snowdog 2580 Опубликовано: 7 апреля, 2013 · Жалоба если уж кому нибудь захочется поменять смазку в редукторе своей УШМ- пара простых советов.... старую смазку лучше убрать полностью. если не охота возиться с мытьём в растворителях....лучше всего подойдёт,как ни странно,самая обычная туалетная бумага. и впитывает хорошо и не надо с тряпками грязными мучиться. вот это лучше даже не трогать....колёсная мазь,не более. если нет оригинальных брендовых смазок-лучше всего подойдёт вот эта.... и стоит относительно не дорого и смазка более-менее толковая.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 7 апреля, 2013 · Жалоба Хорошая смазка зеленый Кастрол для авто давно пользую, особенно в ступичных подшипниках хороша. Сейчас еще у мобила появился аналог(Mobilgrease XHP 222) он синего цвета и в тубах пластиковых под шприц, поэтому теперь в шприц беру Мобил, а Кастрол использую там где из тюбика удобней "мазать". 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 7 апреля, 2013 · Жалоба В 07.04.2013 в 21:29, АндрейS сказал: Хорошая смазка зеленый Кастрол Это точно, смазка отличная характиристики castrol_lmx.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 2 Опубликовано: 7 апреля, 2013 · Жалоба Есть еще один действенный способ убрать старую смазку. Горелкой равномерно нагреваю корпус редуктора, После просто вытрушиваю смазку в ведро. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба В 08.04.2013 в 03:35, Mister сказал: Есть еще один действенный способ убрать старую смазку. Горелкой равномерно нагреваю корпус редуктора, После просто вытрушиваю смазку в ведро. горелкой-то зачем? феном практичнее..... вот,скажем,"макитовская" ушм-ка... видно,что редуктор не разбирали ни разу.... литолом через подшипниковое отверстие набили и успокоились.... грязи много,а шестерни сухие. чистим..... смазываем... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба Всё это конечно хорошо, только как будет поживать резиночка после этого нагрева, та что на стопоре шпинделя стоит? ИМХО лучше помыть... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба Первый раз вижу такой способ чистки редуктора ! Но согласен с vasof - экстремальный метод получается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба прекрасно будет поживать....долго и счастливо! потому-как корпус и ста градусов не набирает,а резиночка рассчитана на большее.... мытьё редуктора-.это технологическое требование и если есть возможность,конечно лучше ему следовать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба Просто смазка старая всё равно немного остаётся, а если менять, то лучше уж помыть как следует... 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба ха-ха-ха! vasof....Вы и сами знаете,что подавляющее большинство вообще ничего не чистит,а просто пихает туда вонючий гудрон,пока он изо всех щелей не полезет.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба В 13.04.2013 в 22:54, snowdog сказал: ха-ха-ха! vasof....Вы и сами знаете,что подавляющее большинство вообще ничего не чистит,а просто пихает туда вонючий гудрон,пока он изо всех щелей не полезет.... snowdog гудрон это мягко сказано! 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба В 13.04.2013 в 22:37, snowdog сказал: потому-как корпус и ста градусов не набирает,а резиночка рассчитана на большее.... Проверим 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 2 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба Насчет фена, так это верно подмечено! А вот по поводу резинки, так она не на всех УШМ, и редуктор греется до незначительного повышения температуры. Остатки смазки без проблем вымыть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 апреля, 2013 · Жалоба А вот по поводу резинки, так она не на всех УШМ, На фирменных вроде у многих стоит редуктор греется до незначительного повышения температуры. Вот это и проверим Остатки смазки без проблем вымыть. Проще это сразу сделать... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 апреля, 2013 · Жалоба не проще... есть свои маленькие плюсы в этом. во первых остаётся гудрон,который можно использовать и в других целях.... а во-вторых экономия моющего,или растворителей...что немаловажно и экономно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 2 Опубликовано: 14 апреля, 2013 · Жалоба Остатками является лишь тонкий слой, который легче вымыть или выдуть. Если я не ошибаюсь, то смазка меняется в основном в случае износа шестерен или подшипника. В общем для извлечения сколов. Так вот при равномерном нагреве эта задача выполняется на % 95. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 апреля, 2013 · Жалоба Ну не знаю мне не понравилось... Взял сегодня корпус убитый пока вонючий "гудрон" начал гореть и вытекать температура зашкаливала за 150 Заснять успел уже остыл, ветер сильный на улице Дальше греть не стал, как-то мутарно всё это, останусь при своём мнении ИМХО лучше помыть... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 19 апреля, 2013 · Жалоба народ, а чем лучше редуктор промывать? солярой, керосином, бензином, или еще чем? в деревне у Папа, совсем сухая Ферм, смазка макитовская есть, осталось только время выбрать и руки приложить... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 апреля, 2013 · Жалоба Серёга из всего перечисленного лучше керосином 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 30 апреля, 2013 · Жалоба Серёга из всего перечисленного лучше керосином Спасибо! еще вопрос: народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм? http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 30 апреля, 2013 · Жалоба Серёга из всего перечисленного лучше керосином Спасибо! еще вопрос: народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм? http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html Насколько я знаю это смазка для перфораторов, она очень жидкая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 2 мая, 2013 · Жалоба Серёга из всего перечисленного лучше керосином Спасибо! еще вопрос: народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм? http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html Насколько я знаю это смазка для перфораторов, она очень жидкая. знать то оно конечно полезно, но эта смазка для ушм (смотри по ссыли) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 2 мая, 2013 · Жалоба Смазка для перфов 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 16 мая, 2013 · Жалоба народ, а как правильно промывать игольчатый подшипник? УШМ, в которой метять смазку хочу- Ferm 900 ватт. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 22 мая, 2013 · Жалоба короче промыл с помощью керосина и зубной щетки. Ушел в этот ферм весь тюбик макитовской смазки. Хорошая смазка зеленый Кастрол для авто давно пользую, особенно в ступичных подшипниках хороша. Сейчас еще у мобила появился аналог(Mobilgrease XHP 222) он синего цвета и в тубах пластиковых под шприц, поэтому теперь в шприц беру Мобил, а Кастрол использую там где из тюбика удобней "мазать". интересно, скока в росии эти смазки стоят? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты