Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Valday72

Двигатель Briggs & Stratton

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться.

Двигатеь установлент на садовом тракторе-косилке,мощность 24л.с,два целиндра.

Появилась проблема не устойцивые холостые обороты и потеря мощности.Снял-помыл кабюратор,выставил воздушные зазоры катушек зажигания,начал регулировать клапана и столкнулся с непонятной для меня проблемой.Регулировку производил в ВМТ,выставлял зазоры 0,11мм,далее второй целиндр по такой же схеме.Так вот когда прокручиваешь маховик в какойто момент зазоры вырастают до 0,3-0,4см(визуально)ну т.е все болтается,как мне кажется так быть не должно.

Может кто знает,существует ли схема регулировки клапанов на таких двигателях,может метки есть(если да,где их искать и как пользоваться)

Заранее благодарен.

 

P.S

Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прошу помощи,т.к сам не могу разобраться.

Заранее благодарен.

 

P.S

Двигатель Briggs&Stratton Platinum mod.445677-1188-B1

В четырехтактном двигателе полный цикл в цилиндрах ,впуск,сжатие,раб.ход и выпуск происходят за два оборота коленвала.Сответственно и поршень бывает в ВМТ два раза.Вы отрегулировали клапана не на том обороте.Регулировать клапана в цилиндре нужно когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Практическиэто можно сделать так,Выворачиваются свечи.Вместо них в отверстия вставляются заглушки(можно из скрученной ткани).Потихоньку

проворачивается коленвал.Когда в цилиндре будет такт сжатия из него заглушку выбьет.После этого доводите поршень до ВМТ.Можно по меткам или

проворачивая коленвал и контролируя через свечное отверстие при помощикакого-либо стержня, поднять поршень вверх и этом положении

отрегулировать клапана.Так же и для второго цилиндра.Это старый метод.Подходит для любого четырёхтактного двигателя.У него один недостаток- полная регулировка клапанов двигателя происходит за два оборота коленвала,но безошибочный.Удачи.Что непонятно пишите-поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И еще как вариант-износ ЦПГ.После всех манипуляций (промывка карбюратора,регулировка тепловых зазоров ГРМ) измерьте компрессию.Да и еще потеря мощности может быть связана с тем,что не работает один из цилиндров (зажигание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×