Перейти к содержимому
snowdog

Karcher HD 7/18 C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


он так и идёт в сборе (подшипник с косой шайбой)...
Это понятно если брать у оффициалов за 9000 руб. Но хочется анологичный подешевле один подшипник взять и все. Сама алюминевая шайба есть в хорошем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


анологичный подешевле

нижняя обойма не подходит от дешёвого(внутренний размер чуть меньше)....там на фото стоит от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Karcher HDS Super M Eco-тема рядом с Вашей и подшипник-такой же http://therepair.ru/uploads/monthly_04_2014/post-10889-0-46867400-1397678657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто и как выпрессовывает наружную обойму радиально-упорного подшипника из корпуса насоса? Обойма не выступает из отверстия, зацепиться не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Или все-таки нагревать корпус  до температуры, пока обойма сама не выпадет? Когда выпрессовывали статор из корпуса так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я потихоньку забивал под подшипник острозаточенную отвертку. Но конец её заточил как стамеску, чтоб корпус не рубила.

Паралельно плоскости посадочного.

Немного отошол от гнезда, довольно легко. Но а потом из толстой проволоки крючёк и обратным молотком.

У меня выскочил легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто и как выпрессовывает наружную обойму радиально-упорного подшипника из корпуса насоса? Обойма не выступает из отверстия, зацепиться не за что.

 

Кто и как выпрессовывает наружную обойму радиально-упорного подшипника из корпуса насоса? Обойма не выступает из отверстия, зацепиться не за что.

приварил -поперек болт, кусок прута и выбил со стороны крыльчатки("зацепиться не за что"-зацепиться -есть - за что!!!!-если есть время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня ради интереса поинтересовался сколько стоят 3 новых плунжера. Ответ ошарашил ....1706 грн. Комплект манжет 9шт 737 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пришёл с разбитым подшипником и косой шайбой.

 

post-3061-0-85273800-1418911444_thumb.jppost-3061-0-28717800-1418911448_thumb.jp

 

виновник вот этот подшипник....передний подшипник двигателя.

 

post-3061-0-09747500-1418911453_thumb.jp

 

при попытке извлечь-получили вот такой набор.

 

post-3061-0-44544900-1418911464_thumb.jppost-3061-0-05397400-1418911469_thumb.jp

 

половина наружной обоймы осталась в стакане....

 

post-3061-0-23514400-1418911474_thumb.jppost-3061-0-21785700-1418911480_thumb.jp

 

экстракторами не зацепить,с обратной стороны не достать-двигатель мешает...но выкрутились.

 

берем полоску черняги и изготавливаем вставку по внутреннему диаметру обломка обоймы.

 

post-3061-0-23422700-1418911484_thumb.jppost-3061-0-69855900-1418911489_thumb.jp

 

укладываем её внутрь оставшегося куска обоймы в корпусе насоса.

 

post-3061-0-99392800-1418911493_thumb.jp

 

варим углекислоткой....

 

post-3061-0-88732800-1418911503_thumb.jppost-3061-0-92908300-1418911498_thumb.jp

post-3061-0-81614100-1418911508_thumb.jp

 

и тупо выбиваем её со стороны двигателя....

 

post-3061-0-36753300-1418911520_thumb.jp

 

post-3061-0-37871600-1418911514_thumb.jp

 

устанавливаем сальник и новый подшипник.

 

post-3061-0-87761300-1418911525_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Устанавливаем новый подшипник: какой именно и где его взять? Торгаши керхеровцы родной продают за баснословные деньги. Я вытаскивал наружную  обойму, приварив к ней круглый пятак электросваркой, полностью закрыв пятаком отверстие в нижней части обоймы, чтобы сварка не затекла вниз. А в центре пятака толщиной 5мм нарезал резьбу М8 для шпильки (тянул как съемником, не выбивал). Гайки М8 с обеих сторон шпильки.. .

пришёл с разбитым подшипником и косой шайбой.

 

attachicon.gifPC180008.JPGattachicon.gifPC180006.JPG

 

виновник вот этот подшипник....передний подшипник двигателя.

 

attachicon.gifPC180003.JPG

 

при попытке извлечь-получили вот такой набор.

 

attachicon.gifPC180011.JPGattachicon.gifPC180014.JPG

 

половина наружной обоймы осталась в стакане....

 

attachicon.gifPC180015.JPGattachicon.gifPC180009.JPG

 

экстракторами не зацепить,с обратной стороны не достать-двигатель мешает...но выкрутились.

 

берем полоску черняги и изготавливаем вставку по внутреннему диаметру обломка обоймы.

 

attachicon.gifPC180019.JPGattachicon.gifPC180021.JPG

 

укладываем её внутрь оставшегося куска обоймы в корпусе насоса.

 

attachicon.gifPC180024.JPG

 

варим углекислоткой....

 

attachicon.gifPC180026.JPGattachicon.gifPC180025.JPG

attachicon.gifPC180029.JPG

 

и тупо выбиваем её со стороны двигателя....

 

attachicon.gifPC180037.JPG

 

attachicon.gifPC180033.JPG

 

устанавливаем сальник и новый подшипник.

 

attachicon.gifPC180038.JPG


Устанавливаем новый подшипник: какой именно и где его взять? Торгаши керхеровцы родной продают за баснословные деньги. Я вытаскивал наружную  обойму, приварив к ней круглый пятак электросваркой, полностью закрыв пятаком отверстие в нижней части обоймы, чтобы сварка не затекла вниз. А в центре пятака толщиной 5мм нарезал резьбу М8 для шпильки (тянул как съемником, не выбивал). Гайки М8 с обеих сторон шпильки.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

где его взять?

 

ну-ууу..скажем так....найти можно всё...было-бы желание.

скажу больше...нашли  и привезли с Украины.

не только его,но и подшипник на косую шайбу...и даже дешевле,чем мы раньше брали.

 

 

 

чтобы сварка не затекла вниз

вся прелесть углекислотки-если правильно настроить и уметь пользоваться...она не брызгает и уж тем более не затекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ещё одна жертва...

поступил с диагнозом "шумновато стал работать".

 

насос уже не раз  реставрирован...

 

post-3061-0-00667200-1421937621_thumb.jp

 

post-3061-0-55372800-1421937625_thumb.jp

 

смутило малое колл-во масла и пустой расширительный бачок.

 

post-3061-0-11823000-1421937631_thumb.jp

 

когда перевернули...стало понятно почему....

 

post-3061-0-00184700-1421937659_thumb.jp

 

насос на удивление в норме.

 

post-3061-0-45077300-1421937672_thumb.jp

 

post-3061-0-38940300-1421937677_thumb.jp

 

post-3061-0-33659800-1421937682_thumb.jp

 

агония у подшипника...

 

post-3061-0-94440300-1421937686_thumb.jp

 

post-3061-0-96620200-1421937691_thumb.jp

 

ну и самое вкусное...убитый сальник.

 

post-3061-0-86860100-1421937697_thumb.jp

 

post-3061-0-85038500-1421937702_thumb.jp

 

и ведь работал-же как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу...уделали весь стол и пол....да ещё на тапки попало...где-то литр гудрона в движок набило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу...уделали весь стол и пол....да ещё на тапки попало...где-то литр гудрона в движок набило..

Я вот думаю так.Литр бензина или керосина и всё будет блестеть,как жидовы яйца.Вовремя его остановили.Имхо порвался сальник и "гудрон" попал внутрь,а насос остался цел по причине того, что плунжера маслом не мажутся,а что мажется рассыпалось.Хорошо масло ,а не вода попало в движок...мог бы и сгореть.Потерь могло бы быть и больше.А тапки нужно включить в цену ремонта.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А тапки нужно включить в цену ремонта

если ещё и тапки...то новый кёрхер купить проще.

предварительный баланс:

2 литра бензина(уже приобретено) 80р.

передний подшипник-600р

задний 250р

подшипник с косой шайбой 6-7 тысяч р.

сальник 300р.

микрик реле давления 100р.

автомат б/у 800р

плюс работа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

2 литра бензина(уже приобретено) 80р.

 

Что-то дороговато.У нас 92-ой по 31-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у нас 37 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

наборчик ремонтный...смотреть не на что,а девять тыщ...

как-будто насос не воду давит,а прямо фонтан из лавандосов выдаёт...

 

post-3061-0-70806800-1422026830_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Ну так всё подоражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну так всё подоражало.

с понедельника подшипник "косой шайбы" будет стоить на эту модель 12000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый день! Примите и меня в ряды владельцев автомойки.

 

Купил(заказал) в прошлом году мойку высокого давления CROSSER CR-W03

 

Приехала она но внутри в упаковке була вся в масле, как будто масло откуда-то вытекло. Позвонил спросил сказали масло в мойке не предусмотрено и вытекать ему неоткуда. Год пользовался то ковры, то мотоблок мыл, но последний раз осенью после пяти минут ее использования сильно нагрелась и больше не давала давления , но при нажатии на пистолет вода течет. А еще нестолько раз летом было что пистолет отключаешь и больше не включается но через минут десять снова включалась как ни вчем не бывало. Что может быть? А сегодня разобрал насос , была окись в каналах\прочистил\ но там где подшипник с косой шайбой резервуар пустой без смазки. Может там было масло? Просьба помочь в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый день! Примите и меня в ряды владельцев автомойки.

 

Купил(заказал) в прошлом году мойку

высокого давления CROSSER CR-W03

Купил(заказал) в прошлом году мойку
высокого давления CROSSER CR-W03
 

Приехала она но внутри в упаковке була вся в масле, как будто масло откуда-то вытекло. Позвонил спросил сказали масло в мойке не предусмотрено и вытекать ему неоткуда. Год пользовался то ковры, то мотоблок мыл, но последний раз осенью после пяти минут ее использования сильно нагрелась и больше не давала давления , но при нажатии на пистолет вода течет. А еще нестолько раз летом было что пистолет отключаешь и больше не включается но через минут десять снова включалась как ни вчем не бывало. Что может быть? А сегодня разобрал насос , была окись в каналах\прочистил\ но там где подшипник с косой шайбой резервуар пустой без смазки. Может там было масло? Просьба помочь в данном вопросе.

Это каким образом Вы такой пост соорудили - поделитесь.А масло там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А масло там было.

А сколько и какое масло подскажите?


Это каким образом Вы такой пост соорудили

С одного сайта вырезал и сюда вставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сколько и какое масло подскажите?

 

К сожалению не подскажу. У меня Кёрхер-принцип тот же.Поэтому так и ответил. Я смазываю автомобильным, трансмиссионным. Пользуюсь только летом.Лет 5 уже работает.Пока жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×