Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
TGDmitriy

Прошу помощи по Б/Г STERN KG 3500 CX

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые господа!

Нуждаюсь в экстренной помощи специалиста!

 

Суть проблемы заключается в следующем: для проведения строительных (дрель, болгарка, перфоратор и т.п) и сварочных (инвертор СВИ-180АПГ) работ приобрел себе указанный бензогенератор. Эксплуатировал в течение 2-х лет, при этом сварочные работы проводились только аргоно-дуговой сваркой, а для остальных потребителей коэффициент использования мощности варьировался в пределах 60-80%, дабы не перегружать генератор.Замену масла проводил в соответствии с рекомендациями по эксплуатации. В итоге, запуск генератора не вызывает проблем, но через минут 30-40 БГ глохнет....если сразу завести, то работает еще минут 20 и снова глохнет и так до тех пор, пока совсем не перестанет заводиться....Если дать отдохнуть минут 30 - заводится, как ни в чем не бывало, и далее работает по описанному выше сценарию. Замена датчика давления масла результатов не принесла; защиту по температуре перегрева обнаружить не удалось.

Заранее благодарю всех участников форума за любую помощь и технические консультации в решении данного вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нагрузка на генератор не причем.

Тут похоже все понятно. Засорился краник/сеточка краника, и как следствие в поплавковую камеру идет тонюсенькая струйка бензина. Пока генератор не работает - камера потихоньку наполняется и запуск проходит нормально. Потом бенз расходуется - начинаются рывки.  

Снимите трубку с краника в открытом положении и все поймете.

 

Такое может еще быть при засоренном сапуне крышки бензобака - но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нагрузка на генератор не причем.

Тут похоже все понятно. Засорился краник/сеточка краника, и как следствие в поплавковую камеру идет тонюсенькая струйка бензина. Пока генератор не работает - камера потихоньку наполняется и запуск проходит нормально. Потом бенз расходуется - начинаются рывки.  

Снимите трубку с краника в открытом положении и все поймете.

 

Такое может еще быть при засоренном сапуне крышки бензобака - но это редкость.

Уважаемый Sevzip! Благодарю Вас за совет - проверка указанных мест оказалась не лишней (обнаружился не значительный налет на сетке), тем не менее проток бензина от бензобака до карбюратора осуществляется нормально и проблему проведение ревизии не решило...наверное придется все таки вести в сервисный центр, что весьма печально. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте искру на горячую, бывает катушка при нагреве глючит , да и просто поменяйте свечу полезно за такой срок. Зачем кстати датчик меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Было бы неплохо измерить компрессию и тепловые зазоры грм.Да и карбюратор посмотреть не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте искру на горячую, бывает катушка при нагреве глючит , да и просто поменяйте свечу полезно за такой срок. Зачем кстати датчик меняли

Свечу менять не стал, так как с запуском двигателя проблем нет - достаточно 3/4 шнурка выдернуть и завелся. Датчик масла сменил по той причине, что к уровню, а соответственно и давлению масла, агрегат шипко капризный...Катушку прозвонить получится "на холодную", с тем как это сделать "на горячую" надо покумекать - денька через два отпишу результат. Благодарю за участие и совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Было бы неплохо измерить компрессию и тепловые зазоры грм.Да и карбюратор посмотреть не мешало бы.

К сожалению не обладаю в данной области достаточной квалификацией и инструментальной обеспеченностью. При ревизии сетки топливного крана, провел и ревизию карбюратора - дефектов (не профессиональный взгляд) не выявил. Благодарю за участие и совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я все-таки склоняюсь к версии недостаточного уровня в поплавковой камере карбюратора. Если не краник и топливный шланг - то игольчатый клапан. Как можно проверить: прямо на установленном карбюраторе (генератор выключен) при открытом топливном кранике снимаете нижнюю крышку поплавковой камеры. При этом под действием силы тяжести поплавок упадет вниз и бензин должен потечь (не капать, а именно течь!). Если капает - то засорен клапан. Если течет - надо проверить уровень. Рукой поднимаем поплавок и при достижении горизонтального уровня течь должна остановиться. Если остановится раньше - значит уровень низкий. Правда, эта проверка скорее всего Вам не поможет, т.к. проявилось бы сразу при запуске.

 

 

Тогда версия Макса выглядит наиболее вероятной. У нас такие случаи по перегреву катушки бывали. Как вариант можно подложить под катушку и 2 винта, крепящие катушку миллиметровые текстолитовые шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×