Перейти к содержимому
Jamis

Bosch GSB 20-2RE /ударная дрель/

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, пжл, как на данном инструменте снять ручку переключателя скорости 69, 71 для разборки-смазки-сборки?[attachment=0]GSB 20-2 RE_part.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Исходя из чертежа - переключатель скоростей зафиксирован стопорным кольцом, с внутренней стороны редуктора.

Снять это кольцо, можно специальным съёмником(на разжим), с изогнутыми под 90 градусов концами.

[attachment=0]60.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, Администратор! Вы - первый откликнувшийся на призыв!

Такой инструмент я обязательно на днях приобрету. Самому нравится. Уже сколько раз трахался то двумя отвертками, то шилом с отверткой, то еще чем да с мамиными воспоминаниями и подолгу! Проктологом мне надо было пойти работать!

Но вот что пока не догоняю, так это последовательности в операциях. Мне показалось, что до кольца я не доберусь, пока не сниму кожух. А кожух снять не могу, т.к. мешает переключатель.

Или трезвому к этой операции подходить низзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если 4 винта открутили, и редуктор располовинить неудаётся, скорее всего их держит "стяжной штифт".

[attachment=0]2.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению, уже нет в наличии фотоаппарата, остались только 2 видеокамеры. И сейчас начинаю понимать ваше недоумение. У меня либо старая модель дрели, либо братья-китайцы дружба навек! Ну совсем не такой вид, как на прилагаемой бошевской картинке!

У моей дрели отверстия под винты начинаются в самом начале корпуса, перед!!! боковым переключателем! и заканчиваются уже аж в третьей части ее. То-то мне никто не помогал, считая :-| !

124880604705585850.jpg

И за возможное присутствие штифта спасибо тоже. Зная о его наличии, соответственно, ударами киянки, думаю, сорву его.

Ща приглядывался по картинке к разнице в дрелях и обнаружил, что корпус редуктора у меня пластмассовый, а не силумин, как на картинке у Bosch. Из силумина братья делают шарики для подшипников!

Теоретически вы меня подковали, завтра срання прикуплю спецотвертку и отпишусь.

P.S. Надпись на корпусе, понятно, не рельефно-бошевская тоже. Но нижний шильд похож на настоящий и на нем указано правильно, что сделан агрегат в Швейцарии. Хотелось бы верить, что мой инструмент просто 2002 года, как и указано на нем.

P.P.S. Так оно и есть. На чертеже в моем первом посте конкретно видно где именно установлены стяжные винты: таки ПЕРЕД переключателем.

Bosch меня попутал приобрести эту дрель! (с рук)

Длинные биты для разборки этой дрели я вряд ли найду. Мой стандартный 25 мм набор Signet явно короток. Значит, придется покупать 2 отвертки. Задний крепеж Т20 утоплен на 30 мм. Передний - до 40 мм, так еще и на вид явно больше Т20: типа Т27 или Т25. Неужели 2 типоразмера крепежа применил Bosch?

С железякой ехать что ли?

Или у кого есть готовый ответ?

Действительно T20 и Т25. Вот так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да биты нужны вот такие:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Помниться пару месяцев назад искал у нас в магазинах такие биты длинные, и всё тщетно, оказалось проще купить отвёртки под TORX !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да биты нужны вот такие

Разве что по длине. Но не крест, а Torx T20 и Т25. Ни кольцесъемника, ни бит, ни отверток таких не нашел.

Пока довольствуюсь следующим.

[attachment=5].jpg[/attachment]

[attachment=4]1.jpg[/attachment] [attachment=3]2.jpg[/attachment] [attachment=2]3.jpg[/attachment] [attachment=1]4.jpg[/attachment] [attachment=0].jpg[/attachment]

1. Разборка произошла мгновенно и без каких-либо проблем, что напрямую связываю с подготовкой к процессу и помощью ( в виде подсказок, а отнюдь не материальную :-) ) хороших людей.

2. Не предусмотрено винтовое, с левой резьбой, крепление патрона.

3. При разборке данной дрели было обнаружено достаточное кол-во смазки в редукторе, причем, судя и по цвету, и по консистенции - рабочей (см. фото №4). Учитывая и идеальное состояние самого корпуса, можно сделать вывод, что в эксплуатации дрель практически не была.

Но год выпуска - 1992 - настораживает, поэтому замену смазки считаю необходимой.

Из предложенных Админом и техусловий смазок в наличии нет ничего. А в моей просьбе приобрести необходимую смазку в сервисцентрах как Bosch, так и Makita, мне было "отказано в извращенной форме" :-) По этому случаю совсем недавно приобрел смазки (см. фото №5) в Киеве. Пожалуйста, посоветуйте в выборе ее и необходимом количестве.

P.S. Верхнюю белую тубу не предлагать: реликвия - ЦИАТИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению невидно какая именно у вас смазка от Huskey.

Закладывать в редуктор данной дрели нужно 35-40 гр., если у вас доступны смазки и масла фирмы "Huskey", то точный аналог фирменной смазки для этой дрели будет Huskey "FETTUBE/Aluplex EP LF2".

А также неплохо справятся Huskey "Coolube*2 #2"(Цвет: зеленый. Упаковка: - пластиковая туба 397 г, код 00103;- ведро 3,2 кг нетто, код 00130.)

и Huskey "Coolube65*3 #2"(Цвет: янтарный. Упаковка: - ведро 3,2 кг нетто, код 01330.)

По вопросам продукции Huskey - лучше всего задавать вопросы именно им http://www.huskey.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

невидно какая именно у вас смазка от Huskey.

Для редукторов эл. инструмента приобрел смазки Huskey:

TF-1000 #2 MP PTFE (EP)полусинтетическая

Coolube #2 минеральная

LVI-50 синтетическая

Но количество закладки в граммах мне ничего не говорит, т.к. весов для этих целей не приобретал. А вот какой объем заполнять ею в частях или % ?

И есть ли необходимость смазать подшипники якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вторую в вашем списке, колличество можно - большим шприцом(отмеряете 35-40 мл и всё), можно на глаз, но не менее 1/3 от всего оъёма редуктора.

Подшипники смазывать нет необходимости, в крайнем случае если подшипник имеет разборную конструкцию - можете аккуратно подцепить пластиковую обойму(чем-то тонким - например канцелярским ножом) и чуть-чуть смазать, но помните - если переборщить, смазка будет вылезать и лететь в двигатель или на угольные щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, Admin! Эти смазки я специально заказывал для электроинструмента, но утерял где-то на своих компах инструкцию по применению. Помню только, что смазки консистенции #0 продавались оптом от нескольких кГ (почему я не приобрел их), и предлагалось закладывать их только в редуктора тяжелых перфораторов и УШМ - "болгарок". А консистенции #2 через медицинский шприц я никак не пропущу. Вы, наверное, профессионально занимаетесь ремонтом, поэтому используете технические шприцы. А вот 1/3 от объема редуктора - это уже реальные для меня цифры.

Старая смазка на фото красиво покрывала шестерни, не лежала в углу холмиком, работала. Как то поведет себя новая?

Нашел технический спирт у друзей-токарей, займусь сегодня удалением старой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Ну почему-же ! Для этих целей вполне подойдёт любой легкодоступны медицинский шприц на 50-150 мл, я вас уверяю такими шприцами пропускается ещё как ;-) !

А промыть редуктор и шестерни также можно в керосине, солярке или бензине. Промывается отлично, но запах приличный !

[attachment=0]1.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По 150 мл шприцы я еще не видел. Только стаканы :-)

Думаю, вы вырываете шток и закладываете смазку в шприц с тыла, не через носик. Все-таки смазки имеют консистенцию #2. Ладно, шприц у жены выпросил, принесет. Она сказала, что шприц Жане по 150 мл, как у вас на фото (и у Моргунова в заднице - "Кавказская пленница)', у них тоже есть. Но мне наверняка 20-50 мл хватит по горло. А 150 мл более пригодился бы для разбавления C2H5OH. Но я его не разбавляю :-)

Вы бы для наглядности шприцы рядом со спичечным коробком выложили. Ато не ощущается их громадье!

УДАРНАЯ ДРЕЛЬ BOSCH GSB 20-2RE. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Для разборки необходим комплект отверток Torx 25, 20, 10:

post-2-0-27866300-1358000260_thumb.jpg2.jpg[/attachment]

Дрель в собранном виде:

post-2-0-82974900-1358000258_thumb.jpg4.jpg[/attachment]

Вид дрели со снятым патроном:

post-2-0-00475000-1358000257_thumb.jpg6.jpg[/attachment]

Провода выключателя мешают снять щетки. Снимаем его и запоминаем провода:

post-2-0-48703800-1358000255_thumb.jpg8.jpg[/attachment]

Коллектор якоря грязный от работы щеток:

post-2-0-96866600-1357990309_thumb.jpg10.jpg[/attachment]

Разбираем редуктор. Смазки достаточно, но она устарела (2002 год). Удаляем ее:

Схема 2.bmp12.jpg[/attachment]

Хорошо промываем корпус редуктора и все шестерни керосином до вида:

post-8773-0-24220000-1357986502_thumb.jp14.jpg[/attachment]

Закладываем новую смазку в редуктор из расчета 2/3 объема для профессионального (синего) инструмента и 1/3 - для домашнего (зеленого), как указано на сайте http://rockmaster.ru/grease.htm

17.jpg[/attachment]

И, по подсказке Admin, медицинские шприцы для заполнения труднодоступных мест редуктора:

[attachment=0]18.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×