Перейти к содержимому
snowdog

Karcher HD 7/18 C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 Реф.механик,На Карла Либкнехта есть магазин «подшипник» там не пробовали узнать?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть ли точная маркировка оригинальных подшипников? Попробую узнать есть ли аналоги от FAG и по какой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я там, в основном, и покупаю подшипники. У них нет, как и везде в магазинах, только 36304 и 46304 (габариты те же, а угол контакта обойм с шариками разный. Есть еще подшипник 66304: у него угол 36 градусов (близкий к 40 градусам подшипника 26304К), если его поставить, то сильно уменьшится  рессурс. Звонил в наш  "Виток". Звонил в магазины  Одессы, Киева,  Донецка: нет нигде. И на Харьковском ГПЗ тоже. В России сказали, что ищите где -нибудь завалявшиеся на складах. Кстати, здесь  на фото этот подшипник разобран, а он не разбирается:  значит он исчерпал свою работоспособность и подлежит замене (ширина подшипника при нажатии, для полного контакта шариков с обоими обоймами, его ширина увеличилась до 15,3мм . В моем случае, у него уже большой осевой люфт, но внутреняя обойма пока еще не выпадает из наружной, но все равно решил заменить: осевой люфт 0,3мм, а это значит есть выработка в беговых дорожках обеих обойм. Правда, они прижимаются друг к другу пружинами плунжеров.и он стал еще больше работать, как упорный. Если не найду пока оставлю старый. Все-таки думаю про подшипник с коническим роликами 72304 (если бы не лишних у него 1,5мм) они более мощные. Но плунжеры будут вылазить больше на 1,5мм в сторону клапанной головки (так  здесь назвали бронзовую часть насоса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я в своем первом сообщении называл номер аналога импортного подшипника, но ввиду того что на рабочем оригинале почти все стерто, то написал только то, что увидел. Одесситы нашли с углом контакта 45 градусов, производства Франция, но цена в 2,5 раза больше, чем в Керхер-сервисе, даже больше, чем у Керхер-диллеров в Мариуполе. Подшипники надо искать производства Германии, так как сам насос их производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что касается упорного подшипника, установленного в насосе, то там стоит спецподшипник. Думаю, что сделан он специально под заказ фирмы Керхер. А менять сепаратор с шариками не целесообразно, так как изнашиваютя в основном только беговые дорожки. Шарики имеют более высокую твердость, так как их делают из стали ШХ15, а обоймы из стали ст.55, и с цементацией поверхностного слоя (насыщением углеродом) для увеличения твердости при закалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Реф.механик,На Карла Либкнехта есть магазин «подшипник» там не пробовали узнать?   

 

Я еще не освоил Ваш форум. Поэтому могу сделать и оплошность. Поэтому прошу извенить, если что не так. Много общаюсь на форуме Motorka.org в темах по лодочным моторам (в основном Вихрь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

искать....в конторах типа этой-http://podshipnik-ua.com.ua/

Искал во многих фирмах: только два типа радиально-упроных 36 и 46, а 66 и 26 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос: Согласно инструкции в механизм привода насоса необходимо заливать 0,35 литра минерального масла SAE 90 Hypoid. Мариупольские диллер-ремонтники предлагают (и сами заливают) масло BP 80W90 неизвестного происхождения по цену 85 грн/литр. В магазине масел предлагают ЕP 80-90 фирмы Castrol по цене 61 грн/литр. Других в Мариуполе нет. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 необходимо заливать 0,35 литра минерального масла SAE 90 Hypoid.

Само слово"Hypoid" в марке масла означает,что данная трансмиссионная смазка предназначена для смазки механизмов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками.От других трансмиссионных смазок она отличается своим соответствием API GL-5,а не GL-4,как другие транс.смазки.Если это не соблюдать ,то получится,как у Жигулей классики.Залив GL-4 вместо GL-5 мост через 2-3 тыс. км загудит,а через 5-6 тыс.км развалится.Я думаю,что вам нужно залить масло любой фирмы,которое соответствует API GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Других в Мариуполе нет. Что делать?

Магазин "Планета" всё по той же 

 

Карла Либкнехта :)

Сегодня брал синтетику для двигателя нанопротек, там масел у них много. На сайте производителя  есть такое http://nanoprotec.in.ua/index.php?route=product/product&path=20_103_66&product_id=71

возможно и в магазе есть, правда дороже немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

возможно и в магазе есть, правда дороже немного...

Не знаю как у вас в Украине,а в России масла можно купить на любой крупной АЗС или автомагазине.Правда в мелкой фасовке дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а в России масла можно купить на любой крупной АЗС или автомагазине.

У нас тоже самое, магазин "Планета" и есть один из автомагазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас тоже самое, магазин "Планета" и есть один из автомагазинов.

Спасибо. Знаю хорошо этот магазин. есть их визитка. Завтра позвоню. Сегодня звонил по АЗС, у них нет

 

Само слово"Hypoid" в марке масла означает,что данная трансмиссионная смазка предназначена для смазки механизмов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками.От других трансмиссионных смазок она отличается своим соответствием API GL-5,а не GL-4,как другие транс.смазки.Если это не соблюдать ,то получится,как у Жигулей классики.Залив GL-4 вместо GL-5 мост через 2-3 тыс. км загудит,а через 5-6 тыс.км развалится.Я думаю,что вам нужно залить масло любой фирмы,которое соответствует API GL-5.

Спасибо за сообщение.Я в курсе что такое гипоидные передачи. Всю жизнь имел дело с очень серьезной техникой. да и учился не для дипломов. Жаль что нет сейчас настоящего нигрола, который не смывается водой. применял его всегда для редуктора (работает в воде) лодочного мотора. Обычная "гипоидка" смывается водой при работе зубчатых передач. Просмотрел полную характеристику этого масла: подходит! Завтра буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрел техническую и химическую характеристику масла, которое мне пытались навязать местные диллер-торгаши-ремонтники. Масло BR 80W90 совершенно не подходит для насоса высокого давления "Керхер 7/18С". А масло Castrol EP80W90 соответствует GL-4, значит тоже не подходит. Во время я обратился за помощью к Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Сегодня звонил по АЗС, у них нет

 

 Жаль что нет сейчас настоящего нигрола

Звонить бестолку.Они очень,очень редко знают,что это такое.О нигроле не жалейте,как смазка он никакой,вот для консервации при хранении на открытом воздухе-да.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если у кого есть электросхема, выложите. Я сомневаюсь куда подключить черный провод сетевого кабеля: ноль или масса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не могу разобраться с сетевым питающим 4-х жильным кабелем: черный провод-это ноль или на массу заземление. Склоняюсь к тому, что это все-таки заземление. А сомневаюсь, потому что не знаю на какое напряжение расчитана катуша управления магнитным пускателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там три чёрных и один жёлто-зелёный-это и есть заземление.

Реф.механик...не трудно догадаться,что катушка на 380,если есть только три фазы и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

там три чёрных и один жёлто-зелёный-это и есть заземление.

Реф.механик...не трудно догадаться,что катушка на 380,если есть только три фазы и земля.

Спасибо за сообщение. Сеголня после обеда был в лодочном гараже (там у меня этот насос). Полностью разобрался. Питающий кабель 4-х  проводный (или жильный), и цвета серый, коричневый, черный и желто-зеленый с наконечником под болт М4. Увидив наконечник и все стало на свои места, конечно, сразу догадался, что это земля. Только подсоединять некуда: нет отверстия с резьбой М4. Потом догадался, в крышке есть отверстие, но нет резьбы. Нарезал и заземлил провод. В общем собрал полностью. Дома первое, что сделал, когда пришел, посмотрел на старую крышку электродвигателя. Есть и резьба и значок "заземление".  Не обратил сразу внимание на наконечник желто-зеленого провода.. Масло залил "Hypoid Getriebeoel SAE W90 universal gear oil",  купил в магазине "Планета", цена 51 грн за 1 литр. Начертил подробную электросхему. Когда испытаю, напишу о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Питающий кабель 4-х  проводный (или жильный), и цвета серый, коричневый, черный и желто-зеленый с наконечником под болт М4.

С трёхфазным вы разобрались.Просто вам нужно знать,что в электрооборудовании принято, жёлтозелёный(жёлтый с зелёной полосой) это заземление.Если прибор на 220вольт, то жёлтозелёный тоже земля,а голубой(синий)и коричневый-сеть 220вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С трёхфазным вы разобрались.Просто вам нужно знать,что в электрооборудовании принято, жёлтозелёный(жёлтый с зелёной полосой) это заземление.Если прибор на 220вольт, то жёлтозелёный тоже земля,а голубой(синий)и коричневый-сеть 220вольт.

В оборудовании именно этого насоса кабели с жилами всех цветов радуги: есть и голубой цвет провода в 2-х жильном кабеле от магнитного пускателя на датчик давления, потом коричневый, и есть еще одна свободная клемма.  Именно здесь понял, что вход и выход подключены к фазам, хотя до этого сомневался (катушка может же быть и 220в), да и обмотки ЭД соединены звездой.  В общем теперь все встало на свои места, во всем разобрался. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В оборудовании именно этого насоса кабели с жилами всех цветов радуги:

Всё что я написал, относится к кабелю питания т.е.от сети до прибора.По этой расцветке делают все фирмы, а что внутри-это каждый решает сам.Хотя и там есть некоторые стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Забыл спросить про клемму 13NO  и 14NO магнитного пускателя. Они для подключения "нулевого" провода и катушки 220 вольт? Именно из-за них у меня были неясности с катушкой и вопросы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Они для подключения "нулевого" провода

в мойке нет нулевого провода...только земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Они для подключения "нулевого" провода и катушки 220 вольт?

Позвольте совет.В своём браузере наберите"зануление".В Яндексе и в Википедии прочтите, что это такое, и чем оно отличается от заземления.И тогда Вы перестанете искать выводы для подключения катушки на 220 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×