Реф.механик 1 Опубликовано: 25 августа, 2013 · Жалоба в мойке нет нулевого провода...только земля. Я знаю, что нет. Читать про заземление, зануление, повторное заземление нулевого провода и т.д нет смысла. Но есть свободная клемма на магнитном пускателе, для чего она? Для какой-то дополнительной автоматики? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 августа, 2013 · Жалоба Я знаю, что нет. Читать про заземление, зануление, повторное заземление нулевого провода и т.д нет смысла. Но есть свободная клемма на магнитном пускателе, для чего она? Для какой-то дополнительной автоматики? Абсолютно пустой разговор.Пускатель может применяться и в других приборах и требования к его включению могут быть другие нежели в Кёрхере.Например при обычном включении кнопкой пуск,необходимо блокировать контакты кнопки.И как можно ответить на ваш вопрос даже не видя пускателя.В вашем пускателе свободная клемма специально для "любопытных". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 28 августа, 2013 · Жалоба Вчера был пробный пуск: давление создает нормальное, автоматика пуск-стоп работает. Но обнаружил недостатки. Отвратительно работает автоматический выключатель, частенько недовключает, не исключаю подмену тех кто разбирал, насосу 2 года. Сочится вода между клапанной коробкой и крышкой насоса (под насосом водичка). Хотя при сборке осматривал уплотнительные резиновые колечки: все три выступают на величину достаточную для герметичности. Но значит недостаточную для удержания высокого давления. Буду снова разбирать. А заодно посмотрю нет ли водички в масле, так как сальники не менял.. Теперь проще. Искал в поисковике Яндекс выключатель-автомат Condor OKN EN 60947-4-1 AC3 пр-ва Германия (такой стоит в насосе), но не нашел. Хотел узнать его цену. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 5 марта, 2014 · Жалоба SAM_9764.JPG SAM_9770.JPG SAM_9766.JPG SAM_9768.JPG SAM_9776.JPG SAM_9773.JPG SAM_9779.JPG SAM_9777.JPG SAM_9781.JPG SAM_9782.JPG SAM_9783.JPG SAM_9784.JPG SAM_9787.JPG термофен при разборке не применяется!!!!!!!!!!!! если клапан включает и выключает микрик,управляя двигателем...то это наверное и есть "датчик давления"? это система "старт-стоп" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 5 марта, 2014 · Жалоба статор распрессовали,перемотали и засадили назад..... SAM_0338.JPG SAM_0342.JPG крышка, стоимостью примерно 22 долларс,оказалась вполне легкодоступной штукой.... опорный подшипник с "косой шайбой" (так его обзывают в сервисе "керхера"),оказался на редкость неуловимой и дорогой вещью.... цена,озвученная одним из диллеров,составила.... 170 зелёных. не буду описывать все мытарства по его поиску,но нашли только в Киеве и то в наличии сейчас нет,только под заказ.... есть аналоги у чехов и у SKF,но.... шайбы по наружному диаметру подходят,а внутренний диаметр немного отличается....заказывать не рискнули. в общем хозяева и мы...замерли в ожидании. "составила.... 170 зелёных"-примерно так и есть(HDS SUPER EKO-210$) поломка этого подшипника-следствие разбитого гнезда в задней крышке двигателя,думаю других причин нет. в принципе сепаратор на оригинале был ещё хуже,чем на этом дешёвом....ну даже пусть даже при самом пессимистичном прогнозе он проходит в половину меньше,на сэкономленное можно их купить вязанку. аналог от SKF оказался всего на 12 зелёных дороже... поломка этого подшипника-причин много- начиная с нехватки воды и заканчивая перекошенной пружиной на клапане. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба поломка этого подшипника-причин много- начиная с нехватки воды и заканчивая перекошенной пружиной на клапане. Думаю, что всех интересут причина, почему разбивает отверстие в крышке под подшипник №202. Из-за этого все проблемы, вплоть до выхода из строя электродвигателя. И, естественно подшипника №24304К-радиально-упорного и упорного, самого дорогого. . Лично мое мнение: отверстие в крышке разбивает после первой замены подшипника 202 (Выпрессовка и запрессовка подшипника без надлежащего подогрева крышки). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Я писал о упорном подшипнике(у которого сепаратор рассыпался- у меня сейчас HDS SUPER ECO работает 2 недели-упорный подшипник без сепаратора-одни шарики ) , крышка снимается с трудом 2 отвертками, но без нагрева-его держит распорное монтажное кольцо №8, а 202 подшипник обычно остается на валу двигателя 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Кстати могло сгнить распорное монтажное кольцо №8 и подшипник разбил крышку Я писал о упорном подшипнике(у которого сепаратор рассыпался- у меня сейчас HDS SUPER ECO работает 2 недели-упорный подшипник без сепаратора-одни шарики ) , крышка снимается с трудом 2 отвертками, но без нагрева-его держит распорное монтажное кольцо №8, а 202 подшипник обычно остается на валу двигателя 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Если сгниет распорное монтажное кольцо №8,то подшипник разобьет крышку, кстати о ней разговора не было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба Если сгниет распорное монтажное кольцо №8,то подшипник разобьет крышку, кстати о ней разговора не было. Вот и "приехали"! Мне досталось для ремонта все в разобранном виде. Регулировочного (распорного) кольца не было вообще. В новую крышку электродвигателя запрессовал подшипник 202 на горячую. Конечно, было бы намного надежнее, если бы этот подшипник прижимался к крышке фигурной шайбой, которая, в свою очередь, крепилась бы к крышке намертво 2-мя болтиками М4. Но это завод не предусмотрел (недостаток конструкции). Поэтому это нужно сделать самим, для исключения аварии. А именно: просверлить 2 сквозных отверстия д.4,2мм в крышке, сделать спец. шайбу из стали толщиной не менее 2мм, поставить промежуточную шайбу для ликвидации зазора между наружной обоймой подшипника и прижимной шайбой и закрепить намертво все это в крышке болтиками (гайки и шайбы Гровера с наружной стороны крышки). Обязательное условие: подшипник 202 должен заходить на вал электродвигателя по скользящей посадке (зазор 0,005-0,010мм). К сожалению, эта мысль пришла мне только, после того как только что прочитал сообщение моего тёзки из Запорожья. При следующей разборки обязательно проведу эту рекрнструкцию крышки. И другим рекомендую: крышку разбивать не будет!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба 1 распорное монтажное кольцо в зависимости от конструкции АВД может стоять и на валу двигателя. 2 подшипники закрытые - прессуются без нагрева 3 в АДВ HD 7 18 стоит № 7(по чертежу) 64012850 Шарикоподшипник 6204 2RS 4 Вы пишете подшипник 202-какой у Вас АВД (HD ..-...... 1.......) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Подшипник 80202 по ГОСТ, закрытый с 2-х сторон. Подогревается не подшипник, а крышка электродвигателя, поэтому заложенная изготовителем смазка из подшипника не вытечет. Ввиду того, что надо избежать проворачивание наружной обоймы подшипника в гнезде, намертво крепится наружная обойма. А для того , чтобы выбрать осевой люфт ротора электродвигателя ставится, при необходимости, регулировочное кольцо на вал, которое упирается вал-внутренняя обойма подшипника. АВД или АДВ не знаю, сейчас негде посмотреть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Посмотрите внимательно чертеж-задний подшипник по оси двигается-для устранения зазора в радиально упорном подшипнике №3, а также при дальнейшей работе при выработке -для устранения зазора, т. е если задний подшипник не двигается -радиально-упорный подшипник будет болтаться. Вы пишете подшипник 202-какой у Вас АВД (HD ..-...... 1.......)в АДВ HD 7 18 стоит № 7(по чертежу) 64012850 Шарикоподшипник 6204 2RS 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Посмотрите внимательно чертеж-задний подшипник по оси двигается-для устранения зазора в радиально упорном подшипнике №3, а также при дальнейшей работе при выработке -для устранения зазора, т. е если задний подшипник не двигается -радиально-упорный подшипник будет болтаться. А каким образом он будет двигаться, если он постоянно поджат пружинами нагнетательных плунжеров? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба А каким образом он будет двигаться, если он постоянно поджат пружинами нагнетательных плунжеров? Двигается внутренняя обойма радиально-упорного подшипника №26304К, она всегда прижимается пружинами возврата плунжеров, вместе с закреплённым валом ротора (упором служит наружная обойма). В подшипнике №80202 вал ротора электродвигателя сидит по скользящей посадке, т.е. с гарантированным зазором. Значит двигается вдоль своей оси по мере выработки беговых дорожек под шарики в подшипнике 26304К. Кстати казанский ГПЗ больше не выпускает этот подшипник. Его можно заменить на 7304 по ГОСТ, ввиду того, что пружины плунжеров всегда прижимают внутренюю обойму к наружной через конические ролики. Разница в высоте подшипников незначительная. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Двигается внутренняя обойма радиально-упорного подшипника №26304К, она всегда прижимается пружинами возврата плунжеров, вместе с закреплённым валом ротора (упором служит наружная обойма). В подшипнике №80202 вал ротора электродвигателя сидит по скользящей посадке, т.е. с гарантированным зазором. Значит двигается вдоль своей оси по мере выработки беговых дорожек под шарики в подшипнике 26304К. Кстати казанский ГПЗ больше не выпускает этот подшипник. Его можно заменить на 7304 по ГОСТ, ввиду того, что пружины плунжеров всегда прижимают внутренюю обойму к наружной через конические ролики. Разница в высоте подшипников незначительная. Как-то это всё не убедительно.Или я чего не понял.Все зазоры ,появившиеся в результате износа шариков, не могут быть компенсированы только в случае если второй подшипник двигателя сидит мёртво и вал не может двигаться вдоль оси двигателя.Если второй подшипник имеет ходовую посадку,то от усилия пружин зазор,из-за износа шариков, будет выбран за счёт передвижения вала вдоль оси Вот и всё.А применение подшипника 7304 оправдано тем,что он будет значительно дольше работать.Роликовые подшипники всегда были выносливее шариковых. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Как-то это всё не убедительно.Или я чего не понял.Все зазоры ,появившиеся в результате износа шариков, не могут быть компенсированы только в случае если второй подшипник двигателя сидит мёртво и вал не может двигаться вдоль оси двигателя.Если второй подшипник имеет ходовую посадку,то от усилия пружин зазор,из-за износа шариков, будет выбран за счёт передвижения вала вдоль оси Вот и всё.А применение подшипника 7304 оправдано тем,что он будет значительно дольше работать.Роликовые подшипники всегда были выносливее шариковых. Не убедительно, а сам написал тоже самое. А применение подшипника 7304 оправдано тем, что его цена в 6 раз дешевле того, который сейчас стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Не убедительно, а сам написал тоже самое. А применение подшипника 7304 оправдано тем, что его цена в 6 раз дешевле того, который сейчас стоит. Спишем это на то,что мы из разных стран.Шучу.А если 7304 в 6 раз дешевле тогда ему и флаг в руки.Он стоял в передней ступице Москвич-412.Ездил очень давно.Не менял ни разу.А небольшая непонятка получилась из-за схемы выше.Второй подшипник не показан вот так и получилось.Хотя и читал внимательно.Старый стал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Все это хорошо, но есть нюанс-разница в высоте( 7304-16,25, 26304-15,0)-1.25мм возможен гидро удар или механический-необходимо уменьшать высоту косой шайбы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Спишем это на то,что мы из разных стран.Шучу.А если 7304 в 6 раз дешевле тогда ему и флаг в руки.Он стоял в передней ступице Москвич-412.Ездил очень давно.Не менял ни разу.А небольшая непонятка получилась из-за схемы выше.Второй подшипник не показан вот так и получилось.Хотя и читал внимательно.Старый стал. Я общаюь на форуме "Моторка.орг" по лодочным моторам, лодкам. Есть ребята и из Саратова. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Все это хорошо, но есть нюанс-разница в высоте( 7304-16,25, 26304-15,0)-1.25мм возможен гидро удар или механический-необходимо уменьшать высоту косой шайбы132.jpg Я пока не измерял, какой будет зазор между торцем плунжера и бронзовой водяной частью насоса при установке более высокого подшипника. Прошлым летом в этой теме я писал об этом. Пока насос работает со старым родным подшипником. При следующей разборкой произведу замер обязательно. Если плунжер упрется в дно, тогда есть два способа устранить появившуюся проблему: первый-это сошлифовать на плоскошлифовальном станке часть торца внутреней обоймы подшипника 7204, второй-уменьшить длину плунжера. Но во втором случае при установке родного подшипника будет иная характеристика давления, выдаваемого насосом и его производительности. Давление регулируется, а производительность, увы, нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Все это хорошо, но есть нюанс-разница в высоте( 7304-16,25, 26304-15,0)-1.25мм возможен гидро удар или механический-необходимо уменьшать высоту косой шайбы132.jpg Гидроудара там быть не может, потому что это водяной насос. а не компрессор. А вот механический, да. Поэтому и буду промерять при следующей разборке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Я пока не измерял, какой будет зазор между торцем плунжера и бронзовой водяной частью насоса при установке более высокого подшипника. Прошлым летом в этой теме я писал об этом. Пока насос работает со старым родным подшипником. При следующей разборкой произведу замер обязательно. Если плунжер упрется в дно, тогда есть два способа устранить появившуюся проблему: первый-это сошлифовать на плоскошлифовальном станке часть торца внутреней обоймы подшипника 7204, второй-уменьшить длину плунжера. Но во втором случае при установке родного подшипника будет иная характеристика давления, выдаваемого насосом и его производительности. Давление регулируется, а производительность, увы, нет. Есть и третий способ-это увеличить на 1,25мм высоту латунных промежуточных втулок, в которых стоит промежуточный сальник. Этот сальник является надежной преградой поступления воды в привод плунжеров, куда залито масло. Вода просто будет стекать на пол. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Гидроудара там быть не может, потому что это водяной насос как раз в водяных насосах,как это не странно,гидроудар вполне естественное явление.... вот в компрессоре-это был-бы нонсенс. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Есть и третий способ-это увеличить на 1,25мм высоту латунных промежуточных втулок, в которых стоит промежуточный сальник. Этот сальник является надежной преградой поступления воды в привод плунжеров, куда залито масло. Вода просто будет стекать на пол. При этом способе будет зазор 1,25мм между корпусом насоса и двигателем, что не допустимо-единственно верный способ-уменьшить высоту косой шайбы( уменьшение высоты подшипника -нет гарантии, что он будет работать) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты