9 июля, 2009 · Жалоба Столкнулся с такой проблемой - всегда волновал вопрос горячих фрез, вынимаемых из фрезера. Попробовал включить вхолостую - после 5-10 мин шпиндель нельзя держать пальцами, такой горячий. После чего отдал его в сервис на ремонт. Поменяли подшипник, сказали что старый был сухой., поставили какой то типа японский FBJ, но проблема осталась - греется сильно. Думал, что нужна приработка, погонял его. Проработал в общей сложности минут 30 - улучшений не заметно., греется зараза... Замерял температуру термропарой на шпинделе, куда накручивается цанга - 78-79 градусов. :-( На режим 79 градусов выходит за 4-5 мин на холостом ходу... :-( Отдал во второй сервис - они вскрывали его, смотрели. Вердикт - все нормально, по крайней мере не нашли причину, от чего он греется. Грешили на замыкание в роторе - но вроде все нормально, говорят, что может быть какое то несоответствие самого посадочного вала подшипнику. Вообщем, сказали работать по 15 мин с перерывами... Уговорил мастера, хоть он и не хотел браться, поменять подшипник на заведомо хороший, идет во фрезера Макитовские, такой же мощности, как сказал. В случае удачи - оплачиваю подшипник и работу, если нет - только работу.. Завтра будет известно к вечеру. Кстати на 3-й скорости грелся до 60 градусов. Вопрос - что это может быть и что с этим делать?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба Понятно ! Есть такой дефект ротора - когда по всем показателям он исправен, и сопротивления между ламелями совпадают, и межветкового замыкания нет, а он всё равно греется ! Даже у гарантийного инструмента такой дефект встречался ! Конечно греться до такой температуры он не должен, и посадочные места тут не причём ! Из-за подшипника может быть, но только в случае отсутствия в нём смазки, или износа ! Скорее всего ротор ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба Звонил в сервис - надо ехать забирать, не стал он менять подшипник, сказал, что греется ротор. Вопрос теперь стоит, как долго он проработает в таком режиме, и можно ли как то отремонтировать ротор без замены, допустим, пропитать чем нибудь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба Звонил в сервис - надо ехать забирать, не стал он менять подшипник, сказал, что греется ротор. Вопрос теперь стоит, как долго он проработает в таком режиме, и можно ли как то отремонтировать ротор без замены, допустим, пропитать чем нибудь? Нет ! Данный дефект устраняется только заменой ротора ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба А гарантии в том, что ротор попадется нормальный -то же нету.... :-( 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба А гарантии в том, что ротор попадется нормальный -то же нету.... :-( Увы нету, но такой дефект встречается очень редко, и проявляется только при эксплуатации ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба C таким фрезером на профильном форуме у товарища то же такая проблема - поменял подшипники - греется, так что есть вероятность бракованных запчастей в нем.... Вообщем вердикт такой - работать, пока не сгорит, а там уже менять.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба C таким фрезером на профильном форуме у товарища то же такая проблема - поменял подшипники - греется, так что есть вероятность бракованных запчастей в нем.... Вообщем вердикт такой - работать, пока не сгорит, а там уже менять.... Конечно такая вероятность имеется и существенная, ибо этот бренд "Китайчатина" ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 июля, 2009 · Жалоба А бренд это очень именитый http://www.freudtools.ru/355/ http://www.freudtools.com/ Отправлял фрезер в Питер на ремонт, после 3 месяцев блужданий он вернулся. Поменяли якорь. За 5 мин на холостых нагревается до 70 градусов, я в шоке. Стал созваниваться с ними - убеждают меня в том, что так и должно быть, якобы это их особенность. Плюс - пришел со сломанным кольцом, которое держит стопор и разбитым гнездом , куда стопор вставляется... Спрашивал у товарищей на форуме - у них есть нагрев, но очень слабый, до 30 градусов на холостых. Вопрос - что делать с ЭТИМ??? Как бороться??? [attachment=2]3f3559c29df6.jpg[/attachment] [attachment=1]de7e18b019a7.jpg[/attachment] [attachment=0]ec2d877c7fa9.jpg[/attachment] 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 4 ноября, 2009 · Жалоба Вы уж меня простите, но видел я эти именитые бренды, произведённые в Китае, и качество по сравнению с их действительно фирменными коллегами ни в какие рамки не лезет. Что-же у вашего именито бренда ротор стал греться ? Или почему так долго ремонт длился ? А почему у вас в городе нет фирменного сервисного центра вашего именитого бренда ? А почему вам сказали что это их особенность - вы незадумались ?(да потому что такая особенность встречается только у инструмента низкого качества). Или взять тот-же Skil. Думаю все знают что бренд принадлежит фирме Bosch, и то, что марка эта тоже знаменитая, но качество увы оставляет желать лучшего. А вот эти ребята из того-же класса по качеству... http://www.omax.ru/about/omax_in_russia/, ...http://www.mastermax.ru/catalog.html, ...http://hyundai-tools.ru/, ...http://www.schmidtmesser.ru/index.shtml, ...http://www.packardspence.ru/ Я к чему, то что не всё что у нас на прилавках, даже в самых крупных и известных магазинах с надписью на шильдике инструмента Австрия, Англия, Германия, Франция и т.д. - является таковым. Бренд может быть известным, но перенеся производство в Китай - нужно следить за его качеством производства. Бош например давно в Китае производит инструмент, хоть пока и не весь. Но тем не менее качество остаётся на уровне. А другие дельцы просто покупают "франшизу" и под именитым брендом клепают полное г..., естественно выставляя по более низкой цене и оставляя шильдик с надписью Германия(например). Вот и получается что юридически они никого не обманывают, и бренд действительно принадлежит фирме расположенной в Германии, а физически данный инструмент клепают с низким качеством, тем самым приводя в заблуждение потребителей. А теперь по делу. Ротор скорее всего вам не меняли(моё подозрение), может и поменяли, но новый ротор остался с тем-же дефектом. Так-же данный дефект может проявляться из-за туго вращающихся подшипников, но если их оба меняли, то они отпадают. Лично я вам советую попробовать отдать фрезер обратно в магазин(если он ещё на гарантии) и купить нормальный инструмент. Хотя из-за поломанного разбитого гнезда стопора - могут предъявить неправильную эксплуатацию и отказать в возврате. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 18 ноября, 2009 · Жалоба Здравствуйте недавно столкнулся с похожей проблемой ,в магазине когда выбирал фрезер попросил включить DWT OF-2100 VE и вот за половину минуты его работы фланец с подшибником нагрелся примерно до 60 градусов причем вал , если крутить руками вращался очень легко без заедания. + биения на глаз небыло,електроника ,очень плавный пуск, -люфт в вертикальных направляющих 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 19 ноября, 2009 · Жалоба Ничего удивительного. DWT стоит в одном сегменте по качеству с Omax, Mastermax, Bort, Hander и прочими... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 19 ноября, 2009 · Жалоба У меня уж на что дешёвый Practyl за 800руб (киловатт с мелочью) и то просто слегка тёплый, даже например после скругления кромок десятка реек 40х40 для перил. Если бы нагрев шпинделя до 70С и более был из за подшипника, его температура была бы намного выше, смазка выгорела бы моментом. Может просто пластины магнитопровода позамыкало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 20 ноября, 2009 · Жалоба Да это заводские низкокачественные ротора такие вот и всё. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 28 декабря, 2009 · Жалоба По поводу Freud FT3000VCE. Проблему надо искать в константной электронике. С 2008 года в этом фрезере она заменена. Двигатель остался тот же только теперь на фрезере красуется не 1900 Вт, а 2200 Вт. У меня две единици инструмента Freud это 3000-й и присадочный фрезер для шкантов FDW-710. Обе работают отлично. На ебеих стоит Made in Spain. На фрезере ничего не греется. Вообще считаю очень хороший фрезер, констаматика отрабатывает хорошо, а встроенный лифт это вообще песня. В свое время выбирал между DeWalt, Makita, Hitachi и Freud. Бош не рассматривал из-за крепления подшипника на валу, проблему наверное знают все. В результате выбрал Freud около 9 т.р., присадочник чуть подороже около 14 т.р. Все таки фирма в своё время делала фрезеры для Atlas Copco, думаю они бы не стали что попало заказывать. 2Admin Всё об инструментах знать не возможно, но надо стремиться к этому. Для Вас. Freud Pro, та что делает высококачественные пильные диски и фрезы выкуплена в 2008 году Бошем. Судьба испанского завода (Freud Industrial) пока не известна. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValentinOd 9 Опубликовано: 29 октября, 2013 · Жалоба в фрезерах многое зависит от подшипника на якоре со стороны фланца, как минимум он должен быть с С3 зазором и рассчитан на высокие обороты, если не критична защита от пыли то с металлическими защитными крышками. также посадки должны быть не "жесткими", иногда приходилось с нового подшипника вымывать смазку и забивать нормальную(на четверть объема). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivann 0 Опубликовано: 5 декабря, 2013 · Жалоба в фрезерах многое зависит от подшипника на якоре со стороны фланца, как минимум он должен быть с С3 зазором и рассчитан на высокие обороты, если не критична защита от пыли то с металлическими защитными крышками. также посадки должны быть не "жесткими", иногда приходилось с нового подшипника вымывать смазку и забивать нормальную(на четверть объема). Полностью согласен. При максимальных оборотах в подшипнике с несоответствующей смазкой и зазором температура будет не шуточной. Максимальный нагрев подшипника происходит именно в первую минуту, когда смазка еще густая, затем нагревается и сам вал ( который и отводит тепло от подшипника ). В идеале должна быть жидкая смазка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysnyk Max 0 Опубликовано: 9 февраля, 2017 · Жалоба Добрый день. Не подскажете параметры (размеры) ротора фрезера Freud FT3000VCE . Ротор утерян, а во всех магазинах спрашивают его размеры(( Буду очень благодарен вам)) Жалко будет если такая машина пропадет(( 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 февраля, 2017 · Жалоба 3 часа назад, Mysnyk Max сказал: Freud на них нет ничего...можете смело хоронить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 февраля, 2017 · Жалоба 1 час назад, snowdog сказал: на них нет ничего А чё на Интерсколе тоже никак? Дядя Серёжа на мастерсити помню пел, шо проблем с запчастями нет... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 февраля, 2017 · Жалоба дык они только 2200VCE для ИС-а делали...и то давно. сейчас у интерскола вообще один отстой остался...шипорез,кромочник и этот...ублюдок....который дохнет из-за переднего подшипника на второй день работы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysnyk Max 0 Опубликовано: 13 февраля, 2017 · Жалоба Понятно( больше спасибо что мимо не прошли))) буду тогда хоронить, как это не грустно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты