Перейти к содержимому
snowdog

Karcher К 4.98(типовые неисправности после долгого перерыва в работе)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

SAM_0064.JPG

SAM_0067.JPG

SAM_0070.JPG

SAM_0073.JPG

SAM_0077.JPG

SAM_0086.JPG

SAM_0093.JPG

SAM_0098.JPG

если не снять шланг перед долгим перерывом в работе,датчик давления очень часто остаётся в отключенном положении и шток клапана "закисает" теряя подвижность.

чаще всего помогает следующее....

SAM_0171.JPG

 

бывает и такой вариант....

SAM_0172.JPG

SAM_0174.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Полезная информация. Это бы еще донести до потребителя! Бывает еще оставляют на хранение в неотапливаемом сарае или гараже без антифориза (как учит мануал), и , как результат, разорванные пистолеты и прочая гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обычно даже давление не сбрасывают после последнего использования....

вот как и в этом случае-клиент сказал "я его просто выключил и поставил в гараж пару месяцев назад....вчера включил-не работает".

разобрали-полный воды,шток на клапане застрял в положении "выкл"... хорошо гараж под домом,а то-б головку по морозу разорвало точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ещё с клапанов тарелки слетают,но это гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет. Пользуюсь K4.98 восемь лет, недавно стал зависать...при нажатии ручки пистолета ничего не происходит около пол-минуты, затем включается, напор нормальный.Вода подается из 200л. бочки, давление воды есть.Разобрал, посмотрел, пошевелил белый пластиковый блок, собрал, ниче непоменялось.Еще при вскрытии видны подтеки масла на корпусе-незнаю является ли это признаком неисправности или нет т.к. при разборке я его переворачивал вверх ногами пока недобрался до двух винтов на уровне подножки.

 

1b608d4eed0d1f5b807dbbfef2835b13-full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

когда попользуетесь мойкой...всегда отключайте воду и сбрасывайте давление.

косяк всех пользователей...оставлять насос под давлением....клапан датчика давления остаётся в выжатом положении и закисает.

 

3 часа назад, Chelios сказал:

ниче непоменялось

нужно открыть эту белую коробку....в ней микрик(его нужно прозвонить)под микриком шток клапана....возможно клапан нужно будет выкрутить и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывает микрик "выделывается"-контакты прозваниваются, но всеравно закисли и дают задержку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо , поковыряюсь на выходных.А как у микрика конакты закисают? Там пайка или зажимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пытался открыть белую коробочку чтобы осмотреть микрик и шток клапана, но некоторый защелки1 находятся с недоступной стороны.Или нужно сначала открутить винты 2 и располовинить блок с клапанами? 

Pump.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет, вскрыл свой керхер, был грязный фильтр на входе ( в трубке) и очень туго двигались шток клапана и байпас-незнаю какой из них больше связан с моей проблеммой, понятно, что почистить надо все.Отсюда ряд вопросов: Поскольку внутри на стенках, где ходят клапана есть грязь и следы окислов- чем их правильно чистить? Латунным ершиком или нулевкой на оправке?Состояние поршней ок, следов выработки нет.Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-если ее менять то на какую ,например из автомобильных.Может кто подскажет размеры колец на штоке и на байпасе 2 шт.?

 

IMG_2483.jpg

IMG_2479.jpg

IMG_2480.jpg

IMG_2482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Chelios сказал:

Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-

эт плохо....что-то износилось....обычно это подшипник косой шайбы.

5 часов назад, Chelios сказал:

нулевкой на оправке

однозначно не стоит.

 

масло-трансмиссионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Продолжаю чистить потроха, пробовал стальной ватой- хорошо получается, не царапает как наждачка.Подшипник косой шайбы целый, кстати у него есть верх-низ для установки?

IMG_2489.jpg

IMG_2487.jpg

IMG_2488.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас возможно просто вода начала попадать в масло через какой-то из трёх сальников, извлеките сальниковые уплотнения и внимательно осмотрите их, а так-же осмотрите посадочные места клапанов в клапанной крышке, у меня такое было когда клапан перекосило в посадочном и он немного протер посадочное в крышке клапанов и алюминиевая кашеца окрасила масло в серый цвет, как на вашем фото и соответственно повредило сальниковое уплотнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! У самого К4 Компакт, замечал такую вещь, время от времени включается на пол секунды и снова тишина с перерывами в 20 сек, заход воды с водопровода. Что это может быть и как с этим бороться! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Alex1975 сказал:

Что это может быть

Негерметичность магистрали высокого давления, искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Engineer сказал:

Негерметичность магистрали высокого давления, искать.

Визуально нигде нет течи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перепуск в магистраль низкого низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, Engineer сказал:

Перепуск в магистраль низкого низкого давления.

Как это устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Alex1975 сказал:

Как это устранить?

головку насоса заменить ....но это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не могу снять шланг высокого давления (быстроразъемное соединение) с пистолета. То есть не могу прокрутить что б вышел из замка. Есть какие хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Эдуард Ф сказал:

Есть какие хитрости?

угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать:D

там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.09.2019 в 15:09, snowdog сказал:

угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать:D

там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном.

WD-шка не разъест уплотнительную резинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может кому пригодится: выключатель (ON)-OFF из арт.9.001-874.0 (1900руб) такой же как и в арт.: 9.001-879.0 (4100руб), 9.001-910.0 (6500руб), 9.001-907.0 (6500руб).

Полости распределительного щита и двигателя сообщаются и контакты выключателя подгорают когда сальник на выходе двигателя начинает пропускать смазку, да еще и мойка используется горизонтально из-за разрушившегося пластика осей колес.

Хотя там и иных решений, кроме замены новым, можно реализовать достаточно. На зачищенные контакты управление пускателем посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×