snowdog 2583 Опубликовано: 11 июня, 2013 · Жалоба естественно китай....и конечно болезнь передний подшипник и пластмассовое гнездо в переднем щите. хозяева подшипник заменили и щит новый поставили....но помогло как дохлому коню горчичник.... вот она.... проблемная деталь всех ленточников этого модельного ряда-жидкое гнездо переднего подшипника. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 июня, 2013 · Жалоба Похожа на старую ленточку, видимо с неё рисовали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 11 июня, 2013 · Жалоба корпус только чуть шире сделали,ну и испортили её конечно окончательно... она теперь на старый жёлтый "энхель" похожа. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 11 июня, 2013 · Жалоба Ну и интерскол тоже сильно напомнила 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 июня, 2013 · Жалоба Думаю если вскрыть любую китайщину, ничего нового мы не увидим... Скил с Б&Д, напару с ребиром и ритмом уже давно ИСпаганились , теперь спарки на подходе... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dropit 0 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Требуется помощь. У меня есть похожая шлифовальная машина. Но недавно она начала заедать — останавливается после нескольких секунд работы, а при повторном запуске туго идет и начинает дымиться мотор. Разобрал, посмотрел. Без пластмассовой крышки может работать нормально, но через какое-то время всё-равно останавливается. Решил что мотор слишком свободно вращается и может что-то задевать. Закрыл крышку, но теперь если её правильно плотно поставить, то мотор совсем не может двигаться. Неужели сгорела? Может опилки не туда попали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба подшипники нужно смотреть,особенно передний и его посадочное гнездо в щите. частенько от перегрева этот подшипник плавит посадочное место..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dropit 0 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Спасибо за ответ! Если я правильно понял, то вот это является подшипником: Он не двигается. К тому же мне кажется, что именно его прижимает крышка и именно поэтому мотор не крутится при надетой крышке. Его можно как-нибудь заменить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Конечно можно, если ещё не поздно... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба шкив откручивается(он с левой резьбой)... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dropit 0 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба Спасибо всем за советы! Шкив снял (никакой резьбы там небыло). Подшипник заменил. Работает как новая :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veen 0 Опубликовано: 29 августа, 2015 · Жалоба Всем привет!У меня есть такая же шлифмашина,приобрел в 2013году,сразу же после шлифовки метра вагонки сгорел якорь,она очень сильно грелась,сдал по гарантии в сервис,2месяца ждал пока починят,но и после ремонта она снова сильно грелась,пользовался очень редко и на днях после заточки резцов,через 5 минут пошел дымок и запах гари в области заднего ролика,так уже было пару раз,ролик уже имеет люфт,в чем может быть проблема,в подшипнике или металическая пыль попала в двигатель,потому что етот контейнер для опилок вобще неработает он всегда забиваеться и очистить его сложно,прошу помощи с разборкой,если ктото согласен я буду разбирать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hukka 0 Опубликовано: 30 сентября, 2016 · Жалоба запах гари в области заднего ролика - скорее всего, это не ролик сгорел. Запах идет от расположенных рядом щеток электромотора (они нагреваются сильнее всего и плавят пластмассу). Корень зла, опять-таки, может быть в переднем подшипнике. Смотрите, что происходит: подшипник заедает -> ротор мотора крутится гораздо медленнее чем надо -> воздуха для охлаждения мотора подается недостаточно -> щетки сильно нагреваются -> горим! и вообще, я думаю, эта болезнь подшипников - из-за того, что ротор электромотора соединен с рабочим валом с помощью ремня, который бывает натянут оч. сильно (и это приводит к стиранию подшипника). Вместо этого надо было делать конструкцию с шестеренками, как, например, это сделано в дрелях. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты