snowdog 2583 Опубликовано: 24 апреля, 2013 · Жалоба если не снять шланг перед долгим перерывом в работе,датчик давления очень часто остаётся в отключенном положении и шток клапана "закисает" теряя подвижность. чаще всего помогает следующее.... бывает и такой вариант.... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 24 апреля, 2013 · Жалоба Полезная информация. Это бы еще донести до потребителя! Бывает еще оставляют на хранение в неотапливаемом сарае или гараже без антифориза (как учит мануал), и , как результат, разорванные пистолеты и прочая гидравлика. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 24 апреля, 2013 · Жалоба обычно даже давление не сбрасывают после последнего использования.... вот как и в этом случае-клиент сказал "я его просто выключил и поставил в гараж пару месяцев назад....вчера включил-не работает". разобрали-полный воды,шток на клапане застрял в положении "выкл"... хорошо гараж под домом,а то-б головку по морозу разорвало точно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба ещё с клапанов тарелки слетают,но это гарантия 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 14 марта, 2016 · Жалоба Всем привет. Пользуюсь K4.98 восемь лет, недавно стал зависать...при нажатии ручки пистолета ничего не происходит около пол-минуты, затем включается, напор нормальный.Вода подается из 200л. бочки, давление воды есть.Разобрал, посмотрел, пошевелил белый пластиковый блок, собрал, ниче непоменялось.Еще при вскрытии видны подтеки масла на корпусе-незнаю является ли это признаком неисправности или нет т.к. при разборке я его переворачивал вверх ногами пока недобрался до двух винтов на уровне подножки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 марта, 2016 · Жалоба когда попользуетесь мойкой...всегда отключайте воду и сбрасывайте давление. косяк всех пользователей...оставлять насос под давлением....клапан датчика давления остаётся в выжатом положении и закисает. 3 часа назад, Chelios сказал: ниче непоменялось нужно открыть эту белую коробку....в ней микрик(его нужно прозвонить)под микриком шток клапана....возможно клапан нужно будет выкрутить и почистить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail0408 54 Опубликовано: 16 марта, 2016 · Жалоба Бывает микрик "выделывается"-контакты прозваниваются, но всеравно закисли и дают задержку... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 18 марта, 2016 · Жалоба Спасибо , поковыряюсь на выходных.А как у микрика конакты закисают? Там пайка или зажимы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 28 марта, 2016 · Жалоба Пытался открыть белую коробочку чтобы осмотреть микрик и шток клапана, но некоторый защелки1 находятся с недоступной стороны.Или нужно сначала открутить винты 2 и располовинить блок с клапанами? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 29 марта, 2016 · Жалоба Всем привет, вскрыл свой керхер, был грязный фильтр на входе ( в трубке) и очень туго двигались шток клапана и байпас-незнаю какой из них больше связан с моей проблеммой, понятно, что почистить надо все.Отсюда ряд вопросов: Поскольку внутри на стенках, где ходят клапана есть грязь и следы окислов- чем их правильно чистить? Латунным ершиком или нулевкой на оправке?Состояние поршней ок, следов выработки нет.Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид-если ее менять то на какую ,например из автомобильных.Может кто подскажет размеры колец на штоке и на байпасе 2 шт.? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 марта, 2016 · Жалоба 5 часов назад, Chelios сказал: Смазка в поршневом блоке имеет мутный вид- эт плохо....что-то износилось....обычно это подшипник косой шайбы. 5 часов назад, Chelios сказал: нулевкой на оправке однозначно не стоит. масло-трансмиссионное. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 30 марта, 2016 · Жалоба Продолжаю чистить потроха, пробовал стальной ватой- хорошо получается, не царапает как наждачка.Подшипник косой шайбы целый, кстати у него есть верх-низ для установки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 19 апреля, 2016 · Жалоба у вас возможно просто вода начала попадать в масло через какой-то из трёх сальников, извлеките сальниковые уплотнения и внимательно осмотрите их, а так-же осмотрите посадочные места клапанов в клапанной крышке, у меня такое было когда клапан перекосило в посадочном и он немного протер посадочное в крышке клапанов и алюминиевая кашеца окрасила масло в серый цвет, как на вашем фото и соответственно повредило сальниковое уплотнение... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1975 0 Опубликовано: 1 апреля, 2019 · Жалоба Доброго времени суток! У самого К4 Компакт, замечал такую вещь, время от времени включается на пол секунды и снова тишина с перерывами в 20 сек, заход воды с водопровода. Что это может быть и как с этим бороться! Заранее спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 1 апреля, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Alex1975 сказал: Что это может быть Негерметичность магистрали высокого давления, искать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1975 0 Опубликовано: 2 апреля, 2019 · Жалоба 7 часов назад, Engineer сказал: Негерметичность магистрали высокого давления, искать. Визуально нигде нет течи! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 2 апреля, 2019 · Жалоба Перепуск в магистраль низкого низкого давления. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1975 0 Опубликовано: 2 апреля, 2019 · Жалоба 49 минут назад, Engineer сказал: Перепуск в магистраль низкого низкого давления. Как это устранить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 2 апреля, 2019 · Жалоба Только что, Alex1975 сказал: Как это устранить? головку насоса заменить ....но это нереально. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Ф 0 Опубликовано: 21 сентября, 2019 · Жалоба Не могу снять шланг высокого давления (быстроразъемное соединение) с пистолета. То есть не могу прокрутить что б вышел из замка. Есть какие хитрости? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 21 сентября, 2019 · Жалоба Только что, Эдуард Ф сказал: Есть какие хитрости? угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Ф 0 Опубликовано: 26 сентября, 2019 · Жалоба В 21.09.2019 в 15:09, snowdog сказал: угу....самая главная-нужно было при подсоединении смазать там силумин с латунью....прикипает намертво...заливайте WD-шкой,или тормозухой и будьте терпеливы...если удалось стащить манжету пластиковую-попробуйте греть феном. WD-шка не разъест уплотнительную резинку? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 27 мая, 2020 · Жалоба Может кому пригодится: выключатель (ON)-OFF из арт.9.001-874.0 (1900руб) такой же как и в арт.: 9.001-879.0 (4100руб), 9.001-910.0 (6500руб), 9.001-907.0 (6500руб). Полости распределительного щита и двигателя сообщаются и контакты выключателя подгорают когда сальник на выходе двигателя начинает пропускать смазку, да еще и мойка используется горизонтально из-за разрушившегося пластика осей колес. Хотя там и иных решений, кроме замены новым, можно реализовать достаточно. На зачищенные контакты управление пускателем посадить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты