Перейти к содержимому
ВIKTOР

FIAC Каталоги и Деталировки.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Виктор спасибо!

народ я смотрю грузится этой инфой

 

Хочу услышать ваше субъективное мнение стиоит ли связываться с ремонтом этого компрессорного блока и во что по максимуму это может выйти, и сколько по времени работоспособный один блок должен накачать 500литров до 10 или 15 отмасфер? спасибо

какое масло порекомендуете, имеет ли смысл разбирать и чистить, промывать или залить новое и работать пока компрессор не загнется?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению я мало знаком с компрессорами, могу узнать в понедельник,,знаю одно,суммы там немаленькие) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lecha

Опубликовано: · Жалоба

До 15 атмосфер он вообще не должен накачивать. Там предохранительный клапан стоит на 11 атм, сосуд проверяется на 14 атм. Рабочее давление 10 атм. Если не изменяет память, то цифра указывает на производительность, т.е. 850 литров за 1 минуту. Если у вас 500 литровый сосуд накачивает до 10 атм( 500*10=5000 литров), надо засеч время за которое компрессор накачает 500 литровый рессивер до 10 атм(но лучше проверять от 0 до 5 атм, т.к. проскальзование ремня будет меньше - меньше потери), допустим накачал за 10 минут. Теперь считаем____ 5000литров/10минут=500л/мин; сравниваем это значение с заявленным ( 850 л/мин) - явно меньше, значит что-то не то. Смотрите натяжение ремня, не травит-ли где, фильтры, прокладки клапанной головы, клапана, поршневые кольца.

 Хотя бы симптомы написали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×