Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 Вчера отдал  из ремонта GWS12-125. Проточка коллектора и зам. щеток. На 3-х "петушках" было заметное потемнение пропитки. Сопротивление не отличалось, проверил-работает нормально. сегодня принесли- после двух часов работы подняло эти 3 ламели. Межвиткового нет. Если бы аккуратно отогнул и зачистил проводок, думаю, работало бы ещё долго.

 Уверен, львиная доля поднятия и выпадания ламелей происходит из-за плохого контакта в ламелях и обрывов обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 .

 Уверен, львиная доля поднятия и выпадания ламелей происходит из-за плохого контакта в ламелях и обрывов обмотки.

 

Ага.

 

Только недостатки технологии крепления проводов к ламмелям, часто списывают на потребителя - не "фирменные" щетки...  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ага.

 

Только недостатки технологии крепления проводов к ламмелям, часто списывают на потребителя - не "фирменные" щетки...  :rolleyes:

Не "фирменные" щетки помогают становиться недостатком и качественные крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не "фирменные" щетки помогают становиться недостатком и качественные крепления.

Сомневаюсь, что даже откровенный брак со щетками скажется на качественном креплении.

Ни коем образом не отрицаю, важность материала щеток, к сожалению очень часто многие неисправности списывают именно на щетки.

Забывая о том, что во многих случаях - это следствии а не причина.

 

Не качественное крепление и не качественные щетки, разные вопросы, наверно надо не путать причину и следствие.Довольно часто щетки это следствие. (если потребитель поставил "дерьмо", была причина по которой он это сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не сразу, но не качественный контакт все равно приводит к выходу якоря из строя.

 

post-987-0-51264200-1401854041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40ba11dc3e10c3a99e89e9535bc6d3fc.jpg

 

f6dd39ef9d9dd918e328cb95fa15a1aa.jpg

 

Здравствуйте. Можно ли выйти из положения ? Якорь работал норм, надо было срочно спилить,щеток новых не было , рез-т 3 крючка убрало , а сплющенность витков на обмотке было до этого , забыл тряпкой обернуть якорь в тисках. Советовали проводки зачеканить в паз (в предварительно аккуратно пропиленный на ламели)

Каким лаком (компаундом) можно залить вот это безобразие

1c796c00501a3bb0e4871c397830316a.jpg под проводами лака 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 час назад, Casalsar сказал:

под проводами лака 0

слегка разогреть якорь и покручивая, залить эпоксидкой или "холодной сваркой" только без металлических наполнителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 19.06.2013 в 21:36, sim сказал:

при обрыве в любом месте якоря через оставшуюся часть обмотки прет удвоенный ток

 

В 19.06.2013 в 22:04, sim сказал:

петлевая обмотка 2-х полюсного якоря выглядит,не иначе как две соединенных параллельно ветви

 

В 19.06.2013 в 22:04, sim сказал:

при обрыве в одной из них ток естественным образом проходит по оставшейся целой,не так ли?

 

ток.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывает , что якорь весь показывает КЗ, есть мысли от чего такое бывает. Заводской или перемотанный все равно... Выглядит как новый , а весь коротит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, wipp сказал:

а весь коротит.

Чем проверяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Чем проверяете?

 

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И перемотанный якорь на башмаке показывает КЗ по всем пазам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

И перемотанный якорь на башмаке показывает КЗ по всем пазам?

Да по всем или почти по всем пазам.. просто попадаются такие неисправные , причем как перемотанный так и заводской...почему так бывает не понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, wipp сказал:

так и заводской.

Заводской брак на китайцах имеет место быть но это единичные случаи не более. Перемотанные это вообще сугубо от перемотчика зависит. Так, что проверяйте прибор, возможно у вас по железу зазор имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, wipp сказал:

от чего такое бывает

От невежества, пока не изучите и не поймёте что и чем "меряете" - будете существовать слепыми доступными фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, wipp сказал:

почему так бывает не понятно.

стреляет на схеме у коллектора....там все вывода в куче друг на друге,или под лобовиной у вала.

снаружи да....всё чисто и красиво,но когда режешь обмотку-всё видно)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 28.07.2022 в 23:09, Engineer сказал:

 

 

 

ток.jpg

наконец добрались..

есть вполне омическая (индуктивную часть пока не трогаем) формула-у квадрат,деленное на э-р,так сказать мощность выделяемая на участке цепи.

вот эту формулу и примените к участку цепи в виде половины якорной обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×