Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Лобзик Makita 4340 FCT.С поддержкой и регулировкой оборотов.

Попал в ремонт с проблемой - плохо пилит и гнёт пилки при резке твёрдых пород дерева. При визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружил. Включил, порезал парочку деревяшек, вроде всё нормально. Жжужжит. :)  Вобщем убедил клиента не мешать машине работать.  :)

На следующий день лобзик опять вернулся с той же проблемой.

post-7212-0-47323500-1368555270_thumb.jp

post-7212-0-65770200-1368555278_thumb.jp

post-7212-0-50855100-1368555286_thumb.jp

post-7212-0-80951600-1368555293_thumb.jp

post-7212-0-60174200-1368555301_thumb.jp

post-7212-0-76151800-1368555311_thumb.jp

post-7212-0-03317400-1368555319_thumb.jp

post-7212-0-61700000-1368555329_thumb.jp

post-7212-0-08106900-1368555339_thumb.jp

Оказалось на опорной пластине "45" имеется выроботка

post-7212-0-83625800-1368555354_thumb.jp

а также выроботка есть и на шестерне "44"

post-7212-0-19700500-1368555348_thumb.jp

В результате чего опрная пластина не приводит в движение узел "53", который должен толкать пилку вперёд во время работы

post-7212-0-81799100-1368555362_thumb.jp

post-7212-0-39765600-1368555368_thumb.jp

Получается переключатель хода пилки вперёд не работал и я думаю по этой причине твёрдые породы пилились с трудом. Как говорит хозяин лобзик тупо скакал на одном месте и не пилил. По его словам года три назад, когда аппарат был новый, его можно было двумя пальцами удерживать и он сам распиливал что угодно... Вобщем кто что думает, может ещё чего глянуть? :) Хотя остальное всё вроде в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Получается переключатель хода пилки вперёд не работал и я думаю по этой причине твёрдые породы пилились с трудом. Как говорит хозяин лобзик тупо скакал на одном месте и не пилил. По его словам года три назад, когда аппарат был новый, его можно было двумя пальцами удерживать и он сам распиливал что угодно... Вобщем кто что думает, может ещё чего глянуть? :) Хотя остальное всё вроде в идеальном состоянии.

ход пилки вперёд нужен только для быстрого распила.

Хорошие пилки не гнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошие пилки не гнуться.

 

Пилки вроде хорошие, макитовские B -10

 

ход пилки вперёд нужен только для быстрого распила.

 

 

Ну правильно, если она будет совершать движение ещё и вперёд, быстрее ведь пилить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а за 3 года люфта штока нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Люфта нет, там всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в передней крышке редуктора бывает выработка в месте выхода штока из корпуса из-за этого бывает продольный люфт .А пилку могли и перегреть  о твёрдое дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

направляющий ролик без выработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в передней крышке редуктора бывает выработка в месте выхода штока из корпуса из-за этого бывает продольный люфт .А пилку могли и перегреть  о твёрдое дерево.

Продольный люфт там есть даже на новых, там же конструкцция такая, если его не будет то и пилка вперёд не будет двигаться.Шток висит как на качеле на штифте "40", а пружина "7" его давит вперёд.

Взял у соседа лобзик новый 4350, там такой же люфт.

 

 

направляющий ролик без выработки?

Да нет вроде ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а направляющая ролика не погнута и без бокового люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на лобзиках Хитачи это часть часто быстро снашивается  , пластина вообще не закалена, сыромятина какая-то , полное восстановление с заменой шестерни и толкателя не выгодно клиентам, обычно обхожусь оттягиванием окончания толкателя молотком на миллиметр примерно, хватает для временного восстановления маятникового движения хоть какая-то компенсация за оплату клиентом диагностики, поскольку ремонт полный, как уже сказал не привлекателен по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

извиняюсь имел в виду поперечный люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

наиболее часто заменяемые детали  при хорошей нагрузке:

№11,12,7,36,20,45,(44,62 только вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

(44,62 только вместе)

Почему только вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это ротор и ответная шестерня (сЪедят друг друга  если не вместе менять),если конечно есть выработка как на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот не вериться что при таком износе ответки слайдер(№36)не изношен .Если он конечно не менялся ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это ротор и ответная шестерня (сЪедят друг друга  если не вместе менять),если конечно есть выработка как на фото

 

Это всё миф про замену парой… Нет это конечно классно, когда всё новое, но менять нужно когда это действительно нужно(вмятины, биение, выроботка и прочее), так можно пол лобзика поменять, кто за это заплатит? И где Вы там выработку увидели? Там совершенно хорошие зубья, бывало и хуже меняли по одной и всё работало… У меня лобзик фиолентовский, когда-то лет 5 назад шестерня в труху слизалась, заменил и по сей день тарахтит…

вот не вериться что при таком износе ответки слайдер(№36)не изношен .Если он конечно не менялся ранее.

post-7212-0-18136600-1368643706_thumb.jp

post-7212-0-02497300-1368643713_thumb.jp

post-7212-0-37374000-1368643720_thumb.jp

post-7212-0-54589900-1368643726_thumb.jp

post-7212-0-88180600-1368643732_thumb.jp

post-7212-0-82051000-1368643742_thumb.jp

Не знаю где там видно выроботку, зубья в идеальном состоянии...36-я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот сейчас видно что износа нет. но тогда за три года можно сказать им почти не работали.Спроизводства их приносят раз в 3 месяца и в редекторе вместо смазки древесная мыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну я им не работал не знаю, хозяин говорит что дохрена отработал и тоже на производстве... Завтра придёт забирать, уточню. Говорил что накупили сейчас красных фиолентов (серии мастер), работают не хуже макиты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

по поводу мифа : на HM 1202  ротор с выработкой поменяйте не в паре и ещё на ротор влетите на 5001 тоже а на болгарках тоже можно 1 шестерню поменять  ну жужать будет ну и что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я говорю о тех случаях, когда зуб остаётся целый без выработки и таких случаев масса и на форуме я выкладывал не раз кучу фото, когда одна шестерня остаётся целой, причём идеально целой а другая в труху, меняем одну и всё работает... Не просто жужжит - а работает, причём идеально! Когда обе шестерни с выработкой, другое дело.

Вот к примеру пост 16,123 http://therepair.ru/topic/746-ushm-bosch-gws-14-125-cie-novaia-nedolozheno-smazki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот сейчас видно что износа нет. но тогда за три года можно сказать им почти не работали.Спроизводства их приносят раз в 3 месяца и в редекторе вместо смазки древесная мыль

Все зависит как человек работает. У некоторых и недели не живут после покупки.

 

по поводу мифа : на HM 1202  ротор с выработкой поменяйте не в паре и ещё на ротор влетите на 5001 тоже а на болгарках тоже можно 1 шестерню поменять  ну жужать будет ну и что .

Менялось по отдельности и все прекрасно работало. А смыл менять все вместе если выработки нет?

То что нужно менять вместе обычно идет комплектом и по отдельности не закажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Менялось по отдельности и все прекрасно работало. А смыл менять все вместе если выработки нет?

 

То что нужно менять вместе обычно идет комплектом и по отдельности не закажешь.

Вот и я о том же. Главное подшипники не прозевать, если люфтов не будет, всё будет работать прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

когда работаешь со строителями сначала вопрос качества и скорости  поэтому меняется всё по максимуму а с бытовиками можно и по дешевле,но предупреждаешь .Но а подшипники это при каждой диагностике проверяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

когда работаешь со строителями сначала вопрос качества и скорости  поэтому меняется всё по максимуму 

Хорошие у Вас строители :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Действительно, очень часто, даже на довольно "свежих" лобзиках, "слизываются" толкатель и эксцентрик на шестеренке. Вот их можно менять в паре, но шестерня довольно дорогая, и практически всегда отказываются от её замены, предпочитая работать без "подкачки". Но усилие приходиться прикладывать гораздо большее, особенно на твердых породах дерева. А также быстро выходит из строя ролик (53). Он заклинивает, становится квадратным, пропиливается до вала. Разумеется, что пилки будут ломаться.

 И действительно, примерно каждые 3 месяца приходиться чистить от туго спрессованных опилок внутри редуктора лобзики, у которых приходит в негодность сальник на штоке, который стоит в корпусе 13 (153338-3). Почему его сделали не заменяемым- не понятно. Приходиться менять весь корпус, что тоже не дешево.

 Поэтому вопрос: может кто придумал как восстанавливать этот сальник? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×