racer777 0 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rotor2432 5 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото) при сильном нагреве инструмента происходит деформация пластмассы статора и не пускает снять якорь. Если это так то надо подсоеденить последовательно обмотки статора, минуя якорь (якорь негде не включать) латором дат ток так чтобы нагревалось (порядка 2-5ампер) статор и когда становится мяго снять якорь. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Делаю так : 1 выяснить не заклинило ли задний подшипник на якоре,он должен свободно вращаться в корпусе 2 Аккуратно подчеркиваю аккуратно постукиваю по якорю и отжимаю его от корпуса перфа у Вас это самоё первое фото ,постукивать и отжимать чем либо пластмассовым,деревянным(кусочек бруска,фанеры) по кругу, ни в коем случае не использовать отвёртку,можно повредить ламели якоря 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, каким образом снять якорь на Metabo KHE 28? (подробности на фото) Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выбить "машкой" (бронзовым бородком) И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Ну там да, если подшипник клинит, бывает корпус оплавляется, можно просверлить отверстие и съёмником или прессом выдавить, но бить нельзя, если конечно якорю кирдык , то можно и стукнуть . Ну а если статор оплавился, проще всего зажать якорь за хвостовик в алюминиевых губках и выбить корпус резиновым молотком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба И выбросить якорь.Надёжнее-Просверлить центр в крепление заднего подшипника и выпрессовать якорь. Выпрессовыя можно повредить корпус. И также ротор, если ротор держит статор. Так что большой разницы нет выбивать или выпрессовывать. Если сгорел статор то в большинстве случаях кирдык и ротору. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
racer777 0 Опубликовано: 13 июня, 2013 · Жалоба Благодарю всех за полезные ответы) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandorin 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 · Жалоба Столкнулся с такой же проблемой, на KHE 24 SP рассыпался подшипник на хвосте якоря давай менять якорь не снимается просверлил отверстие в креплении подшипника и легоньким ударом выбил поставил новый все впорядке . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты